9 мая - День Победы!
  • 189
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 609
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.601
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.157
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Гильдии 1.5 — Общие вопросы по игре

Fongorn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день, решил ознакомится с модом гильдий. Прошу ответить на несколько общих вопросов касающихся механики игры и не только, играть предположительно буду на 18 патче.

1. В начале выбор настройки "много монстров" при системе СнК (без учителей) даст возможность набить больше стат или прогресс роста стат будет пересчитан и смысла лишний раз гриндить нет, и насколько это "много" в 2 -3 раза больше чем должно?
2. Какие тут капы характеристик, после которых возрастает стоимость обучения за ЛП?
3. У меня есть 2 бутылки 1 на силу, 1 на интеллект на обоих написано, что эффект зависит от гильдии, можно чуть подробней насколько сильно разнится эффект, предположительно или паладины, или маги огня?
4. В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
5. Играя на нормальном уровне сложности я могу, без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия например: одноруч+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
6. Немного полазил по форуму и прочитал, что расчет урона от магии будет напрямую зависеть от кармы конкретных богов. Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона и как работает интеллект?
7. Насколько я понял, можно быть или магом или полноценным вором, при вступлении в послушники магов, скидывается ли в Гильдиях карма, аля тебе простили все грехи.? Тут можно с начала устроить всякую грязь, а потом в "послушниках очиститься" чтобы карма и маг. дамаг не пострадали?
8. От чего будет зависеть атакующие заклинания Паладина, можно ли будет забирать руны обеих веток, и насколько вообще атакующая магия паладина играбельна?
9. Будет ли возможность Паладину выучить регенерацию маны и от чего это будет зависеть?

Заранее спасибо за подробные ответы))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.638
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
@Fongorn,
1 - дает дополнительный опыт, лут, повышение лвла и получение с ним ЛП, прямую прокачку статов в СнК варианте. Игра проходима без этого. Настройка для любителей гринда. "Много" это максимальное количество, на которое жаловались игроки В1.
2 - не помню. Повышение статов от еды, зелий, скрижалей не влияет на повышение цены за ЛП.
3 - на силу безгильдийные получат +1, маги +2, паладины +3. На интеллект безгильдийные получат +1, паладины +2, маги +3. Принцип такой, конкретные цифры для конкретных зелий отличаются. С 18 патча после получения первой гильдии ГГ и сейв/лоада видимые свойства зелий поменяются в окошке свойств.
4 - только двуручные.
5 - два мастерства можно прокачать, наверное, на любых настройках сложности. Вопрос, в какой главе это получится сделать и в каком порядке проще качать статы и владения ГГ. Можно так перекосить билд ГГ, что игра станет очень сложной на каком-то этапе: не хватит ресурсов, ЛП или доступа в другие локи. Придется искать те методы игры, которые игнорировались (трансформа, призыв, отравленное оружие).
6 - общая рекомендация качать +100 инт за главу и +100 карм Инноса и Белиара за главу (профильного божества не меньше +100, непрофильного - максимально много). Пока ГГ безгильдийный, можно бесплатными молитвами получить запас по кармам. По мере прохождения сюжета будут бонусы и штрафы к кармам.
7 - Карма Инноса выправляется для адептов огня. Немного меняется для адептов воды. Не помню насчет паладинов. В любом случае, запас по карме лучше и дешевле наработать безгильдийным.
8 - Паладинами занимался в начале 2016 или раньше. Можете проверить сами.
9 - Все три вида регенерации изучаются у Ватраса. Профильные раньше и дешевле, непрофильные чуть позже и дороже. Раньше - со 2й главы, позже - после смерти Ворона. Каждая регенерация имеет 5 уровней. Жизни и выносливости по +20% шкалы, маны по +10% шкалы. Скорость регенерации зависит от ее уровня.
1й уровень 1% шкалы за 2с до заполнения 20% (для маны 10%)
5й уровень 5% шкалы за 2с до заполнения 100% (для маны 50%)

Заранее спасибо за подробные ответы))
Получилось не очень подробно, на большее сейчас нет времени.
 
Автор
Автор
F

Fongorn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#3

Natalia

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
275
Реакции
20
Баллы
52
Лучшие ответы
2
#4
Готика Гильдии 1.5 какую кнопку нажать в самом начале чтобы использовать сломанный арбалет
--- Добавлено: ---

Какой выбрать лучше режим обучения огонька?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.638
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
@Natalia, чтобы экипировать арбалет - нужно в инвентаре нажать на него. У ГГ должно хватать силы (на норме потребуется бонус и кольцо). Чтобы экипировать острые болты - нужно в инвентаре нажать на них.

У огонька один режим обучения - кормить его рудой.
В начальных настройках два режима работы огонька:
1 - огонек в городе и поселениях собирает только еду и травы. Остальное придется собирать ГГ самому.
2 - огонек везде собирает все, чему ГГ его обучил, но каждый предмет потребляет 1 маны (в трансформе 1 выносливости).
Сейчас огонек работает не совсем так, как задумано. С 20 патча будет именно так, как описано.
 
Сверху Снизу