С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Если рассматривать мод как "Готику" то не надо вообще заморачиваться с балансами, и тем, что слишком просто играется с ~3 главы, не считая драконов. Играет игрок и играет себе, изнывая от скуки уже в 5 главе, как это и было в Готике 2 оригинале первом Возвращении и ребалансах.
Вечно менять статы - ну такое себе. Давайте сделаем простую крысу с 500 хп и силой в 100, пусть игрок мучается, что бы ее убить.
Надо или ограничить прокачку, или сюжетно обосновать необходимость доступа в те или иные локи, но не просто закрыть их, т.к .там опасно. Я думал о потенциальных вариантах, как бы это могло выглядеть, и решения особо не нашел. Но по поводу храма Спящего: можно перенести диалог с Ксардасом об Уризеле на 3 главу, когда Глаз Инноса восстанавливаешь... а до тех пор орки как-бы еще откапывают храм. И для этого придется его подкорректировать немного. Это сугубо выбор игрока, в 1 главе, задротствуя и играя часами подряд, зачищать тяжелую локу, и получать соответствующий опыт и предметы, или же оставить ее, грубо говоря, на 7 главу, когда это уже не актуально.
А ограничение силы и ловкости даст четкое и конкретное представление игроку, что дальше определенного порога рыпаться бесполезно, соответственно, реиграбельность плавно расстянется на более позндие главы, т.к смысла косить мобов не будет!

Проще всего все урезать да лепить по 75000 хп, как Азгалору в Возвращении. Это ничего кроме скуки и желания выйти из игры не вызовет у среднего игрока, а особенно припоминая, что ранее, доступ был во ВСЕ локации, а теперь в Гильдиях настолько урезали свободу, что шаг вправо-шаг влево - и тупик.
Если я захочу тупого гринда (замедление прокачки и повышение силы рядовым мобам) я пойду играть в гриндилку по типу диабло на максимальном уровне сложности. Готика не про это, хотя и Возвращение 2.0 пошло не в ту сторону с супер жирными боссами и запретом на попадание в Долину рудников.

Ну впрочем, более редкое выпадение статов, конечно, игру усложнит, лучше всего ограничиться диммеловской системой в этом плане, и уже не смотреть ни на какие другие факторы. Как выпадает так выпадает. Там тоже к 4 главе некоторые игроки имели серьезные статы, но Гильдии сложнее в плане драконов и некоторых отдельных аспектов, а там тупо мало опыта было (если речь о супер-харде)
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Если рассматривать мод как "Готику" то не надо вообще заморачиваться с балансами, и тем, что слишком просто играется с ~3 главы, не считая драконов. Играет игрок и играет себе, изнывая от скуки уже в 5 главе, как это и было в Готике 2 оригинале первом Возвращении и ребалансах.
Да проблема не в том что в последних главах народ мало играет, так как уже раскачался, а в том что в последних главах делать нечего,квестов мало, так еще по ним заставляют кучу времени тратить на тупую беготню и ожидание нужного расположения звезд на небе. Сделайте кучу разнообразных квестов и раскидать их так чтобы задействовать всю локу - в итоге будет интеренсо бежать по локе и по пути делать квесты, чем получить квест внаале и бежать в другой конец локи чтобы его начать делать потом вернутся назад, тебе скажут подожди 2 дня(промотать их не как) - и нудно тупо стоять так как делать то в локе больше нечего, кв нет, по локе раскинуто пару мобов. Вот и убивается весь интерес. Да вообще главы изначально были придуманы для кругов магии!!! Зачем вообще {цензура} вам эти главы?)
Ну пошел человек в первой главе очистил храм Спящего, а например в якендар вообще не пойдет - это же его решение. Зачем вести человека по "правильному" порядку лок, ведь мы все же играем в рпг,а не экшен какой то!!! если человек захочет узнать сюжет он и так придет куда надо, а если игрока заставлять куда то идти он раз пройдет, в лучшем случае, и просто забьет на повторное прохождение, так как нового ничего не будет. Тот же порядок лок, тот же порядок квестов, те же пути перемещения....... Вот по такой технологии и делают почти все современные рпг и как показывает практика, все эти игры проходные. Единственное оправданное решение по закрытию раннего доступа в какую то локу - это, если раннее попадание туда делает невозможное дальнейшие основное сюжетное прохождение!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Там даже 200, наверно, не наберётся.
Тогда распиши, что именно позволило получить 580+ силы во 2 главе.
Если зелья из сердец орков, они пофикшены.
Если прокачка без оружия - сделал ее чуть медленнее (уже не в 2 раза, а чуть).

