Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.150
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Впечатление от мода 27 патч

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
359
Реакции
50
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#1
Ну добавлю таки от себя отзыв.
Я игру не забрасывал и даже почти прошел. Почему почти, а потому что она решила полностью сломаться прямо на Ирдорате, прямо перед воротами с паролем. Я даже не выяснил, сразу там за дверью Дракон нежить, или к нему еще надо добираться через прямую кишку. Я не стал ничего переустанавливать, ибо жопа к тому времени уже догорела. Решил, что это знак свыше и пошел БГ3 устанавливать.
Из плюсов:
1) охренитетьльное братство. В НБ это похоже на цыганский табор, здесь это серьезная гильдия с кучей фишек (чего стоит обкуривание сотнями косяков под ускоренным временем, геймплей мечты). Очень понравилось играть за Гуру. Здесь он намного интереснее НБ. Но почему-то на рунах Болотной жижи не написано, что это нелетальное оружие и что я могу этим пол Хориниса отпинать, собрать опыт-лут, а после пройтись забвением. Сделал я это открытие аж в середине игры, где это уже было неактуально.
2) куча всяких мелких приколюх. Есть с чего поугорать.
3) возня с едой. Хоть это и является отдельным родом ма..турбации, но я залип, особенно со сбором воды с колодцев, но правда в конце концов марвином себе 100500 бутылок вставил. Особенно весело было стоять посреди города, где нехватка провизии из-за войны с Онаром и обжираться как не в себя.
4) бой с Вороном в Ярика. Он здесь такой, какой должен был быть в оригинале, а не тем, что выкатили Пираньи.
5) всякие там регенерации мобов, рыки тролей, с которых у многих наверно горит, я воспринял как стимул развиваться, а не бегать с палкой всех затыкивать в первой главе.
Теперь пройдемся по минусам:
1) начну с главного - локации.
- Хиденваль. Ужасная вырвиглазная локация (особенно на контрасте с Хринисом) к кучей багов, куда игра еще и заставляет идти и не раз. С самого появления словил баг, где охотник отказался мне в эскорт услугах. Ну думаю хрен с тобой, сам дойду. В итоге у него не появлялись строчки диалогов, где он должен был научить вырывать сердца, что я голема освежевал, а это все руин сюжетки. Ну это ладно, марвин вылечил.
Баг с бандитами у озера при втором посещении локации, еще один руин сюжетки. Ну тут благо я смотрел прохождение Центуриона и был морально готов.
- Вальлус. Ну это ладно, лока вполне норм, хотябы не вырвиглаз. Но багов хватает. У меня охранник в крепости в ходе прохождения сюжетки "утопился" стоя на рабочем месте, наверно сгорел пацан на работе. Из-за этого без Марвина я не мог попасть на второй этаж крепости и продвинуться дальше по сюжету.
Про квест с подбором кольца с озера нет смысла говорить, все его наверно знаю. Вставляйте кольцо марвином и молитесь, чтоб ничего не сломалось.
Больше всего запомнился квест с избиением зайцев. Я их 2 часа гонял с палкой по локации, ибо карма скалы по-другому не фамится.
Еще огорчила сестра Сэгитты. Я ожидал, что ее лучше раскроют, а она оказалась совсем слабо раскрыта.
- скрытая локация. Еще один вырвиглаз а ля Г1. Заставлять сюда идти спустя 200часов игры, когда уже давно хочется плыть на Ирдора такое себе. Ну хоть багов критических не обнаружено.
- пустоши. Один вопрос - НА..УЯ?! Зачем делать контрол-цэ/контол-вэ локации из другого мода без особых изменений, кроме того, что мобы разожрались? Я еще могу понять шахту орков в НБ, взятую из темной саги, но тут ее хотя бы переработали. А Варант нет. К слову локация мне зашла (люблю пустыни). Душевно пофамил големов Гуру за карму пол восточну музыку (но это похвала скорей разработчикам Одиссей).
В общем, уберите эти локации из игры, она от этого станет только лучше, игра и без того затянута.
2) карма богов и зависимость урона магии от нее. Задумка неплохая, реализация так себе.
Проще всего служителя Инноса. Занёс денег своему богу через статую и гордись этим, твоя огненная стрелка будет разносить.
Хуже слугам Белиара. Этот Бог золото не принимает, но хоть принимат ненужные статы, полученные из разных бонусов. А еще бог не любит, когда убиваю нежить и демонов, так что или щелкай послушников с паладинами даже если ты в душе добрый.
Маги воды плачут. Алтарей нету, так что иди бей печенек молотом и то если знаешь об этом.
Гуру курят нервно в сторонке. Алтарей также нету, так что иди избивай скальных зайцев палкой.
3) обилие скриптов поначалу сильно вымораживает, требуется время, чтобы это принять и простить.
4) оптимизация. Сама игра работала без запинок. Проблемы появились, когда появился 4й круг , там спецэффекты стали сильно Фпс просиживать. Но самый жир пошел, когда я взял стихию огня у хранителей, что огненной бурей побыстрей закрыть Ирдорат. Ага щас, 2 раза. Начал я заливать ею паладинов нежить и наблюдал 1 фпс. Вау, игра сделал Киберпанк одним пальцем.

