Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 470
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.654
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — Оружейный навык

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#1
Подскажите, что дает оружейный навык? Инфы про ето не нашел...
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.682
Реакции
2.513
Баллы
646
Лучшие ответы
305
#2
Если я правильно помню по старым версиям, то после повышения навыка владения оружием до определенного уровня - новая анимация боя сама по себе не включается.
Для её включения вроде как раз и нужно выучить оружейный навык.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
@Godash, оружейный навык на форуме обсуждался как "специализация". Собирался писать по нему ФАГ, но пока не нашлось времени.
Это прокачка одного из 15 типов оружия, которым ГГ будет сражаться в течение всей игры, как основным. Игрок выбирает то, что нравится больше всего или к чему игрок хочет получить дополнительные бонусы.

Прокачивается специализация до 100, можно качать несколько типов оружия одновременно, но считаться для бонуса повышения урона будет самый большой (для снижения веса считаются все прокачанные типы оружейных навыков).
Когда прокачка преодолеет пороги 33 и 66%, траты выносливости от этого оружия уменьшаются на 1 и 1 (всего 2). Так снижается то, что описано как "вес" оружия (описание в свойствах предмета не меняется).
Также прокачка специализации от 1 до 100 показывает, какая прибавка к основному урону у этого оружия будет от текущей выносливости ГГ. Сделано по примеру посоха Калеча, но не с такими большими прибавками урона от выносливости.

@WoOliN, для изменения анимации используется диалог "Освоить новый уровень владения". Он доступен даже в режиме "без учителей". Когда у ГГ навык владения 1р / 2р / луком / арбалетом выше порога, за которым анимация в НВ менялась автоматически, у некоторых НПС появляется эта строчка с предложением поменять анимацию за ЛП и золото. Учителя-лучники помогают с анимацией лука, учителя-1р-мечники - с анимацией 1р и т.п.
Анимацию в Гильдиях 1.5 можно поменять дважды (первая дается всем изначально). Грандмастеров (при 90%+ владениях) не добавлял.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#4
ясно, огромное спасибо
 
Сверху Снизу