Зачем вообще закрывать локи в играх с открытым миром?
Так проще балансить прокачку ГГ.

а особенно припоминая, что ранее, доступ был во ВСЕ локации, а теперь в Гильдиях настолько урезали свободу, что шаг вправо-шаг влево - и тупик.
Ну, почему же нет возмущений, что Азган в 1 главе недоступен? Теоретически, доступен при опред. выборе диалога, но игрока жаба задавит платить столько золота в 1й главе.
Или недоступен Яркендар раньше, чем ГГ соберет орнамент и ублажит Сатураса. Вроде маги воды спешат, так почему же ждут, пока ГГ согласует со всеми значимыми НПСами какие-то вопросы. Ушли бы сами в Ярик, а ГГ пусть решает вопросы доступа хоть неделю, хоть больше.
Или Храм Спящего закрыт сюжетно, причем не совсем логично: для победы над стихийными драконами нужен Уризель и Глаз Инноса, а демонический дракон Азголор убивается без всех этих танцев с бубном. Можно обойтись даже без Вершителя.

Доступ в город орков будет с 3 главы. Вместо него имеются две новые локации, которые доступны во 2й. Так что скучно не будет.

по поводу храма Спящего: можно перенести диалог с Ксардасом об Уризеле на 3 главу, когда Глаз Инноса восстанавливаешь... а до тех пор орки как-бы еще откапывают храм.
Сделал проще: Тарок будет мастерить Улу-Мулу, пока ГГ не перейдет в 3 главу. А без Улу-Мулу вход в город орков будет закрыт.

Сделайте кучу разнообразных квестов и раскидать их так чтобы задействовать всю локу - в итоге будет интеренсо бежать по локе и по пути делать квесты
Напишите кучу разнообразных квестов, и я их добавлю в 4-5 главы.

Ну пошел человек в первой главе очистил храм Спящего, а например в якендар вообще не пойдет - это же его решение.
Это вообще как?
Если делать полную свободу доступа к локам, придется монстров в этих локах подстраивать под статы ГГ.
Хочет игрок вначале выбраться из Храма Спящего, пройти через ДР и найти башню Ксардаса, чтобы тот ответил за события финала Г1 - значит, нежить в ХС будет на уровне молодых гоблинов, а орки и драк. снепперы ДР на уровне 12-17 лвла ГГ.