В итоге моя оценка моду 7,5/10 скальных зайцев.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
она решила полностью сломаться прямо на Ирдорате, прямо перед воротами с паролем.
Вроде бы там одно из трех-четырех мест Г2НВ, где используется управление из Г1, т.е. Ctrl + стрелка вверх.
Еще так управляются горны для дудения (призыв Сэньяка, и другие).

Сделал я это открытие аж в середине игры, где это уже было неактуально.
Некоторые фишки делались как скрытые бонусы примерно до 2020 года. А потом я забыл добавить информацию о них в свойства предметов. Так что время от времени игроки наталкиваются на какие-то плюшки, о которых я успел уже забыть, т.к. несколько лет никто о них не писал.

но я залип, особенно со сбором воды с колодцев,
Ага. Есть такой эффект. Иногда вижу, что стримеры в 9 главе продолжают собирать воду, хотя в инвентаре несколько сотен бутылок.

Ужасная вырвиглазная локация (особенно на контрасте с Хринисом) к кучей багов
Некоторые игроки подбирали текстурпаки, которые делают локации времен Г1 более красочными.
Что касается багов, они в основном обусловлены линейным выполнением квестов. Где об этом сообщают, я делаю альтернативы.
Кстати, автор этой локации Aebo пилит вторую версию мода "Герб", графика где-то между Г2 и Г3.

"утопился" стоя на рабочем месте
Это проблема геометрии локации. Для удобства работы в редакторе ее разделяют на части. А потом собирают, оставляя невидимые глазу однопиксельные швы. Иногда НПС проваливается в эту дырку, если сделать с/л во время пересечения границ. Встречается баг и в Хоринисе, и в Яркендаре, и в других локах как от Пираний, так и от мододелов, которые работали где-то до 2017 года. Примерно тогда сняли ограничение в более мощных редакторах и локи перестали резать на мелкие кусочки.

Про квест с подбором кольца с озера нет смысла говорить, все его наверно знаю.
Там нужно плыть от устья реки в сторону острова между двумя цветками лотоса. После нырка примерно в нужном метсе будет два сообшения на экране и вставка кольца в инвентарь ГГ.
Я бы обозначил место и более наглядно, но по ЛОРу квеста кольцо искали десятилетиями, и не могли найти. Так что и для ГГ слишком уж помогать в поисках нет причин.

Я их 2 часа гонял с палкой по локации
Поэтому и названы "скальными", что проверяют выдержку игрока ))

Еще огорчила сестра Сэгитты. Я ожидал, что ее лучше раскроют, а она оказалась совсем слабо раскрыта.
Квест на огненную чуму - один из потенциальных на продолжение истории. Но не раньше, чем появится локация долина охотников, переход в которую из Вальдуса.

скрытая локация. Еще один вырвиглаз а ля Г1.
Не понял, о какой речь.

Зачем делать контрол-цэ/контол-вэ локации из другого мода без особых изменений
Изменения есть. Для интереса посмотрите на эту локацию в Одиссее.
К тому же это одна из необязательный локаций. Есть желание пройти игру быстрее - не заходите туда.
Может в будущем она будет более тесно связана с сюжетом. Посмотрим.

Маги воды плачут. Алтарей нету
Одна из причин, почему не отказываюсь от добавки долины охотников, несмотря на то, что не больше недели в год получается работать с ней, - в локации есть единственный на острове алтарь Аданоса. Который имеет свои плюшки.

Гуру курят нервно в сторонке. Алтарей также нету, так что иди избивай скальных зайцев палкой.
Не только зайцев. Любых монстров, в названиии которых "камнекожий", "каменный", "скальный".

обилие скриптов поначалу сильно вымораживает
Где-то линейность обусловлена сюжетом. Где-то нужно лучше прописать условия при нестандартно прохождении. Чем больше подробных сообщений о таких местах мода, тем быстрее я поправлю то, что смогу.
Если пишете общими фразами, нет возможности догадаться, что именно вас смутило.

Начал я заливать ею паладинов нежить и наблюдал 1 фпс.
Эти проблемы нет возможности исправить на моем уровне.
Ждите допиливания проекта ДХ11 или создания плагинов графики под юнион.
Возможно, когда-то получится отделить видеоряд Готики 2 на второе ядро процессора или на видеокарту. Это поможет повысить ФПС во всех крупных модах.

Благодарю за развернутый комментарий.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.133
Реакции
10.697
Баллы
995
Лучшие ответы
1
#3
:
1) начну с главного - локации.
Вины разрабов тут нет. Локации брались из мелких интегрированных в сюжет модов, а их редко когда хорошо прорабатывают. Особенно учитывая, когда они выходили... Да, это вам не Архолос.

Насчёт братства. Оно намного интереснее чем в НБ. В НБ им просто никто не занимался, в отличии от Гильдий.
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
359
Реакции
50
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#4
Вины разрабов тут нет. Локации брались из мелких интегрированных в сюжет модов, а их редко когда хорошо прорабатывают. Особенно учитывая, когда они выходили... Да, это вам не Архолос.

