Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.952
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — В каком режиме легче играть

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Имею ввиду с учителями или без них(отключены).Начинал и раскачивался в обеих,но прошел первую главу в СнК(не понравилось,все рандомно было).Волка убиваю мечом за один раз и ничего,и колочу палкой раз 15 и получаю +к силе и одноручу.Задротство!Кто Кто прошел дальше игру:в каком режиме полегче будет,время небезгранично и тратить не хочу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Там не рандом. Просто у каждого вида оружия свой счётчик.
Волка убиваю мечом за один раз и ничего,и колочу палкой раз 15 и получаю +к силе и одноручу.
Прокачка идёт за убийство противников, а не нанесение урона. Чем слабее противник, тем больше таких противников нужно убить для прокачки статов и владения.
в каком режиме полегче будет
В снк нужно много гриндить мобов и думать, где брать статы, опыт там не важен.
В ваниле нужно думать, где брать золото и опыт.
Решай сам, что тебе больше по душе.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.264
Реакции
8.212
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#3
В снк нужно много гриндить мобов и думать, где брать статы, опыт там не важен.
Как не важен? Алхимия, охота, круги магии и руны, специализация - везде нужны очки опыта.

В ваниле нужно думать, где брать золото и опыт.
А для этого нужно гриндить мобов, так как основной поток опыта идет именно от них. Гринд в обоих случаях будет.
@Zbirnyk , если от гринда не уйти, то на СнК играть будет в итоге легче - не нужно задумываться о прокачке статов, все идет автоматом. В начале чуток труднее, но зато потом все будет о'кей. Хотите достаточно легкой игры - ставьте "норму", СнК, большое количество монстров в 3-4 главе и отключайте стайное поведение монстров. При должном усердии Вы можете сделать даже неплохой смешанный класс.

P.S. У меня сейчас Некромаг 72 уровня, 600 с мелочью силы, 350 ловки, по 3000 здоровья и маны, 1000 вынки и около 800 интеллекта ( но я пылесос в плане прохождения).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Как не важен? Алхимия, охота, круги магии и руны, специализация - везде нужны очки опыта.
За мага - да. Я просто с точки зрения милишника писал. Забыл про магов. :)
Будет, но геймплей всё равно отличается, ибо на снк ты думаешь, где бы моба вальнуть, а на ваниле - где бы опыта достать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.264
Реакции
8.212
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#5
где бы моба вальнуть, а на ваниле - где бы опыта достать.
По-моему это две стороны одной медали. Гильдии 1.5 не АБ, где как я слышал добавили опыт за квесты и уменьшили за убийство мобов. И это я считаю очень хорошо, пусть Гильдии остаются такими, какие есть ( с улучшениями, конечно, но не такими).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
Гильдии 1.5 не АБ, где как я слышал добавили опыт за квесты и уменьшили за убийство мобов
У этих модов разный баланс и разные способы сделать его лучше.
В Гильдиях количество квестов увеличивается, а вот задранный опыт в поздних главах за них (так повелось с Ночи Ворона) я уменьшаю. Если в 1 главе ГГ получает 100 опыта, то и в 6 за сравнимое по сложности задание будет получать 100-300, а не 1000 опыта.
 
Автор
Автор
Zbirnyk

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#7
Кажется я нашел ответ на свой вопрос:лучше и приятней играть в режиме без учителей.Учителя учат прокачку оружия до 15 уровня,а дальше нужно искать.Раскачать универсального перса в режиме с учителями будет сложно(ЛП будет мало).В режиме СнК я закончил первую главу 18 уровнем с прокачанным одноручем до 31 и луком до 21,так как при любом направлении в дальнейшем эти два типа оружия использовал против монстров(и добавлю,что треть квестов я не брал,их можно пройти:гильдии воров,убийц,торговцев не начинал).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.264
Реакции
8.212
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#8

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#9
Всё-таки важной составляющей игры являются её элементы. Ванильная прокачка Готики имеет свои плюсы, но она уже морально устарела на фоне современных модов. Чем больше элементов тебе даёт обычный моб, тем лучше отдача. Например, в ваниле, моб - это опыт и деньги. Неплохо, но если денег с избытком, то остаётся лишь одна переменная. В СнК-прокачке моб - это опыт, деньги и прокачка. Не появляется ощущение, что ты занимаешься бесполезным делом, как, например, в Скайриме, где фармить мобов нет смысла. Они даже лута толком не дадут тебе, не то что опыта. Лишь прокачку, но это скорее следствие движения ГГ по миру, чем желание ходить и убивать мобов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
Учителя учат прокачку оружия до 15 уровня,а дальше нужно искать
Так учат владению луком безгильдийного ГГ или мага. Для бойца учителя повысят лимит прокачки лука.

Раскачать универсального перса в режиме с учителями будет сложно(ЛП будет мало)
ГГ получает ЛП не только за уровни. Есть награды за квесты в виде "книг опыта", дающих ЛП. Есть награды за достижения (ачивки), дающие ЛП. Есть доп. награды за убийство именных монстров. ГГ получает из таких источников примерно 200ЛП за игру. Это около 20 лвлов.

В режиме СнК я закончил первую главу 18 уровнем с прокачанным одноручем до 31 и луком до 21
Скорость прокачки в игре с учителями и без учителей различается. Также различается скорость прокачки на легкой и нормальной сложности.

Легче играть там, где игрок все знает и играет по привычке.
Сложнее играть там, где приходится в процессе игры искать учителей, еду и напитки, кровати, сундуки, способы добыть ресурсы и т.п.
Поэтому Гильдии 1.5 имеют высокую реиграбельность: любой набор начальных настроек у Ксардаса вместе с выбором гильдии меняет оптимальную прокачку ГГ. А новые фишки и плюшки мода, о которых игрок узнает, облегчают каждое следующее прохождение.
 
Сверху Снизу