Единственное оправданное решение по закрытию раннего доступа в какую то локу - это, если раннее попадание туда делает невозможное дальнейшие основное сюжетное прохождение!
Всем не угодишь. Один игрок пишет, что во 2 главе у его ГГ заоблачные статы. Другой главы воспринимает не как сюжетные вехи игры, а как обозначения кругов магии. Третий думает еще что-то по этому поводу. Как мне угадывать, куда пойдет игрок, сколько монстров он убьет, зачистит 1-2-3-4-5-6-7 лок во 2й главе или будет выполнять только квесты, занимаясь гриндом по минимуму?
Как планировать статы монстров?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Зачем вообще закрывать локи в играх с открытым миром?
Так проще балансить прокачку ГГ.
Вот в этом и есть проблема, зачем Вам ее балансить? Пусть сам игрок балансом занимается, либо идет по сюжетной части и раскачивается постепенно, либо как сам это видит.
Ну, почему же нет возмущений, что Азган в 1 главе недоступен? Теоретически, доступен при опред. выборе диалога, но игрока жаба задавит платить столько золота в 1й главе.
Или недоступен Яркендар раньше, чем ГГ соберет орнамент и ублажит Сатураса. Вроде маги воды спешат, так почему же ждут, пока ГГ согласует со всеми значимыми НПСами какие-то вопросы. Ушли бы сами в Ярик, а ГГ пусть решает вопросы доступа хоть неделю, хоть больше.
Ну чтобы попасть в якендар надо собрать квестовый предмет - это не проблема, проблема в том что собрав его ты все ровно не можешь попасть в него пока не перейдешь во 2 главу!!!!!!
Или Храм Спящего закрыт сюжетно, причем не совсем логично: для победы над стихийными драконами нужен Уризель и Глаз Инноса, а демонический дракон Азголор убивается без всех этих танцев с бубном. Можно обойтись даже без Вершителя.
Все логично драконы то СТИХИЙ, поэтому и нужен уризель! А Азгалор обычное животное вида дракон, против него и обычный меч зайдет, а не наделенный магичиской силой как уризель)))))
Сделал проще: Тарок будет мастерить Улу-Мулу, пока ГГ не перейдет в 3 главу. А без Улу-Мулу вход в город орков будет закрыт.
Ты хоть и силен мора, но ты туда не попадешь потому что у меня есть хотелка))))) А по делу, там в горах можно через превращение провалится в текстурах как раз после священного огня- поэтому попасть туда можно))))
Это вообще как?
Если делать полную свободу доступа к локам, придется монстров в этих локах подстраивать под статы ГГ.
Хочет игрок вначале выбраться из Храма Спящего, пройти через ДР и найти башню Ксардаса, чтобы тот ответил за события финала Г1 - значит, нежить в ХС будет на уровне молодых гоблинов, а орки и драк. снепперы ДР на уровне 12-17 лвла ГГ.
Зачем под страивать под статы ГГ, вот как раз НЕ НАДО!!! Пусть сила монстров будет такая же как и должна быть, попав в локу случаено, при первом же бое он поймет что ему тут делать нечего еще, а так зная силу мобов в локе можно прийти пораньше чем по "правильному" порядку лок. Ведь есть же много монстров которых не убьешь в 1 главе, они же не подгоняются под статы героя или уровень 1 главы, также пусть и в других локах будет. Игрок зная свой уровень, мастерства владения боевкой и зная силу мобов, сам может решить когда ему прийти в какую то локу.
Всем не угодишь. Один игрок пишет, что во 2 главе у его ГГ заоблачные статы. Другой главы воспринимает не как сюжетные вехи игры, а как обозначения кругов магии. Третий думает еще что-то по этому поводу. Как мне угадывать, куда пойдет игрок, сколько монстров он убьет, зачистит 1-2-3-4-5-6-7 лок во 2й главе или будет выполнять только квесты, занимаясь гриндом по минимуму?
Как планировать статы монстров?
так вот именно, пусть игрок сам решает делать квесты или гриндить, а статы мобов оставить можно текущие. Также например при достижение определенного лвл часть мобов заменять на более сильных- например когда получишь 10 лвл молодых мобов заменить на взрослых. по достижение например 30 лвл волков заменить на варгов, кротокрысов например на кабанов, падальшиков на старых падальшиков. А по достижению например 50 лвл заменять варгов например на драк снепперов. Вот над заменой мобов как раз и можно подумать. И при таком раскладе мододелу уже не надо подгонять силу монстров под "возможную" силу игрока, а сам игрок будет подгонять свою силу под силу монстров в этой локе!!!!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
найти башню Ксардаса, чтобы тот ответил за события финала Г1
;D
Сделал проще: Тарок будет мастерить Улу-Мулу, пока ГГ не перейдет в 3 главу. А без Улу-Мулу вход в город орков будет закрыт.
С технической точки зрения это разумный компромисс, да. Правда, вот например я до 3 главы все равно не ходил в город орков никогда. Ибо зачем? Квестов и опыта на дорогах и без того хватает. Ну тут да, такая проблема, что многие игроки торопятся все по максимуму сразу зачищать.
Зы, Алекс, может быть здесь опубликуешь фикс на некроманта Хош-Кара в Храме Спящего и на кольцо трансмутации с аметистом? Со следующим патчем же наверняка новая игра потребуется.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Alex1,
Тогда распиши, что именно позволило получить 580+ силы во 2 главе.*
9 база, +50 бижа(амулет+кольцо),
50+ зелья силы (точное количество уточнить проблемно),
~30 безопасные орочьи зелья (спасибо верховным шаманам орков).
Далее данных по цифрам нет, но источники такие: именные монстры, еда, зелья из сердец орков (пофикшены, весь вопрос насколько? они много давали, при тотальной чистке ДР), ковка и заточка.
А уже сверху прокачка.
--- Добавлено: ---

