- Регистрация
- 12 Май 2015
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 7
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 1
Добрый день, решил ознакомится с модом гильдий. Прошу ответить на несколько общих вопросов касающихся механики игры и не только, играть предположительно буду на 18 патче.
1. В начале выбор настройки "много монстров" при системе СнК (без учителей) даст возможность набить больше стат или прогресс роста стат будет пересчитан и смысла лишний раз гриндить нет, и насколько это "много" в 2 -3 раза больше чем должно?
2. Какие тут капы характеристик, после которых возрастает стоимость обучения за ЛП?
3. У меня есть 2 бутылки 1 на силу, 1 на интеллект на обоих написано, что эффект зависит от гильдии, можно чуть подробней насколько сильно разнится эффект, предположительно или паладины, или маги огня?
4. В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
5. Играя на нормальном уровне сложности я могу, без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия например: одноруч+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
6. Немного полазил по форуму и прочитал, что расчет урона от магии будет напрямую зависеть от кармы конкретных богов. Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона и как работает интеллект?
7. Насколько я понял, можно быть или магом или полноценным вором, при вступлении в послушники магов, скидывается ли в Гильдиях карма, аля тебе простили все грехи.? Тут можно с начала устроить всякую грязь, а потом в "послушниках очиститься" чтобы карма и маг. дамаг не пострадали?
8. От чего будет зависеть атакующие заклинания Паладина, можно ли будет забирать руны обеих веток, и насколько вообще атакующая магия паладина играбельна?
9. Будет ли возможность Паладину выучить регенерацию маны и от чего это будет зависеть?
Заранее спасибо за подробные ответы))
1. В начале выбор настройки "много монстров" при системе СнК (без учителей) даст возможность набить больше стат или прогресс роста стат будет пересчитан и смысла лишний раз гриндить нет, и насколько это "много" в 2 -3 раза больше чем должно?
2. Какие тут капы характеристик, после которых возрастает стоимость обучения за ЛП?
3. У меня есть 2 бутылки 1 на силу, 1 на интеллект на обоих написано, что эффект зависит от гильдии, можно чуть подробней насколько сильно разнится эффект, предположительно или паладины, или маги огня?
4. В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
5. Играя на нормальном уровне сложности я могу, без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия например: одноруч+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
6. Немного полазил по форуму и прочитал, что расчет урона от магии будет напрямую зависеть от кармы конкретных богов. Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона и как работает интеллект?
7. Насколько я понял, можно быть или магом или полноценным вором, при вступлении в послушники магов, скидывается ли в Гильдиях карма, аля тебе простили все грехи.? Тут можно с начала устроить всякую грязь, а потом в "послушниках очиститься" чтобы карма и маг. дамаг не пострадали?
8. От чего будет зависеть атакующие заклинания Паладина, можно ли будет забирать руны обеих веток, и насколько вообще атакующая магия паладина играбельна?
9. Будет ли возможность Паладину выучить регенерацию маны и от чего это будет зависеть?
Заранее спасибо за подробные ответы))
Последнее редактирование: