Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 637
  • 1
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 4.509
  • 22
Конкурс завершился — результаты. Работы в этом и этом сообщении. Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом...
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 2.344
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 2.551
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...

Решено Гильдии 1.5 - От какой опции зависит количество монстров?

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 Здрасьте товарищ разработчик :) Не знал куда написать, напишу сюда, может кому ещё пригодится.
Играл я в 1.5 как только она вышла, вроде бы весна-лето 2017го. Баланс в СНК-моде был лёгкий, монстров было как в каком нить В1.1 монстер патче (в 4-ой главе бросил с 700 вроде бы силы). Летом начал по новой на 21-ом патче если не ошибаюсь, может 22ом. Удивила популяция монстров уже во второй главе, мракорисы на главных дорогах, куча снепперов/варгов в лесах и т.д.. Прям апокалипсис. Вопрос посему следующий: Так много монстров зависит от опции выбранных у Ксардаса? Или только в СНК-режиме для "баланса"? Или вовсе у всех так?
Выбирал следующие диалоги у Ксардаса
1)Лёгкая сложность (а может средняя, запамятовал)
2)Альтернативная карта монстров (возможно она тоже влияет на такое кол-во монстров)
3)Без учителей
4)Не включать много монстров для 3-4 главы (блин куда ещё больше то :D)
 

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.972
Реакции
3.586
Баллы
576
Лучшие ответы
165
#2
@slavaboss, создавать эту тему нужно было в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду

По квесту Ватраса в начале 2 главы (письмо Исгартору) усилено количество монстров по пути от города до монастыря.
На нормальной сложности чуть больше монстров (где-то на 30 во 2 главе Хориниса), чем на легкой.
Альтернативная карта содержит меньше монстров, чем обычная. Но они расставлены иначе. Может случиться так, что сильные станут ближе к дорогам. Слабые дальше.
В Гильдиях 1.5 много движухи проходит по возвышенностям. Изучайте горы, собирайте там плюшки, зачищайте прямые пути для ускоренного передвижения.
 
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
@slavaboss, создавать эту тему нужно было в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду

По квесту Ватраса в начале 2 главы (письмо Исгартору) усилено количество монстров по пути от города до монастыря.
На нормальной сложности чуть больше монстров (где-то на 30 во 2 главе Хориниса), чем на легкой.
Альтернативная карта содержит меньше монстров, чем обычная. Но они расставлены иначе. Может случиться так, что сильные станут ближе к дорогам. Слабые дальше.
В Гильдиях 1.5 много движухи проходит по возвышенностям. Изучайте горы, собирайте там плюшки, зачищайте прямые пути для ускоренного передвижения.
Да ну не:) мобов стало критически больше чем от того же 6-го патча, двухгодичной давности, Хоринис прям показался каким то Миненталем 3-4-ой главы, не мог же я ошибиться :)
Окей, ответ на свой вопрос я получил, начальные опции и СНК режим не влияют на "густонаселенность", благодарю
 

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.972
Реакции
3.586
Баллы
576
Лучшие ответы
165
#4
По сравнению с 6м патчем мог добавить монстров на горах и спаун монстров с наводкой на ГГ 2 раза в сутки. Но спаунятся слабаки, не варги или снепперы.
Если будут уточнения по району, где встретились сильные монстры, скажу точнее. Некоторые пустые когда-то места заселил.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
186
Реакции
14
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#5
@Alex1 Здрасьте товарищ разработчик :) Не знал куда написать, напишу сюда, может кому ещё пригодится.
Играл я в 1.5 как только она вышла, вроде бы весна-лето 2017го. Баланс в СНК-моде был лёгкий, монстров было как в каком нить В1.1 монстер патче (в 4-ой главе бросил с 700 вроде бы силы). Летом начал по новой на 21-ом патче если не ошибаюсь, может 22ом. Удивила популяция монстров уже во второй главе, мракорисы на главных дорогах, куча снепперов/варгов в лесах и т.д.. Прям апокалипсис. Вопрос посему следующий: Так много монстров зависит от опции выбранных у Ксардаса? Или только в СНК-режиме для "баланса"? Или вовсе у всех так?
Выбирал следующие диалоги у Ксардаса
1)Лёгкая сложность (а может средняя, запамятовал)
2)Альтернативная карта монстров (возможно она тоже влияет на такое кол-во монстров)
3)Без учителей
4)Не включать много монстров для 3-4 главы (блин куда ещё больше то :D)
Альтернативная карта меняет количество и расположение мобов. Причем в самом начале когда играл, думал что такое количество нереальное и животные дерутся меж собой. Это только в 1 главе было. Начал потом играть без альтернативы - всё стало попроще.
 

vvl

vvl

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
383
Реакции
137
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#6
Парни, так же начинал с опцией "много монстров". Во второй главе игра превратилась в рутину - мобов очень много. Стать убер-персом вполне можно и в стандартной прокачке.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.446
Реакции
2.031
Баллы
442
Лучшие ответы
132
#7
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Альтернативная карта меняет количество и расположение мобов. Причем в самом начале когда играл, думал что такое количество нереальное и животные дерутся меж собой. Это только в 1 главе было. Начал потом играть без альтернативы - всё стало попроще.
Проблема была во второй главе, первая как раз таки (дай бог памяти) не изменилась. Драконьи снепперы, мракорисы, варги, орки, просто все леса и даже тропинки заполонили:)) Месяца три прошло (могу что то упустить или привирать), бросил играть как раз по этой причине, слишком много гринда, не соответствует количеству монстров из В1.1 СНК МП2.0 и гильдий 1.5 ранних патчей.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.446
Реакции
2.031
Баллы
442
Лучшие ответы
132
#9
Драконьи снепперы, мракорисы, варги, орки, просто все леса и даже тропинки заполонили:)) Месяца три прошло, бросил играть как раз по этой причине, слишком много гринда, не соответствует количеству монстров из В1.1 СНК МП2.0 и гильдий 1.5 ранних патчей.
Ты точно что-то путаешь. Мобов больше всего как раз-таки в СнК+МП2. В Гильдиях во второй главе спавн идёт лишь в некоторых местах и не настолько серьёзный, как ты расписал.
 
Автор
Автор
S

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#10
Ты точно что-то путаешь. Мобов больше всего как раз-таки в СнК+МП2. В Гильдиях во второй главе спавн идёт лишь в некоторых местах и не настолько серьёзный, как ты расписал.
конкретных примеров не вспомню уже, но монстров было сильно много, раза в полтора-два больше по сравнению с 2017-го года версией. Причем как количественно так и качественно, аля 5 орков-воинов в лесу которых там не было никогда, или мракорис а рядом пачка варгов пасётся. Блин да я даже играть забил потому что слишком много гринда стало:)) а у меня за плечами В2 со всякими АБ и В1.1 с ребалансами, где монстров было тоже не мало. Ну то что на дорогах появились мракорисы - это вроде объяснили (добавлены сильные монстры по квесту Ватраса)
Может у меня забаголось там чего, а то я очень удачный же в Гильдиях :D я даже зная что в прошлый раз запорол ключ от канализации Альвика, сделал по другому и все равно запорол ювелирку, опять пришлось марвином вставлять. Ладно 23 патч выйдет посмотрю ещё раз, может мне и правда "повезло"
 

Сверху Снизу