*А Азгалор обычное животное вида дракон*
Азгалор демон.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
356

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Скорее демон-дракон/дракон-демон. Сущность у него демоническая, но естество (тело) драконье.
ну особо роли не играет, что демоны, что драконы восприимчивы к обычному оружию_)))) Поэтому уризель и не нужен))))
По поводу города орков, я туда сразу иду при возможности переходя во 2 главу, так как там за репу, войну можно призывать КРАЙТА!!!!! Он облегчает ему жизнь, а теперь получается я смогу призывать крайта только в 3 главе, при этом крайт и так мало опыта получает, а тут я ещё зачищу все во 2 главе, так крайт вообще без опыта будет. Я уже молчу что крайта качать в 3 главе это же пзд любая плюха и он труп!!! Да и толку уже от крайта в 3 главе....Об этом же конечно никто не подумал.....
Снял небольшой кусок когда крайт под 50 лвл https://yadi.sk/i/vIwPKKNA3Qy3PW
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
9 база, +50 бижа(амулет+кольцо),
50+ зелья силы (точное количество уточнить проблемно),
~30 безопасные орочьи зелья (спасибо верховным шаманам орков).
Далее данных по цифрам нет, но источники такие: именные монстры, еда, зелья из сердец орков (пофикшены, весь вопрос насколько? они много давали, при тотальной чистке ДР), ковка и заточка.
А уже сверху прокачка.
И где же тут дисбаланс? Законные бонусы за зелики и бижу, так и должно быть. В чем вообще халява? Кстати, судя по этим цифрам, 500 силы у тебя не получается во 2 главе. Или я не так что-то понял, или ты не так выразился. 500-580 силы ты получишь в конце 3 главы в лучшем случае, или около того. Если охота все живое зачищать ради очередной +1 к силе, то почему бы и нет. Ведь пока этих условных 500 силы не будет - потеешь от колличества мобов, а в некоторых случаях и их силы.
--- Добавлено: ---

Он облегчает ему жизнь, а теперь получается я смогу призывать крайта только в 3 главе, при этом крайт и так мало опыта получает, а тут я ещё зачищу все во 2 главе, так крайт вообще без опыта будет
Минуточку, мы не о Возвращении 2.0 говорим :S
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
9 база, +50 бижа(амулет+кольцо),
50+ зелья силы (точное количество уточнить проблемно),
~30 безопасные орочьи зелья (спасибо верховным шаманам орков).
Далее данных по цифрам нет, но источники такие: именные монстры, еда, зелья из сердец орков (пофикшены, весь вопрос насколько? они много давали, при тотальной чистке ДР), ковка и заточка.
А уже сверху прокачка.
И где же тут дисбаланс? Законные бонусы за зелики и бижу, так и должно быть. В чем вообще халява? Кстати, судя по этим цифрам, 500 силы у тебя не получается во 2 главе. Или я не так что-то понял, или ты не так выразился. 500-580 силы ты получишь в конце 3 главы в лучшем случае, или около того.
--- Добавлено: ---

Он облегчает ему жизнь, а теперь получается я смогу призывать крайта только в 3 главе, при этом крайт и так мало опыта получает, а тут я ещё зачищу все во 2 главе, так крайт вообще без опыта будет
может он марвином баловался и в режими бога пару раз одел снял бижу?)))))
Он облегчает ему жизнь, а теперь получается я смогу призывать крайта только в 3 главе, при этом крайт и так мало опыта получает, а тут я ещё зачищу все во 2 главе, так крайт вообще без опыта будет
Минуточку, мы не о Возвращении 2.0 говорим :S
Точно, этоже на базе первого))))) Но все ровно хачу все сразу))))не хачу ждать 3 главы)))))
--- Добавлено: ---

Может тогда при старте новой игры, как при выборе сложности, сделать выбор открыть доступ во все локи ^..^ (кроме тех что забагать могут дальнейшее прохождение).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу