- Регистрация
- 17 Апр 2012
- Сообщения
- 2.537
- Реакции
- 382
- Баллы
- 321
- Лучшие ответы
- 5



Если рассматривать мод как "Готику" то не надо вообще заморачиваться с балансами, и тем, что слишком просто играется с ~3 главы, не считая драконов. Играет игрок и играет себе, изнывая от скуки уже в 5 главе, как это и было в Готике 2 оригинале первом Возвращении и ребалансах.
Вечно менять статы - ну такое себе. Давайте сделаем простую крысу с 500 хп и силой в 100, пусть игрок мучается, что бы ее убить.
Надо или ограничить прокачку, или сюжетно обосновать необходимость доступа в те или иные локи, но не просто закрыть их, т.к .там опасно. Я думал о потенциальных вариантах, как бы это могло выглядеть, и решения особо не нашел. Но по поводу храма Спящего: можно перенести диалог с Ксардасом об Уризеле на 3 главу, когда Глаз Инноса восстанавливаешь... а до тех пор орки как-бы еще откапывают храм. И для этого придется его подкорректировать немного. Это сугубо выбор игрока, в 1 главе, задротствуя и играя часами подряд, зачищать тяжелую локу, и получать соответствующий опыт и предметы, или же оставить ее, грубо говоря, на 7 главу, когда это уже не актуально.
А ограничение силы и ловкости даст четкое и конкретное представление игроку, что дальше определенного порога рыпаться бесполезно, соответственно, реиграбельность плавно расстянется на более позндие главы, т.к смысла косить мобов не будет!
Проще всего все урезать да лепить по 75000 хп, как Азгалору в Возвращении. Это ничего кроме скуки и желания выйти из игры не вызовет у среднего игрока, а особенно припоминая, что ранее, доступ был во ВСЕ локации, а теперь в Гильдиях настолько урезали свободу, что шаг вправо-шаг влево - и тупик.
Если я захочу тупого гринда (замедление прокачки и повышение силы рядовым мобам) я пойду играть в гриндилку по типу диабло на максимальном уровне сложности. Готика не про это, хотя и Возвращение 2.0 пошло не в ту сторону с супер жирными боссами и запретом на попадание в Долину рудников.
Ну впрочем, более редкое выпадение статов, конечно, игру усложнит, лучше всего ограничиться диммеловской системой в этом плане, и уже не смотреть ни на какие другие факторы. Как выпадает так выпадает. Там тоже к 4 главе некоторые игроки имели серьезные статы, но Гильдии сложнее в плане драконов и некоторых отдельных аспектов, а там тупо мало опыта было (если речь о супер-харде)
Вечно менять статы - ну такое себе. Давайте сделаем простую крысу с 500 хп и силой в 100, пусть игрок мучается, что бы ее убить.
Надо или ограничить прокачку, или сюжетно обосновать необходимость доступа в те или иные локи, но не просто закрыть их, т.к .там опасно. Я думал о потенциальных вариантах, как бы это могло выглядеть, и решения особо не нашел. Но по поводу храма Спящего: можно перенести диалог с Ксардасом об Уризеле на 3 главу, когда Глаз Инноса восстанавливаешь... а до тех пор орки как-бы еще откапывают храм. И для этого придется его подкорректировать немного. Это сугубо выбор игрока, в 1 главе, задротствуя и играя часами подряд, зачищать тяжелую локу, и получать соответствующий опыт и предметы, или же оставить ее, грубо говоря, на 7 главу, когда это уже не актуально.
А ограничение силы и ловкости даст четкое и конкретное представление игроку, что дальше определенного порога рыпаться бесполезно, соответственно, реиграбельность плавно расстянется на более позндие главы, т.к смысла косить мобов не будет!
Проще всего все урезать да лепить по 75000 хп, как Азгалору в Возвращении. Это ничего кроме скуки и желания выйти из игры не вызовет у среднего игрока, а особенно припоминая, что ранее, доступ был во ВСЕ локации, а теперь в Гильдиях настолько урезали свободу, что шаг вправо-шаг влево - и тупик.
Если я захочу тупого гринда (замедление прокачки и повышение силы рядовым мобам) я пойду играть в гриндилку по типу диабло на максимальном уровне сложности. Готика не про это, хотя и Возвращение 2.0 пошло не в ту сторону с супер жирными боссами и запретом на попадание в Долину рудников.
Ну впрочем, более редкое выпадение статов, конечно, игру усложнит, лучше всего ограничиться диммеловской системой в этом плане, и уже не смотреть ни на какие другие факторы. Как выпадает так выпадает. Там тоже к 4 главе некоторые игроки имели серьезные статы, но Гильдии сложнее в плане драконов и некоторых отдельных аспектов, а там тупо мало опыта было (если речь о супер-харде)