- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.080
- Реакции
- 2.906
- Баллы
- 681
- Лучшие ответы
- 353
Хоть и оффтоп, но Архолос - просто новый мир, с новой историей и круто выстроенными условиями/вариативностью квестов (и да - для нового мира нужно убить времени и усилий в десятки раз больше, потому я понимаю, что работа проделана колоссальная).
Но ничего нового в механиках, навыках, боевке, противниках, шмотках и тд - он не показывает ...
Для примера, тот же медведь из Архолоса - а вот в с скриптах оригинальной Г2НВ и так есть заготовка боевки для медведя, так что ребята не открывали Америку, если, конечно, вообще они делали медведя)
В общем, как показал НБ - мод, где можно по всякому мочить врагов - будет в разы реиграбельнее, популярнее и интереснее, чем мод, где просто интересный, вариативный и ветвистый сюжет (это моё личное мнение, если чё).
Сам я дропнул Архолос, поиграв в него 1 раз, облазив весь мир и заскучав во второй половине игры. Больше в него возвращаться не собираюсь, - увы, но моды, где только интересные квесты меня не цепляют)
Но ничего нового в механиках, навыках, боевке, противниках, шмотках и тд - он не показывает ...
Для примера, тот же медведь из Архолоса - а вот в с скриптах оригинальной Г2НВ и так есть заготовка боевки для медведя, так что ребята не открывали Америку, если, конечно, вообще они делали медведя)
В общем, как показал НБ - мод, где можно по всякому мочить врагов - будет в разы реиграбельнее, популярнее и интереснее, чем мод, где просто интересный, вариативный и ветвистый сюжет (это моё личное мнение, если чё).
Сам я дропнул Архолос, поиграв в него 1 раз, облазив весь мир и заскучав во второй половине игры. Больше в него возвращаться не собираюсь, - увы, но моды, где только интересные квесты меня не цепляют)