Насчёт братства. Оно намного интереснее чем в НБ. В НБ им просто никто не занимался, в отличии от Гильдий.
Ну пусть тогда хоть локации сделают опциональными, отдельно от основной сюжетки. Это единственное, что лично меня останавливает от возвращения в этот мод.
--- Добавлено: ---

единственный на острове алтарь Аданоса
Это где, я чето пропустил?
--- Добавлено: ---

Та локация, куда отправлят из монастыря через портал
--- Добавлено: ---

Где-то линейность обусловлена сюжетом. Где-то нужно лучше прописать условия при нестандартно прохождении. Чем больше подробных сообщений о таких местах мода, тем быстрее я поправлю то, что смогу.
Если пишете общими фразами, нет возможности догадаться, что именно вас смутило.
Ну например то, что нпс палят сквозь стены, если ты сундуки открываешь. Меня так Кавалорн впервые наказал, за открытие сундука Благо, вот уж был прикол.
--- Добавлено: ---

Эти проблемы нет возможности исправить на моем уровне.
Ну тогда сделайте возможность убрать спецэффекты, чтобы не нагружали железо. Желательно на кнопку.
 
Последнее редактирование:

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
100
Реакции
42
Баллы
67
Лучшие ответы
6
#5
Раньше в гильдиях была еще одна лока - долина охотников, но она забагованная была и её убрали. (мб из-за чего то еще)

Ну например то, что нпс палят сквозь стены, если ты сундуки открываешь.
Хочу поддержать. Потому что про это писали и говорили на стримах и неоднократно, но видимо этого недостаточно.

Наверное один ярких из моментов, где я от кринжа "умирал" первое время, но потом просто свыкся и забил на некоторые сундуки.
Это в принципе звучит как бред = ты пошел грабить чела, которого нет дома, но какая то рандомная бабка с улицы, стоя спиной за километр орет, что ты вор и т.д.
И такое случалось, даже когда я прокачал ловку под 100, будучи на подкрадулях ночью.
Ну а в замке в ДР, где паладины агрились, стоя на этаже ниже - это вообще ноукомментс. Я ни в одном моде такого не помню:D
Хотя там вроде без последствий если дверь закрываешь, но один фиг такого не должно быть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
Ну пусть тогда хоть локации сделают опциональными
Вальдус и сделан опциональным. Если ГГ не вступил в гильдию торговцев, кольцо огня добывает Кавалорн.
В Хиденвале и Дальней долине есть возможность пропустить квесты "вступления в поселение" и почти сразу попасть на прием к лорду территории.

нпс палят сквозь стены, если ты сундуки открываешь.
Это фишка или придумка с Ребаланса. "Ничейных сундуков нет"(Диммелл)
В ночное время с 23 до 5 соседи не так бдительны. Для ополченцев это не проблема - вот и кастомизация гильдий.
Для остальных можно использовать заклинание сна, забвения, заплатить штраф или подобрать время суток, когда возможные свидетели специально уходят подальше от этих сундуков.
В Учаре сделано вообще напоказ: вечером все мужчины идут в таверну. И до сна можно обыскать любой дом, опасаясь только реакции женских НПС.

но она забагованная была и её убрали. (мб из-за чего то еще)
Причина другая: тестовый вариант случайно попал в релиз. Где еще ни одного квеста не было сделано. Несколько игроков и стримеров засветили ее для остальных. Поэтому и локу, и переход в нее убрали.
Сейчас примерно 12 из 27 квестов готово. Но заниматься ей нужно плотно, а возможности такой не было с сентября.

Намного меньше. За стеной дома, максимум через один дом.
Это не мешает собирать предметы в помещении, шкафах, корзинах, читать книжные стойки. Палят только работу с сундуком.

И такое случалось, даже когда я прокачал ловку под 100, будучи на подкрадулях ночью.
Проблема в том, что подкрадывание спадает, когда ГГ склоняется возле сундука. И соседи реагируют на звук отмычек.

а в замке в ДР, где паладины агрились, стоя на этаже ниже - это вообще ноукомментс. Я ни в одном моде такого не помню
Так во всех модах на базе В1.
Причину нашел только полгода назад: там комната первого этажа определяется где-то по колено ГГ на втором этаже. Пока ГГ был на полу второго этажа - он технически стоял перед Гарондом. Стоило ГГ залезть на стол - и он уже на втором этаже ))
Исправил, так что теперь все должно работать корректно.


Вообще, я время от времени делаю опросы на форуме или спрашиваю игроков в ЛС: оставить или убрать какую-то на первый взгляд чрезмерную реакцию НПС на действия ГГ. Описывая ее плюсы и минусы.
Побеждает часто мнение, что реакция игры на действия ГГ более интересна, чем ее отсутствие. И то, что всегда есть лазейка или несколько, как уменьшить бдительность, отманить свидетелей или обойти такие места, выбрав правильное время.
 
Сверху Снизу