Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 518
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.674
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Гильдии 1.5 — Путь Некромага. Патч 26.14.1

Статус
Закрыта

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.820
Реакции
1.021
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#1
Путь Некромага. Патч 26.14.1

Вступление:
В Адепты тьмы:
Добравшись до города, ГГ в первом же разговоре с Ватрасом о Кольце воды, узнает что главное передать сообщение Хагену но ГГ не попадет к нему пока не присоединится к одной из Гильдий. После этого можно сразу бежать к Ксардасу с пожеланием стать на путь Тьмы и Мрака. Ксардас не против но должен подумать пару дней. Через два дня он согласится принять ГГ в ученики-адепты тьмы, но с условием: ГГ должен сам где-то изучить Первый круг магии, у него нет времени на такую мелочь.
Изучив Первый круг магии тут Гильдии 1.5 — Учителя Истинной магии, у Галлахада или Галлуса без разницы и тут кто как сможет или захочет, снова говорим с Ксардасом и он принимает ГГ в Адепты тьмы, выдает робу и посох Адепта, начинает торговать, скупать, выдавать квесты но не обучать рунам.
Важно !!! Для будущих некров крайне важно, спустившись в долину возле башни Ксардаса, встретить там Лестера и поговорить с ним о Ксардасе, ДО (обязательно) разговора с Лотаром при входе в город.
В Некромаги:
Спрашиваем Ксардаса готов ли он принять ГГ в Темные маги и снова в ответ: Да, но есть условие.
Условия простые:
  • Выполнить квест "Последнее испытание"
  • Наковырять необходимых статов - 110 МП, 35 интеллекта, 12 уровень (на норме).

Учителя:
  • Ксардас - обучает со второго по четвертый кругам магии и всем рунам с первого по четвертый круг магии. В седьмой главе где-то пропадет по своим делам и пятому и шестому кругу магии и рунам учить конечно не сможет.
  • Креол - обучает всем кругам магии и рунам. Учить начинает сразу в третьей главе, как только ГГ сможет до него добраться, если в первом диалоге с ним ГГ скажет что ищет учителя Темной магии. Если ГГ выберет другой диалог при первой встрече, то диалог на обучение у него появится аж в седьмой главе, после того как ГГ узнает что Ксардас где-то пропал от Лестера и сообщит ему об этом.
  • Хранитель Дагот - обучает всем кругам магии и рунам, если ГГ выберет стихию Тьмы при вступлении в Хранители.
Обучение у Дагота дешевле но только по золоту.

Круги магии и руны:

Круги / Названия рун.

Стоимость обучения.

Ингредиенты для крафта.

Расход маны.

Урон.
Продолжительность.

1 Глава.

    

Первый круг учим тут Гильдии 1.5 — Учителя Истинной магии,

    

Стрела мрака.

5 ЛП / 500 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.

11.

55 магией.

Вызвать скелет гоблина.

5 ЛП / 500 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 кость гоблина.

25 минимально.
340 максимально.

 

2 Глава.

    

2 Круг магии.

12 ЛП / 4800 золотых.

   

Украсть жизнь.

10 ЛП / 1000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 ртуть.

20.

120.

Вызвать зомби.

10 ЛП / 1000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 уголь.

30 минимально.
285 максимально.

 

Уничтожить нежить.*

10 ЛП/1000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 святая вода.
1 мертвая плоть.

60.
Высокое неудовольствие Белиара.

999 магией.
Урон только по нежити.
Эффект ниже на высшую нежить.

4 Глава.

    

3 Круг магии.

20 ЛП / 8000 золотых.

  

Для изучения необходимо знать Демонологию.

Копье тьмы.

15 ЛП / 1500 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 горный хрусталь.
1 золотой.

22.

160.

Рой.

15 ЛП / 1500 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 крыло.
1 жало.

30.

150.
10 секунд.
На поддержку заклинания тратится мана.

Вызвать скелет.

15 ЛП / 1500 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 череп.
1 кость скелета.
1 уголь.

60 минимально.
255 максимально.

 

6 Глава.

    

4 Круг магии.

35 ЛП / 21000 золотых.

  

Для изучения необходимо знать Высшую демонологию.

Шар смерти.

22 ЛП / 2200 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 кость скелета.
1 мертвая плоть.
1 сера.
1 пузырек с ядом.

32.

260 магией.

