Я смотрел стримы по гильдиям, в чате все пишут, что реген и АОЕ троллей - абсурд и затягивание геймплея, а некоторые даже играть из-за этого не хотят. Так же считают, что гильдии это не делает сложными, а скорее душными и линейными.
Проблема в том, что игроки, которые играют в Гильдии, чаще всего сравнивают мод с АБ/НБ. Я бы сказал, что проблема в восприятии, а не в том, что Гильдии душные, или АБ/НБ слишком казуальные.
Без регена, имея скилл и сноровку мобы выносятся в лёгкую...
Это часть проблемы, а не достоинство. Какой смысл играть, если имея нужные статы, ты всех вынесешь в 1 главе? Готика - это экшн рпг, где экшн является основным элементом. Он должен быть плавным в течение всей игры. Если убирать регены/рыки, то придётся либо усиливать мобы, добавляя им тысячи ХП, либо ослаблять игрока, убирая половину бонусов, сведя всё к ваниле с парой добавок. Станет проще ориентироваться? Да. Но в таком случае пропадёт разнообразие того, что более-менее при данном балансе работает. Я против того, чтобы сводить все моды под одну планку баланса, где эталона нет вряд ли он появится.
В Одиссее для таких сильных мобов вроде мракорисов, големов и троллей нашли другое решение - им дали такие защиты, которые ГГ не способен пробить даже под конец игры, заставляя игроков либо закликивать их мин. уроном, либо использовать мощные свитки. Лучшее ли это решение, чем то, что есть в Гильдиях? Для Одиссеи может быть, но не для Гильдий.