Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 478
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.096
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — От какой опции зависит количество монстров?

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 Здрасьте товарищ разработчик :) Не знал куда написать, напишу сюда, может кому ещё пригодится.
Играл я в 1.5 как только она вышла, вроде бы весна-лето 2017го. Баланс в СНК-моде был лёгкий, монстров было как в каком нить В1.1 монстер патче (в 4-ой главе бросил с 700 вроде бы силы). Летом начал по новой на 21-ом патче если не ошибаюсь, может 22ом. Удивила популяция монстров уже во второй главе, мракорисы на главных дорогах, куча снепперов/варгов в лесах и т.д.. Прям апокалипсис. Вопрос посему следующий: Так много монстров зависит от опции выбранных у Ксардаса? Или только в СНК-режиме для "баланса"? Или вовсе у всех так?
Выбирал следующие диалоги у Ксардаса
1)Лёгкая сложность (а может средняя, запамятовал)
2)Альтернативная карта монстров (возможно она тоже влияет на такое кол-во монстров)
3)Без учителей
4)Не включать много монстров для 3-4 главы (блин куда ещё больше то :D)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.636
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
@slavaboss, создавать эту тему нужно было в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду

По квесту Ватраса в начале 2 главы (письмо Исгартору) усилено количество монстров по пути от города до монастыря.
На нормальной сложности чуть больше монстров (где-то на 30 во 2 главе Хориниса), чем на легкой.
Альтернативная карта содержит меньше монстров, чем обычная. Но они расставлены иначе. Может случиться так, что сильные станут ближе к дорогам. Слабые дальше.
В Гильдиях 1.5 много движухи проходит по возвышенностям. Изучайте горы, собирайте там плюшки, зачищайте прямые пути для ускоренного передвижения.
 
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
@slavaboss, создавать эту тему нужно было в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду

По квесту Ватраса в начале 2 главы (письмо Исгартору) усилено количество монстров по пути от города до монастыря.
На нормальной сложности чуть больше монстров (где-то на 30 во 2 главе Хориниса), чем на легкой.
Альтернативная карта содержит меньше монстров, чем обычная. Но они расставлены иначе. Может случиться так, что сильные станут ближе к дорогам. Слабые дальше.
В Гильдиях 1.5 много движухи проходит по возвышенностям. Изучайте горы, собирайте там плюшки, зачищайте прямые пути для ускоренного передвижения.
Да ну не:) мобов стало критически больше чем от того же 6-го патча, двухгодичной давности, Хоринис прям показался каким то Миненталем 3-4-ой главы, не мог же я ошибиться :)
Окей, ответ на свой вопрос я получил, начальные опции и СНК режим не влияют на "густонаселенность", благодарю
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.636
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
По сравнению с 6м патчем мог добавить монстров на горах и спаун монстров с наводкой на ГГ 2 раза в сутки. Но спаунятся слабаки, не варги или снепперы.
Если будут уточнения по району, где встретились сильные монстры, скажу точнее. Некоторые пустые когда-то места заселил.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#5
@Alex1 Здрасьте товарищ разработчик :) Не знал куда написать, напишу сюда, может кому ещё пригодится.
Играл я в 1.5 как только она вышла, вроде бы весна-лето 2017го. Баланс в СНК-моде был лёгкий, монстров было как в каком нить В1.1 монстер патче (в 4-ой главе бросил с 700 вроде бы силы). Летом начал по новой на 21-ом патче если не ошибаюсь, может 22ом. Удивила популяция монстров уже во второй главе, мракорисы на главных дорогах, куча снепперов/варгов в лесах и т.д.. Прям апокалипсис. Вопрос посему следующий: Так много монстров зависит от опции выбранных у Ксардаса? Или только в СНК-режиме для "баланса"? Или вовсе у всех так?
Выбирал следующие диалоги у Ксардаса
1)Лёгкая сложность (а может средняя, запамятовал)
2)Альтернативная карта монстров (возможно она тоже влияет на такое кол-во монстров)
3)Без учителей
4)Не включать много монстров для 3-4 главы (блин куда ещё больше то :D)
Альтернативная карта меняет количество и расположение мобов. Причем в самом начале когда играл, думал что такое количество нереальное и животные дерутся меж собой. Это только в 1 главе было. Начал потом играть без альтернативы - всё стало попроще.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#6
Парни, так же начинал с опцией "много монстров". Во второй главе игра превратилась в рутину - мобов очень много. Стать убер-персом вполне можно и в стандартной прокачке.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#7
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Альтернативная карта меняет количество и расположение мобов. Причем в самом начале когда играл, думал что такое количество нереальное и животные дерутся меж собой. Это только в 1 главе было. Начал потом играть без альтернативы - всё стало попроще.
Проблема была во второй главе, первая как раз таки (дай бог памяти) не изменилась. Драконьи снепперы, мракорисы, варги, орки, просто все леса и даже тропинки заполонили:)) Месяца три прошло (могу что то упустить или привирать), бросил играть как раз по этой причине, слишком много гринда, не соответствует количеству монстров из В1.1 СНК МП2.0 и гильдий 1.5 ранних патчей.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#9
Драконьи снепперы, мракорисы, варги, орки, просто все леса и даже тропинки заполонили:)) Месяца три прошло, бросил играть как раз по этой причине, слишком много гринда, не соответствует количеству монстров из В1.1 СНК МП2.0 и гильдий 1.5 ранних патчей.
Ты точно что-то путаешь. Мобов больше всего как раз-таки в СнК+МП2. В Гильдиях во второй главе спавн идёт лишь в некоторых местах и не настолько серьёзный, как ты расписал.
 
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#10
Ты точно что-то путаешь. Мобов больше всего как раз-таки в СнК+МП2. В Гильдиях во второй главе спавн идёт лишь в некоторых местах и не настолько серьёзный, как ты расписал.
конкретных примеров не вспомню уже, но монстров было сильно много, раза в полтора-два больше по сравнению с 2017-го года версией. Причем как количественно так и качественно, аля 5 орков-воинов в лесу которых там не было никогда, или мракорис а рядом пачка варгов пасётся. Блин да я даже играть забил потому что слишком много гринда стало:)) а у меня за плечами В2 со всякими АБ и В1.1 с ребалансами, где монстров было тоже не мало. Ну то что на дорогах появились мракорисы - это вроде объяснили (добавлены сильные монстры по квесту Ватраса)
Может у меня забаголось там чего, а то я очень удачный же в Гильдиях :D я даже зная что в прошлый раз запорол ключ от канализации Альвика, сделал по другому и все равно запорол ювелирку, опять пришлось марвином вставлять. Ладно 23 патч выйдет посмотрю ещё раз, может мне и правда "повезло"
 
Сверху Снизу