С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ещё раз. При полной чистке получится 500-600 силы, в зависимости от сбора остальных бонусов.
Я, как и писал, перешёл в 3 главу (паладином) без полной зачистки, орки практически нетронуты были, в ДР не собраны драконьи корни все и т.д. При этом было ~450 силы.
Для начала тотальной чистки хватит и 300 силы, при достаточном опыте нет там каких-то особых проблем. Хочет человек этим заниматься или нет, вообще другой вопрос.
Я ничего не говорил: ни про халяву, ни про дисбаланс*. Я отвечал по-поводу указанных другим человеком 580 силы во второй главе. И говорил о том, что воин намного превосходит мага во 2-3 главах.
В конце 3 главы, можно получить ~700+ силы, если захотеть.
Марвин и какие-либо баги в накрутке статов не были использованы, от слова никак.

UPD. *Если имелся в виду дисбаланс по-поводу распределения урона от оружия/статов, то да. О нём речь действительно была.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Saiketsu, Ну я без претензий. Однако, я запомнил, что кто то заикнулся про 580 силы ,и тут началось, даа ... ;)
Про то что ты пишешь, это все вполне в рамки нормы укладывается. Но однако я соглашусь, что за воина легче играется, за счет экономии лп на кругах и не нужности думать так уж сильно о силе, как магу о манне, где очередной каст может спасти жизнь в крит.момент. :S
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
356
В конце 3 главы, можно получить ~700+ силы, если захотеть.
Старая проблема ещё со времён просто СнК. Только тогда Диммел там ещё очень тупые ограничения вводил. Тут вроде тоже несколько совсем топорных есть (ограничение кармы на главу), но не так всё плохо. Однако дыра в виде открытых локаций создаёт возможность перекачать персонажа. В конце концов только "магия" троллей в виде пердежа заставляет прокачиваться, а всё остальное мобьё спокойно убивается заучиванием их паттернов. В В2 попытались изменить паттерны (опять же, очень грубо и топорно), но в итоге всё одно: если научился резать мобов, то ты их рано или поздно всех вырежешь, покуда тебя сюжетное ограничение не остановит.
Что в таких случаях делать с балансом - одному Аданосу известно. Уменьшать количество бонусов? Получим нынешний вариант В2, где числа маленькие, а толку ноль: всё равно оверпавер выходит.
Можно увеличить общие числа в лице защиты/силы/ХП мобов, но толку, если ГГ всё равно перебьёт всех, так как знает паттерны.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
А по делу, там в горах можно через превращение провалится в текстурах как раз после священного огня- поэтому попасть туда можно))))
Да на здоровье! Мое дело - сюжетно ограничить вход. Использование недокументированных возможностей и прорыв сквозь текстуры - дело игрока.

например при достижение определенного лвл часть мобов заменять на более сильных
Для этого и введены главы. Карта монстров обновляется по главам.
Заменять слабых на сильных не получится. Для этого нужно анализировать, какие монстры выжили, а каких убил ГГ и НПС. Когда лока небольшая или монстров немного (как было в НВ), это сработает. А когда в локе доп. спаун монстров и трав, такая проверка на то, что ГГ использовал, а что оставил, с большой вероятностью вызовет вылет игры.

может быть здесь опубликуешь фикс на некроманта Хош-Кара в Храме Спящего и на кольцо трансмутации с аметистом? Со следующим патчем же наверняка новая игра потребуется.
Допилю кое-что сегодня. Если успею - выложу ночью. Если не успею - чуть позже.

~30 безопасные орочьи зелья (спасибо верховным шаманам орков).
Далее данных по цифрам нет, но источники такие: именные монстры, еда, зелья из сердец орков (пофикшены, весь вопрос насколько? они много давали, при тотальной чистке ДР), ковка и заточка.
Во 2 главе ГГ не должен побеждать верховных шаманов.
Именных монстров думал переносить в 4 главу или в 3. Ну да ладно.
Зелья пофикшены так, как задумывалось изначально. Там была техническая ошибка.

