Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.420
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.973
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.815
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Ваши предложения, как сделать игру легче.

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#51
Такой урон у рыка молодых троллей.
У взрослых 1000, у черных 1200.
Если уменьшить тролля свитком, урон его рыка тоже уменьшится.
1200 это за один пердеж? и помимо этого очень бесить во время рыка стан на 5-6 и не успеваешь уйти от удара и улетаешь на орбиту)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.620
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#52
это больше похоже на ограничение, а не на фичи.
Так оно и есть. Это не просто ради "прикола" сделано.
Версия ванилы, тут совсем не причем, речь именно о Гильдиях , забудьте про эту отмазку.
Ты ванилу пробегаешь за 30 часов. Здесь ты 30 часов только на 1 главу потратишь. Причём прокачаешься лучше, чем в ваниле. Сравнение с ванилой нужно для того, чтобы понять, для чего вводятся эти ограничения.
Реген от мобов и рыки , это скучно и нудно.
Придумай не нудно и не скучно. И не предлагай просто удалить, поскольку это сразу уничтожит баланс мода.

Да, рыки и регены - это костыли, которые нужны для сдерживания игроков от избыточной прокачки. Если убрать это, придётся повышать статы мобам и убирать большое кол-во бонусов для ГГ. Это тоже не вариант. Знали бы, как сделать лучше, сделали бы.
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
12
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#53
@Heartthrum, Я и не предлагал удалять - убирать ,уже писал, что можно, просто, урезать реген и рык.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#54
Убрал регены луркеров и простых ящеров на легкой сложности. (Те, регены, где восстанавливалось по 30 жизни).
И добавил старым ящерам, скальным ящерам, синим ящерам регены на обоих сложностях. (К той группе, где восстанавливалось по 100 жизни).
Также сделал разное количество регенов в "Регенерации высокого уровня". На легком 5, на норме 10 (было везде по 15 раз).

Придумаю более интересное решение, применю его.
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
12
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#55
Убрал регены луркеров и простых ящеров на легкой сложности. (Те, регены, где восстанавливалось по 30 жизни).
И добавил старым ящерам, скальным ящерам, синим ящерам регены на обоих сложностях. (К той группе, где восстанавливалось по 100 жизни).
Также сделал разное количество регенов в "Регенерации высокого уровня". На легком 5, на норме 10 (было везде по 15 раз).

Придумаю более интересное решение, применю его.
Добавить настройку этих регенов, в самое начало игры, в плоть до отключения его, кому нужно растягивание времени в игре, тот будет играть с рыком и регеном, всё довольно просто. Идея реально хорошая, пусть игрок настраивает сам под себя в начале игры.
 

Envi

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#56
Добавить настройку этих регенов, в самое начало игры, в плоть до отключения его, кому нужно растягивание времени в игре, тот будет играть с рыком и регеном, всё довольно просто. Идея реально хорошая, пусть игрок настраивает сам под себя в начале игры.
Идея хорошая, но технически реально ли так сделать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#57
кому нужно растягивание времени в игре, тот будет играть с рыком и регеном, всё довольно просто. Идея реально хорошая, пусть игрок настраивает сам под себя в начале игры.
Пока не готов составную часть нынешнего баланса делать отключаемой.

технически реально ли так сделать?
Сделать реально, но чтобы сохранить соотношение сил ГГ и монстров, при отключении регена придется его чем-то компенсировать. Например, монстры с отключенным регеном будут давать треть или четверть опыта.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#58
Например, монстры с отключенным регеном будут давать треть или четверть опыта.
ещё монстров усилить, урон, защиту и хп поднять им.
С троллем тоже самое, если ему AOE отключать.
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
12
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#59
Пока не готов составную часть нынешнего баланса делать отключаемой.


Сделать реально, но чтобы сохранить соотношение сил ГГ и монстров, при отключении регена придется его чем-то компенсировать. Например, монстры с отключенным регеном будут давать треть или четверть опыта.
Тогда увеличите параметры мобов, урезать опыт.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.317
Реакции
8.234
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#60
ещё монстров усилить, урон, защиту и хп поднять им.
Тогда увеличите параметры мобов, урезать опыт
Не нужно никого усиливать и урезать опыт. Зачем превращать игру в задротство убийства минимальным уроном?, – Ведь найдутся такие, а опыт и так режется, если использовать свиток "Уменьшение монстра". Уменьшение опыта в два раза из-за использования свитка вполне достаточно.

С троллем тоже самое, если ему AOE отключать
Не нужно отключать АОЕ или регены, это интересная фишка Гильдий, привносящая разнообразие в игру. Вот чутка уменьшить урон от АОЕ и силу регена можно.
 
Сверху Снизу