7 Глава.

    

5 Круг магии.

45 ЛП / 45000 золотых.

   

Крик мертвых.

30 ЛП / 3000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 череп.
1 мертвая плоть.
1 ртуть.
1 смола.
1 сера.

43.

360.

Армия тьмы.

30 ЛП / 3000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 кость скелета.
1 кость гоблина.
1 сердце демона.
1 эктоплазма.

150.

 

6 Круг магии.**

55 ЛП / 33000 золотых.

   

Волна смерти.

40 ЛП / 4000 золотых.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 череп.
1 эктоплазма.
1 пузырек с ядом.
1 черная жемчужина.

100.

500 магией.


* Некромагов крафту руны обучает Ксардас, после того как ГГ получит от Ватраса квест зачистить стоянки бандитов.
И некромагу Ксардас предложит в обмен на 100 камней душ руну с Пониженным неудовольствием Белиара (меньше падает карма Белиара за убийство нежити). При использовании обеих рун ГГ получает вдвое меньше опыта.
** И Креол и Дагот обучат 6 Кругу магии только после того как ГГ найдет карту к Ирдорату в Дальней долине и прочитает ее в Хоринисе.

Работа рун призыва:
При крафте и использовании рун призыва прокачивается сам навык, сколько призванных существ ГГ может призвать в помощь за один раз (можно от 1 до 10+ штук).
При убийстве мобов призывом на СнК качается и МП и интеллект. Также ГГ получает и опыт и плюхи от убийства героических и квестовых мобов призывом.
Руны призыва гоблинов, зомби и скелетов работают по системе 1-2-3-4-5 призывных существ за раз с каждой руны:
6 призывов по х1
15 призывов по х2
20 призывов по х3
20 призывов по х4
40 призывов по х5
и все ... всего 101 призыв.
С каждым новым призывом растет и количество МП для призыва:
Призыв гоблинов первый круг, базовая стоимость руны 25МП и по +1 МП за каждого призванного. Но начиная с призыва х4 снимает по +5 МП, х5 по +6 МП, и стоимость каста руны первого круга взлетает до 340 МП максимально.
Вызов зомби второго круга, стабильно по +1 МП за каждого призванного: 285МП максимально при 30 МП базовых.
Ну а скелеты третьего круга вообще в минуса идут начиная с х3 по +2 МП, х4 по +3МП, х5 по +4МП и дешевле всех, аж 255 МП максимально при 60 МП базовых.
Количество призывов и призываемых одинаково для всех трех рун.
Рост МП нужного для призыва (максимально нужное) останавливается примерно на 20 из 40 последних призывах (по х5).
Первый призванный бесплатный по МП, отсчет по МП начинается со второго.
Демонология:
Состоит из двух уровней:
1. Демонология - 10 ЛП / 2500 золотых. Позволяет призывать простых демонов.
2. Высшая демонология - 20 ЛП / 5000 золотых. Позволяет призывать Высших демонов.
После изучения первого уровня ГГ сможет изучить руну:

Название руны.

Стоимость обучения.

Ингредиенты для крафта.

Расход маны.

Вызвать демона.
(3 Круг магии).

22 ЛП / 2200 золота.

1 рунный камень.
1 свиток заклинания.
1 мертвая плоть.
1 уголь.
1 сердце демона.
1 эктоплазма.

250.


Выучить демонологию ( и 1 и 2) и крафт руны ГГ может сразу в первой главе.
Можно даже скрафтить руну во 2 - 3 главах, если собрать ингредиенты но самой руной ГГ сможет воспользоваться только изучив 3 круг магии. При крафте появляется в строке Создать руну 4 круга (баг или нет не знаю).
Руна всего одна и каких демонов ГГ сможет ею призывать зависит от изученного уровня демонологии. Демоны призываются только по одному и без лимита.
Для призыва демонов свитками также надо изучить демонологию. И то какого демона призовет ГГ свитком, так же зависит от изученного уровня.
Обучают обеим уровням демонологии Ксардас и Креол.


Сакта Номен:
Стоимость обучения: 30 ЛП / 25000 золотых.
Навык позволяет расходовать ХП для заклинаний когда МП уже закончилось.
Работает только с заклинаниями школы Некромага
.
Может убить при использовании.
Режет вдвое восстановление ХП от рун лечения.
Обучают Ксардас и Креол.


