@Godash, оружейный навык на форуме обсуждался как "специализация". Собирался писать по нему ФАГ, но пока не нашлось времени.
Это прокачка одного из 15 типов оружия, которым ГГ будет сражаться в течение всей игры, как основным. Игрок выбирает то, что нравится больше всего или к чему игрок хочет получить дополнительные бонусы.
Прокачивается специализация до 100, можно качать несколько типов оружия одновременно, но считаться для бонуса повышения урона будет самый большой (для снижения веса считаются все прокачанные типы оружейных навыков).
Когда прокачка преодолеет пороги 33 и 66%, траты выносливости от этого оружия уменьшаются на 1 и 1 (всего 2). Так снижается то, что описано как "вес" оружия (описание в свойствах предмета не меняется).
Также прокачка специализации от 1 до 100 показывает, какая прибавка к основному урону у этого оружия будет от текущей выносливости ГГ. Сделано по примеру посоха Калеча, но не с такими большими прибавками урона от выносливости.
@WoOliN, для изменения анимации используется диалог "Освоить новый уровень владения". Он доступен даже в режиме "без учителей". Когда у ГГ навык владения 1р / 2р / луком / арбалетом выше порога, за которым анимация в НВ менялась автоматически, у некоторых НПС появляется эта строчка с предложением поменять анимацию за ЛП и золото. Учителя-лучники помогают с анимацией лука, учителя-1р-мечники - с анимацией 1р и т.п.
Анимацию в Гильдиях 1.5 можно поменять дважды (первая дается всем изначально). Грандмастеров (при 90%+ владениях) не добавлял.