Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.353
- Реакции
- 5.841
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Мне кажется, обсуждение уехало из предложений "что нужно понерфить" в предложения "как из бродилки сделать стрелялку".
Почему-то никто не упомянул помехи от непробиваемых черных гарпий, гиен, вепрей, каракусов на сюжетных дорогах.
Зато поднялся шум о тех моментах, которые легко можно пропустить тем, кому они не нравятся.
О регенах можете глянуть тему FAQ - Гильдии 1.5 - Регенерации монстров. Вопросы и ответы.
О затягивании отвечу так: а кто определяет оптимальную скорость игры/мода? Если кто-то проходит Г2НВ за час, означает ли это, что любой мод на эту игру, длиннее часа, плохой? А любой мод, короче часа, хороший?
Или у писателей в чате есть статистика скорости прокачки статов на +100 в разных модах? Где ясно видно, какой мод в лидерах, какой в аутсайдерах?
Гильдии (не только 1.5, но и предшественники) никогда не планировались сложным модом. Со времен ответвления от Ребаланса 1 они считались сюжетным и визуальным, а не хардовым изменением.
Мод получился для тех, кто любит медленную и вдумчивую игру. Это еще не стратегия, но и не сплошной гринд, затмевающий остальные грани игры.
От вас, как игрока, зависит, что вы найдете и будете использовать, а что нет. От вас зависит, будет ли игра душной, затянутой, коридорной, лабиринтной, неинтересной или бесполезной. Не хотите искать новое, хотите играть как в НВ - быстро дойдете до сложности, которую не сможете преодолеть. Но сделаете эту сложность (часто психологическую) сами своими решениями. И в ловушки усложнения попадете сами, выбирая не то, что нужно и поможет, а то, что захотелось.
Предполагаю, что убери я эти две причины, количество игроков в Гильдии 1.5 не выросло бы в несколько раз на следующий день после релиза патча.
Потому что мод о другом, и те, кто хочет получить только гринд, не найдут его даже после удаления регенов варанов и AOE урона троллей и древних зомби.
Почему-то никто не упомянул помехи от непробиваемых черных гарпий, гиен, вепрей, каракусов на сюжетных дорогах.
Зато поднялся шум о тех моментах, которые легко можно пропустить тем, кому они не нравятся.
реген и АОЕ троллей - абсурд и затягивание геймплея, а некоторые даже играть из-за этого не хотят.
О затягивании отвечу так: а кто определяет оптимальную скорость игры/мода? Если кто-то проходит Г2НВ за час, означает ли это, что любой мод на эту игру, длиннее часа, плохой? А любой мод, короче часа, хороший?
Или у писателей в чате есть статистика скорости прокачки статов на +100 в разных модах? Где ясно видно, какой мод в лидерах, какой в аутсайдерах?
гильдии это не делает сложными, а скорее душными и линейными
Мод получился для тех, кто любит медленную и вдумчивую игру. Это еще не стратегия, но и не сплошной гринд, затмевающий остальные грани игры.
От вас, как игрока, зависит, что вы найдете и будете использовать, а что нет. От вас зависит, будет ли игра душной, затянутой, коридорной, лабиринтной, неинтересной или бесполезной. Не хотите искать новое, хотите играть как в НВ - быстро дойдете до сложности, которую не сможете преодолеть. Но сделаете эту сложность (часто психологическую) сами своими решениями. И в ловушки усложнения попадете сами, выбирая не то, что нужно и поможет, а то, что захотелось.
я в свое время из этих пердежй троллей и регена мобов забросил мод
Потому что мод о другом, и те, кто хочет получить только гринд, не найдут его даже после удаления регенов варанов и AOE урона троллей и древних зомби.