P.S.
При изучении каждого из Кругов магии и каждой из рун, у любого из учителей, ГГ получает прибавку интеллекту от +1 до +6 в зависимости от Круга магии. За крафт рун немного опыта.
Также, по главам, в продаже у Ксардаса и Креола будут появляться Книги рун магии Некромагов 1 - 6 кругов, за прочтение каждой ГГ получит +1 к интеллекту.
На некоторых рунах не указан урон и какой (магия или еще что-то). Но этого/их нет и в описании самих рун.
Некоторые руны работают немного странно, но за это уже в другую тему.
Патч 26.14.1

С патча 26.15:
Заклинание Рой будет действовать также на орков и людей-ящеров, до этого действовало только на людей и ищущих.
На остальных мобов не действовало и не действует.
Немного поменялось условие обучения и получения руны Уничтожить нежить от Ксардаса:
Ксардас будет учить ГГ-некра во 2м круге руне Уничтожить нежить после того, как Ватрас даст ГГ квест "Стоянки бандитов" или ГГ выполнит квест Ксардаса "Руна Уничтожения нежити":
Для получения руны от Ксардаса надо выучить, у Ксардаса или Галлахада неважно и изготовить ее саму. Забрав 100 камней душ, Ксардас не дает другую руну а просто улучшает ту что уже есть у ГГ.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.820
Реакции
1.021
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#2
Робы Адепта тьмы и Некромага:

Название.

Где взять.

Ингредиенты для улучшения.

Защиты.

Вес.
Требования.

Роба послушника темных магов.

Выдаст Ксардас при принятии ГГ в адепты тьмы.

 

35 режущего.
35 дробящего.
10 колющего.
10 огню.
10 магии.

 

Роба некромага.

Выдаст Ксардас при принятии ГГ в некромаги.

 

50 режущего.
40 дробящего.
10 колющего.
20 огню.
20 магии.

1.

Роба искушенного некромага.

Спавнится в одном из первых диалогов с Креолом, у него в башне, в одном из сундуков.

 

60 режущего.
50 дробящего.
10 колющего.
30 огню.
40 магии.

2.
150 маны.

Тяжелая роба некромага.

Выдаст Ксардас при изучении 4 круга магии.

 

80 режущего.
80 дробящего.
50 колющего.
50 огню.
60 магии.
20 шквалу.

4.

Тяжелую робу можно улучшить один раз до одной из трех:

    

Роба избранника тьмы.

 

200 кармы Белиара.
1 эликсир Дыхание Смерти.
От 100 до 149 камней душ.

90 режущего.
90 дробящего.
55 колющего.
60 огню.
70 магии.
25 шквалу.

4.

Великолепная роба избранника тьмы.

 

200 кармы Белиара.
1 эликсир Дыхание Смерти.
150 камней душ.

100 режущего.
100 дробящего.
60 колющего.
70 огню.
80 магии.
25 шквалу.

4.

Роба Архимага тьмы.

 

200 кармы Белиара.
1 эликсир Дыхание Смерти.
100 камней душ.
1 камень с душой Сеньяка.

100 режущего.
100 дробящего.
60 колющего.
80 огню.
90 магии.
30 шквалу.

5.

Сетовое для Адепта тьмы.

    

Колпак мага.

В продаже у Исгарота для всех только в первой главе.
480 золотых.

 

5 режущего.
5 дробящего.
5 колющего.
5 огню.
5 магии.

+к броне.

Пояс адепта тьмы.

В продаже у Ксардаса с первой главы, 250 золотых.

 

5 режущего.
5 дробящего.
5 колющего.

+к броне.

Сетовое для Некромага.

    

Капюшон.

В продаже у Исгарота до четвертой главы, 3000 золотых.

 

10 режущего
10 дробящего
15 колющего
35 огню
35 магии
5 шквалу

1.
50 маны.
+к броне.

Могущественная шляпа мага.

В продаже у Исгарота до шестой главы и только для магов всех подвидов.
3800 золота.

 

25 режущего.
25 дробящего.
25 колющего.
35 огню.
35 магии.

1.
70 маны.
+к броне.
+ бонус стиляги.

Пояс некромага.

В продаже у Ксардаса со второй главы, 500 золотых.

 

10 режущего.
10 дробящего.
10 колющего.
10 магии.

+к броне.


Патч 26.16.1

Посохи Адепта и Некромага:

Название.

Кто выдает/продает.

Требования.

Урон.

Длина/Вес.

Боевой посох адепта тьмы.

Выдаст Ксардас при принятии в адепты тьмы.

50 маны.

50 магией.

120. / 6.

Посох некромага.

Выдаст Ксардас при принятии в некромаги.

35 маны.

70 магией.

110. / 7.
Добавляет +70 к МП.

Посох архимага тьмы.

Продаст Ксардас после изучения ГГ 4 круга магии, 2000 золотых.

220 маны.

120 магией.

115. / 9.
Добавляет +70 к МП.


Прибавка к базовому урону посоха адепта тьмы полностью зависит только от интеллекта ГГ, каждые +3 интеллекта добавляют +1 к урону посоха.
Прибавка к базовому урону обеих посохов некромага зависит от интеллекта ( каждые +5 интеллекта добавляют +1 к урону посоха) и кармы ( каждые +5 кармы добавляют +1 к урону посоха).
Патч 26.16.1
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.820
Реакции
1.021
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#3
С патча 26.15:
У ГГ-некромага появится возможность перезарядить три руны призыва - Скелета гоблина, Зомби, Скелета.
Сразу после изучения руны призыва у Ксардаса появится диалог как их можно улучшить и он расскажет про особый алтарь Белиара.
Алтарь в черной башне в Пустошах. Для улучшения надо изучить саму руну и сделать с нее не менее 20 призывов.
Новый призыв не появится пока полностью не израсходуется старый.
До улучшения с "отработанных" рун призыва скелета и скелета гоблина не будет призываться вообще никто, ни одинокий скелет ни гоблин. Зомби будет.
Улучшает также уже полностью отработанные руны и каждую по отдельности.
Также для улучшения нужны камни душ.

Название.

Стоимость улучшения.

Расход маны.

Невидимка.
( Скелет гоблина).

80 камней душ.
8 ЛП / 4000 золотых.

107 минимально.
373 максимально.

Кадавр.
(Зомби).

120 камней душ.
12 ЛП / 5000 золотых.

95 минимально.
401 максимально.

Скелет орка.
(Скелет).

200 камней душ.
20 ЛП / 6000 золотых

85 минимально.
461 максимально.


Работают усиленные руны абсолютно также как и старые, с той лишь разницей что призвать можно только от 1 до 3 помощников.
Для всех трех рун: х1 - 30 призывов, х2 - 30 призывов, х3 - 40 призывов. И все. По 100 призывов на каждую руну.
И также к стоимости каста добавляется по +1 МП за каждого призванного.
Но при прокачке и переходе призывов с х1 на х2 и с х2 на х3, один раз единовременно повышается нужное для призыва МП.
Как это выглядит по МП:
1призыв - х1 - 107 МП.
28 призыв - х1 - 134 МП.
29 призыв - х1 - 165 МП. +31 МП
30 призыв - х2 - 166 МП.
59 призыв - х2 - 222 МП.
60 призыв - х2 - 254 МП. +32 МП
61 призыв - х3 - 256 МП.
100 призыв х3 - 373 МП.
Дальше можно за 376 МП бесконечно вызывать одного простого скелета гоблина.
1призыв - х1 - 95 МП.
28 призыв - х1 - 122 МП.
29 призыв - х1 - 173 МП. +51 МП
30 призыв - х2 - 174 МП.
59 призыв - х2 - 230 МП.
60 призыв - х2 - 282 МП. +52 МП
61 призыв - х3 - 284 МП.
100 призыв х3 - 401 МП.
Дальше можно за 404 МП бесконечно вызывать одного простого зомби.
1призыв - х1 - 85 МП.
28 призыв - х1 - 112 МП.
29 призыв - х1 - 169 МП. +57 МП
30 призыв - х2 - 170 МП.
59 призыв - х2 - 226 МП.
60 призыв - х2 - 342 МП. +116 МП
61 призыв - х3 - 344 МП.
100 призыв х3 - 461 МП.
Дальше можно за 464 МП бесконечно вызывать одного простого скелета.
С патча 26.15.1:
Уменьшены прибавки за призыв новых скелетов-гоблинов и новых зомби, расход МП для призыва подкорректирован и актуален для него.
P.S.
Улучшение рун для некра абсолютно новый навык, тестировался всего в одно лицо, как и статы самого призыва. Расход по МП может немного отличатся. Это примерные цифры какие получались по игре. От чего там точно зависит повышение МП и как точно это работает пишем сюда - Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду.
Или сюда - Предложения: что хочется видеть в новой игре.
Или уже на крайний случай сюда - Найденные баги для правки в патче - 2ч.
И ждем когда и что или если ответят.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.820
Реакции
1.021
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#4
Гильдийные зелья:

Радость некромага.*

Рецепт в луте Высшего демона, в старой башне Ксардаса, в Долине рудников.