может он марвином баловался и в режими бога пару раз одел снял бижу?)
Вроде в Гильдиях 1.5 такое не работает - пофиксили прибавки в режиме марвина еще в 2015 году. Но можете проверить, мало ли - пропустили или для новой бижи не добавили.

Но все ровно хачу все сразу))))не хачу ждать 3 главы)
Предлагаю другой выбор: сразу, но ничего или все, но никогда ;)

В конце 3 главы, можно получить ~700+ силы, если захотеть.
Это тоже проблема. В конце 3 главы желательно иметь меньше 500 силы. В 3 главе изменяется сложность игры, поэтому небольшой перекач устранится. А большой - сделает дальнейшую игру неинтересной. Цифры примерные, из расчета ~150-180 силы на главу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Цифры примерные, из расчета ~150-180 силы на главу.
Ты никак это не устроишь, пока не позакрываешь доп. локации. Либо логически (сделать вход квестовым/объяснить, почему нельзя войти), либо топорно (повесить на локу яд/жару/прочую дрисню).
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Цифры примерные, из расчета ~150-180 силы на главу.
Ты никак это не устроишь, пока не позакрываешь доп. локации. Либо логически (сделать вход квестовым/объяснить, почему нельзя войти), либо топорно (повесить на локу яд/жару/прочую дрисню).
Не забудьте еще вдоль дорог поставить ограничения, а то вдруг раньше времени игрок в лесок забежит, а так бах ему яда или молнию в голову. А то опять статы вдруг не совпадут или звезды, ну всякое бывает. А после первого прохождения тут же захочешь второй раз пройти этот мод, ведь это же круто пробежать по тем же дорогам, в том же порядке те же локи!!!!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Не забудьте еще вдоль дорог поставить ограничения, а то вдруг раньше времени игрок в лесок забежит, а так бах ему яда или молнию в голову. А то опять статы вдруг не совпадут или звезды, ну всякое бывает. А после первого прохождения тут же захочешь второй раз пройти этот мод, ведь это же круто пробежать по тем же дорогам, в том же порядке те же локи!!!!
Ага. Поставить столбы по типу СТОП. :smirk: :smirk: :smirk: Или поставить шельму с обратным отсчетом, как в известном моде...Или пусть случается скриптовая сценка, где ГГ останавливается, говорит про себя "мне еще рано идти туда" и бежит назад, как в диалоге с Таламоном. :shrugging: :fp: :fp:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Не забудьте еще вдоль дорог поставить ограничения, а то вдруг раньше времени игрок в лесок забежит, а так бах ему яда или молнию в голову. А то опять статы вдруг не совпадут или звезды, ну всякое бывает. А после первого прохождения тут же захочешь второй раз пройти этот мод
Если не ошибаюсь, Пираньи делали именно так: ставили вдоль дороги монстров, которые ваншотили слабого ГГ. Да и сильным ГГ предполагалось с некоторыми монстрами справляться вместе с друзьями ГГ.

Поставить столбы по типу СТОП
А в дополнение ставили на дорогах НПС, которые предупреждали, что сходить с дорог опасно. Это было и в Г1, это было и в НВ.

Другое дело, что игроки научились закликивать любого противника в игре.

Или пусть случается скриптовая сценка, где ГГ останавливается, говорит про себя "мне еще рано идти туда" и бежит назад, как в диалоге с Таламоном. :shrugging: :fp: :fp:
Могу сделать такую ситуацию перед борделем. ГГ скажет, что ему еще рано туда. :D
А чтобы поговорить о квестах с Надей или Бромором, придется петь серенады им обоим, чтобы вышли ;D
 

mix.fit

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Шпаги кованые имеют новую анимацию,как в В2 последней версии,можно вернуть стандарт или как нибудь на выбор? 9 патч./файл 1h. vdf от В2 в гильдиях 1.5 не работает/
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
140
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Уважаемый автор вопрос к Вам имеется ::). Планируются в ближайшем будущем или прям вот сейчас новые патчи после патча № 9 ?
Нарисовалось немножко свободного времени, щас кааааак засяду ;D! а тут вдруг БАЦ и новый патч и новую игру начинать надобно :'(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу