Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 642
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — Простой путь в монастырь

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Кто-то уже писал о том, что многие квесты требуют "особых" условий. Беда в том, что условия эти сильно не очевидны и понять их сложно. Например - посылка для Неораса. Ну откуда игрок, не прочитавший тонну страниц форума, может знать, что его следует выполнять ДО квеста торговой гильдии? Задумка авторов, в принципе, понятна и разумна, но, чёрт возьми, мне, чтобы этот квест запустился, пришлось откатиться почти в начало. :) Теперь попал в очередную засаду - долго не мог понять, почему Кассия не даёт нового задания про священную статуэтку. Оказывается, для этого её следует отнести в монастырь, не вступая в послушники. КАК?! У Педро только одна фраза про согласие стать послушником, после чего на тебя цепляют красную рясу и вперёд. Собственно вопрос - как избавиться от дурацкой статуэтки, не вступая в маги? Или мне опять с самого начала начинать? Но помилуйте - проще бросить всё к фигам, чем снова остановиться на середине. А я даже знаю где шпага Кассии лежит. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
@GlorD, не старайся пройти все квесты во всех вариациях за один раз.
Не получилось/забыл пройти в одном прохождении - сделаешь в другом.

Если хочешь помочь и себе, и другим, пиши о таких проблемах в багах. Или в ФАГе добавь описание сложных квестов в соответствующей теме. Там описано примерно 30 из 90 квестов Ги1.5 и почти нет описания изменений в старых квестах. Есть чем заняться всем желающим.

Не все квесты получится выполнить при любых (недальновидных) действиях игрока. Некоторые действия ведут к провалам квестов. Несколько квестов даны не только для получения опыта, но и для отыгрыша роли.

Квест посылка для Неораса вводился как альтернативный путь в монастырь для тех, кто играет наемниками или сектантами. Для остальных гильдий он не обязателен или запутан из-за противоречивых условий по другим линейкам заданий. Если игрок выбирает любой путь попасть в монастырь раньше времени, то другие квесты подобной направленности или приостанавливаются или проваливают первый вариант. Не получится попасть в монастырь "первый раз" по нескольким квестам и получить за каждую попытку награду.

Квест на статуэтку блокирует второй из-за путаницы от двух похожих квестов (от Дарона и Кассии), где эта статуэтка фигурирует.
Если ГГ в гильдии, Педро просто заберет статуэтку, не принимая ГГ в адепты огня.
После этого у Кассии появится квест на кражу статуэтки из монастыря.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Благодарю. Хоть какая-то ясность появилась. :) Лично я не против разнообразия заданий и прочих особенностей и плюшек, но есть, убеждён, некоторые моменты, которые проходить нужно, не взирая на принадлежность к той или иной гильдии. Кстати, не имеется ли желание такие дополнительные гильдии назвать как-то иначе? Путаница по статуэтке понятна, но есть ещё и путаница с гильдиями. Гильдии это воры, убийцы, искатели, торгаши, но и большие сообщества тоже называются гильдиями - наёмники, паладины и маги огня. Отсюда путаница - гильдийский бонус касается каких именно гильдий? Разобрался не сразу. :) А я, надо сказать, не сильно люблю вопросы задавать, стараюсь разобраться самостоятельно. Но неочевидность некоторых моментов просто вынуждает.

ПС. "Следующий раз" для меня не особенно подходит, поскольку может случиться через достаточно длительный перерыв. Я понимаю - сценарий мода предполагает свой скелет, в котором всё понятно, логично и очевидно. Но игра не вызывает раздражения и желания бросить, когда вся эта логичность отражена в самой игре. Когда игрок может прочитать всё в дневнике, записках и прочем поясняющем материале. Как, например, в данном случае: в дневнике есть запись "Я должен отдать статуэтку кому-нибудь в монастыре". Если добавить строку типа "Или отдать потом, когда передумаю становиться послушником", станет более понятно, что делать дальше. Я не прав?:)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
не имеется ли желание такие дополнительные гильдии назвать как-то иначе?
Например?

тсюда путаница - гильдийский бонус касается каких именно гильдий? Разобрался не сразу.
Описание мода и так длинное. Расписывать там в подробностях и нюансах такие вопросы считаю лишним.
Если не указано иначе, "Гильдии" это те, которые отражены в меню ГГ. В которые ГГ может вступить и идти по основному сюжету. Второстепенные гильдии тоже есть, у них свои заморочки, они заняты проблемами своего уровня и не лезут в глобальные вещи типа драконов и войны с орками.

Когда игрок может прочитать всё в дневнике, записках и прочем поясняющем материале
Если игроки и тестеры сообщают, что где-то не хватает подсказок, добавляю.
Проблемы возникают с теми квестами, которые добавлялись до начала работ над Гильдиями 1.5. В те годы предполагалось, что игрок изучает мир и раньше или позже найдет продолжение начатых квестов. Так делали и Пираньи в Г2 и НВ, так делал и Тразеге в В1. Так делали и другие модостроители.
В Гильдиях 1.5 добавилось много пояснений в дополнительных диалогах, дневниковых записях, подсказках у Абуина и через ищущий огонек.

Если добавить строку типа "Или отдать потом, когда передумаю становиться послушником", станет более понятно, что делать дальше. Я не прав?:)
Этот нюанс, как и еще некоторые - сюрприз и награда для тех, кто изучает мир мода. Тут сложно дать такую подсказку, чтобы она была очевидна потом, но не разжевывала все тайны максимальной прокачки до решения игрока, что ему делать дальше.
Если игрок выбирает легкий путь в монастырь в том плане, чтобы его приняли в адепты огня и ему не пришлось платить за это 1000 монет и вести овцу, но потом игрок не хочет становиться адептом огня, в диалоге Педро он может взять паузу подумать. Или завершить свои дела в статусе безгильдийного. Или пойти в другую гильдию.

Подсказки в дневнике ведут игрока по основному варианту выполнения квестов.
Нестандартные варианты из-за отыгрыша - результат смекалки игрока. Иногда ожидаемой мною. Тогда там лежит доп. плюшка.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Сильно сомневаюсь, что кто-то читает описания не то, что модов, но даже и игр. :) Главное ввязаться в драку, а там война покажет, не так ли? А война показывает, что нужно полностью менять привычные методы войны. Когда я самый первый раз запустил Готику 2 НВ, то, совершенно не зная мир игры, шёл по подсказкам, которые мне давала игра. А приятными сюрпризами оказывались найденные в самых неожиданных местах эликсиры или более мощное оружие. Но основное сюжетное наполнение давалось именно игрой. И это правильно. Я не считаю, что поиск не очевидных заданий делает игру, любую, увлекательной и дающей стимул к исследованию мира. Это всё равно, что додумывать за автора недоработки сюжета. Говорю как литератор. :) Вроде всё хорошо, но чего-то явно не хватает. А не хватает именно цельности повествования, когда всё логично и связно от "а" до "я". Та же гильдия воров, к примеру. Стал игрок, допустим, магом, пришёл по старой памяти в гильдию, а Кассия ему говорит - "Дорогой, ты, конечно, вор, но больше мы с тобой дел не имеем. Мы не любим магов. Пока". Сразу становится понятно, что если есть желание проходить задания этой гильдии, то магом становиться нельзя, и если игроку захочется в "следующий раз" :) поиграть эту линейку, то магом он играть не станет. Это ведь не так сложно, чем не очевидное задание про статуэтку, не правда ли?
Но сам вопрос можно считать решённым - вступил в гильдию, статуэтку сдал и получил задание. Но, замечу, некоторое количество нервов потратил. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
основное сюжетное наполнение давалось именно игрой. И это правильно. Я не считаю, что поиск не очевидных заданий делает игру, любую, увлекательной и дающей стимул к исследованию мира.
Заданий, где есть нюансы выполнения, мало. Их заморочливо создавать, продумывая и сопоставляя множество условий. Но такие задания немного оживляют мир. Выполняя квесты самостоятельно, игрок участвует в событиях. Проходя мимо каких-то вариантов или квестов, сталкивается только с их последствиями, как будто пропущенное задание выполнил кто-то еще.
Так что основное сюжетное наполнение продолжает даваться игрой, а не форумом или описанием игры. Но в Гильдиях 1.5 есть и не очевидные задания, бонусы, секреты. Иногда - в угоду традициям от Пираний с их шутками, бонусами, записками для игроков, приколами. Иногда - способ отдохнуть от серьезной работы над модом. Иногда - обозначение работы над новыми квестами или скорого введения чего-то в ближайших патчах.

Интересно узнать мнение о книгах "Приключения Джека". Сейчас в моде 10 историй, растянувшихся в 2 или 3 тома.
Можно написать еще несколько (2-7 историй), затронув и попытки пробраться в монастырь. Каждая история в ироничной форме описывает какие-то подсказки для новых игроков и напоминает о фишках игры опытным игрокам.

А не хватает именно цельности повествования, когда всё логично и связно от "а" до "я".
По возможности исправляю везде, где указывают на подобное тестеры и игроки. Но предполагаю, таких неявных продолжений квестов в игре осталось много. Специально не пересматривались старые квесты для проверки связности.

Это ведь не так сложно, чем не очевидное задание про статуэтку, не правда ли?
Не спорю с этим.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#7
Мне книги понравились, забавно написано. Коротко, иронично, дают полезную информацию. Правда, автора я так и не сумел найти - беглый продажный клерк не хочет никуда переселяться из пещерки и молчит, зараза. :)
 

Natalia

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
275
Реакции
20
Баллы
52
Лучшие ответы
2
#8
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Да лежит она там же, где шпага Мастера. Только называется шпагой Кассии. Задания на неё Кассия не даёт, а просто говорит "У тебя есть то, что принадлежит мне" и отбирает. На этом всё. Возможно, на эту шпагу задумывался квест, но в Гильдиях его нет. Если точнее, то в старой башне Ксардаса в ДР.
 

sergeyzelentso

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
Кому в монастыре отдать статуэтку инноса а то не у кого нет
диалогов?
 
Сверху Снизу