1 эктоплазма.
1 мертвая плоть.
1 сера.

+3 манны.
И +1 интеллекта за каждый третий выпитый.

Темная мудрость.*

Рецепт ГГ найдет в луте темного мага Агаша в Хиденвале, по квесту Книга богов.

5 сердец демонов.
1 царский щавель.

+25 маны.
+3 интеллекта.

Дыхание смерти.

ГГ найдет тут Гильдии 1.5 — Книги.

+50 маны.
+10 интеллекта.


* Места нахождения рецептов актуальные с патча 26.15.2
Немного еще за Дыхание смерти:
Сразу после изучения 4 круга магии Ксардас выдаст Тяжелую робу некромага и у него появится диалог на ее улучшение. При диалоге запустится квест "В поисках утерянных рецептов", найти два рецепта эликсира Дыхания смерти. Оба уже должны быть найдены. Эликсир ГГ должен сварить сам, собрав все ингредиенты из двух рецептов. Единственный ингредиент что нельзя найти или купить никак - Волшебный корень, Ксардас обменяет на оба рецепта когда ГГ сам их изучит и все соберет. Состав зелья сложный, и запомнить трудновато прочитав рецы только один раз. И тут большое НО: При втором прочтении рецепты просто исчезают из инвентаря ГГ и нигде не прописываются даже если их прочитать уже по квесту. И даже если уже по квесту, исчезнут и квест просто зависнет. Поэтому выбив их из злодеев лучше отложить их прочтение до взятия квеста и прочитать всего один раз. Запомнить если память хорошая или записать, тут уже кто как хочет или сможет. Изготовить его можно тоже только один раз, выпить или улучшать робу кто как хочет.
С патча 26.15:
Оба рецепта Дыхания смерти прописываются в дневник в Алхимия. Но только после того как запустится сам квест
"В поисках утерянных рецептов". И до квеста лучше не читать.
Карма Белиара:
От кармы Белиара некромаги получают прибавку к урону своих заклинаний и посохов. Карма Инноса никак не влияет на урон заклинаний и посохов некромага.
Набрать:
Молитвами алтарю Белиара, за ХП или просто помолится. - кто сколько намолит.
Карманная кража - нормально.
Взлом сундуков и дверей отмычками - так себе, немного.
Убийства. Всех, включая бандитов - смотря кого, за всех по разному, за крестьян минимально, за паладинов максимально.
Жертвовать Белиару собранные камни душ. - самое выгодное, если убивать всех "лишних" крестьян-паладинов не хочется.
Необработанный Рубин добавляет +5 к карме Белиара, камни не суммируются.
Благословленные Белиаром грибы сердца прибавляют по +5 кармы за каждый.
Потерять:
При убийстве любой нежити - много и также за разную по разному.
Карманная кража у любых бандитов и паладинов на Этлу - нормально.
Выбрать Стихию Огня при вступлении в Хранители - много, -100 кармы сразу.
Лимит по карме Белиара для некромага больше чем для других по +50 на главу:
1 Глава - 150, 2 Глава - 250, 3 Глава - 350. И так далее.

Прочее:
В луте некоторых мобов некромаги будут находить таблички Тьмы, при чтении прибавляют +1 к интеллекту:
Теневой голем.
Угольный голем.
Великий угольный голем.
Кучка угля.
Также стоит упомянуть Мертвую воду, за каждые 25 кармы Белиара, одна выпитая бутылка Мертвой воды дает +2 к интеллекту. Работает по системе 25-50-75 -100 и т.д. кармы. Слить карму и снова взять бонус воды не получится.
Также некрам стоит побыстрее получить руну МораУларту и прокачать ее до автономной. Чем больше душ соберет некромаг тем проще с набором ХП и кармой Белиара. Но это уже кто как хочет.
Патч 26.15.1
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу