С Днём России!
  • 2.798
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.053
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.252
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
можно вернуть стандарт или как нибудь на выбор?
Анимация взята изначальная, от разработчика, не та, которую обрЕзали в В2.
Делать на выбор долго. Если кто-то сделает - я не против неоф. патчей.

Планируются в ближайшем будущем или прям вот сейчас новые патчи после патча № 9 ?
Прям вот сейчас планирую отдохнуть от разработки. Что-то будет делаться, но медленно.
Позже будет 10 патч с изменением миров и добавкой квестов. До НГ его не успели сделать, теперь спешить нет причин. :)

а тут вдруг БАЦ и новый патч и новую игру начинать надобно
В следующем патче придется начинать новую игру, т.к. новые миры, новые диалоги, прочие технические новинки - все требуют новой игры. Мы стараемся собирать в крупные патчи те изменения, что требуют новой игры. А мелкие патчи, с правкой найденных игроками багов, делаем без новой игры, насколько это возможно.
 

buta111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Какой текстурный пак посоветуете установить?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@buta111, Тот, что при установке идёт..
 

Bek

Bek

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
имхо в Готиках вообще и в Гильдиях в частности серьезный дисбаланс по ученичеству, который желательно подправить.

кузнец мегачитер по подъему бабла; охотник делает работу, на которой и все остальные могут подрабатывать; алхимик вообще голь перекатная, живет только охотой.
в итоге проще и логичней играть учеником кузнеца , игнорируя другие профы, даже за мага или ловкача-лучника.

чем может похвалиться ученик Боспера, кроме начальных бонусов? что он на золотой дороже может продавать шкурки, которых еще поди настреляй.
а все остальные ученики с таким же успехом, даже еще проще (после 3-х кабанов, а не как охотник после 50/100 убитой живности), становятся охотниками, получают одежку и продают звериные запчасти на "копейку" дешевле.
т.е. ученик Боспера в полном проигрыше, по сравнении с остальными.
имхо ученик Боспера должен как минимум на 10 голды шкурки сдавать, а уж мракориса и троллей за большие тышшшы.
в "проголодь" живут только охотники не куда не выходящие на охоту и максимум подстреливающие овец с волками.

чем может похвалиться ученик Константино, кроме начальных бонусов? что он может нужные для подъема собственных статов, маны и зелий толкать растения и грибы по сниженным ценам. да, возможно под конец игры можно всякие сердца и жала скидывать ему, но под конец и без этого доход появится.
при чем полный маразм: Константино покупает например серафис и огненную крапиву по той же цене, как при обычной торговле. проще выучить хоть кем алхимию и толкать зелья, и то выгоды больше. выгоднее только продавать грибы - которые дают мега бонусы магу, т.е. ученику алхимику тупо их продавать.
в итоге в начале игры алхимику просто не заработать денег.
алхимики-фармацевты во все времена жили богаче всех остальных. это очень доходная профа в реальности.
имхо и в Гильдиях ученик-алхимик должен не траву Константину носить, а сдавать готовые эссенции/элексиры по цене минимум в 2 раза выше, чем при обычном обмене.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
в итоге проще и логичней играть учеником кузнеца , игнорируя другие профы, даже за мага или ловкача-лучника.
Это выбор игрока: делать проще или делать правильнее.
Каждый ученик может своему мастеру продавать что-то уникальное или менять какой-то ресурс в обмен на нужные предметы. Чужим мастерам продается самый минимум.
Так что по 1-2 квеста для своего ученика добавилось у всех мастеров.
Алхимик, например, открывает линейку диалогов для создания отравленного оружия (стрелы, болты, мечи).

в итоге в начале игры алхимику просто не заработать денег.
Алхимия ГГ нужна в основном для себя, чтобы перерабатывать ингры в зелья.
Добыча денег возможна через лут, через азартные игры, через воровство и взлом сундуков.
Вряд ли игрок будет продавать то, что ГГ пригодится самому.
В крайнем случае, можно поднять жизнь до лимита и пожертвовать ее алтарю Белиара, чтобы получить больше золота.
Потом снова поднять.

И не забываем, что "обычный торг" в Гильдиях идет за 15%, тогда как во многих других модах он составляет 10%.
Также не забываем, что есть рецепты перегонки слабых зелий в средние, и средних в сильные. Пригодится всё.

полный маразм: Константино покупает например серафис и огненную крапиву по той же цене, как при обычной торговле
Вот здесь не понял. Константино в диалоге скупки дает 24% цены, а не 15. Или 38% (на некоторые компоненты).
Если же это квестовые скупки, их немного, можно и перетерпеть недостачу 150 монет.
 

Bek

Bek

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Это выбор игрока: делать проще или делать правильнее.
интересно было б посмотреть статистику кто к кому в ученики обычно идет

Алхимик, например, открывает линейку диалогов для создания отравленного оружия (стрелы, болты, мечи).
с заточкой и отравлением какой-то баг.
все могут затачивать оружие при изучении кузнечества, а обучение заточки у Беннета и ученика Харада только перевод денег (по факту не учат)
отравление распространяется только на самовыкованный двуручник

Алхимия ГГ нужна в основном для себя, чтобы перерабатывать ингры в зелья.
Добыча денег возможна через лут, через азартные игры, через воровство и взлом сундуков.
Вряд ли игрок будет продавать то, что ГГ пригодится самому.
В крайнем случае, можно поднять жизнь до лимита и пожертвовать ее алтарю Белиара, чтобы получить больше золота.
Потом снова поднять.
вот и я о том, что ученику алхимика на алхимии не заработать - самому нужно.
азартные игры - полнейший гемморой на сейв/лоад, т.к. проигрыш чаще чем выигрыш.
сундуками много не заработаешь.
воровством , да, и экспы и денег можно поднабрать на первое время - НО, отыгрывая мага огня/воды или паладина как-то не комильфо воровать.

полный маразм: Константино покупает например серафис и огненную крапиву по той же цене, как при обычной торговле
Вот здесь не понял. Константино в диалоге скупки дает 24% цены, а не 15. Или 38% (на некоторые компоненты).
Если же это квестовые скупки, их немного, можно и перетерпеть недостачу 150 монет.
ну с 10 голды покупки таких как серафис или крапива как раз с округлением и 24%, и 15% дают в итоге 2 годы продажные
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
с заточкой и отравлением какой-то баг
Теперь придется изучать заточку 1р мечей, 2р мечей, клинков, топоров у разных учителей (Брайан, Ходжес, Карл, Даррион). Дальше можно прокачивать самостоятельно или у этих же учителей за ЛП и золото.

Отравлять ГГ может то оружие, которым экипирован. Поменяй 2р меч на что-то другое - и все получится.


Выделил в отдельную тему обсуждение ученичества
Готика 2: Гильдии 1.5 - Предлагаем плюшки для учеников Коснстантино и Боспера
 
Последнее редактирование модератором:

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
на самом деле смотря на всё что ты делаешь я понимаю что что то в том что ты делаешь есть не верно, хоть и говоришь правильно ... я согласен что в готике не хватала мелкой проработке , и замечу твой продукт вышел более интересный чем возвращение (тк там всё же больше переведено в фарм), но во всём этом есть какое то не понимаем а что в итоге должно выйти ... ты вносишь много интересных плюх, но когда тебе попадается что то более простое (l hiver edition например или та же оригинальная готика) то изъян этот выходит на первый план... в тех вариантах ты чувствовал мир и отыгрывал какую то роль , а в этих (что в твоём, что в возращение) ты как будто слишком много задумываешь о том как тебе пережить и как раздобыть что то ... та старая атмосфера просто напросто забивается насущными проблемами, а не историей , и получается что всё что было сделано не для дополнения и проработки, а скорее переход на совсем другие рельсы... я понимаю что причины у всех играть разные и кто то берётся за это не из за сюжета, а именно из за прокачки , напрягов, необходимости думать и тд ... и вот из за акцента на мелкие подробности ты как будто теряешь общую картину и в итоге уже не можешь контролировать процесс создания , тк и вовсе забыл а что в общем то ты изначально хотел сделать ... толи проработать мир, толи усложнить, толи ещё что то ...

я понимаю что ты делаешь это в какой то мере один и сделать что то иногда бывает сложно или долго , но стоит ли всё же пренебрегать пониманием общей ситуации... если это понимание теряется , то теряться и возможность оценивать предложения поступаемые от других

может я и не могу помочь с точки зрения разработки непосредственно , но может отстраненный взгляд тебе будет полезен ... иногда мы делаем и бьёмся в каком то деле и не лезем в что то большее зная свои силы, а иногда мы просто до ужаса чего то хотим и к удивлению узнаем что ты такой шизофреник не один и начинаем пилить что то вместе , а потом узнаем что это и не нужно было делать одному ...
надеюсь ты примешь мою посильную помощь в виде этих слов
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
старая атмосфера просто напросто забивается насущными проблемами, а не историей
Историю глав и игры не изменишь.
Можно добавить антуража, чтобы мир не вращался вокруг ГГ.
Остальное - в инд. настройках в начале игры. Есть варианты с многочисленными ежедневными потребностями, есть варианты попроще.
Насколько смогли - настолько проработали.

из за акцента на мелкие подробности ты как будто теряешь общую картину и в итоге уже не можешь контролировать процесс создания , тк и вовсе забыл а что в общем то ты изначально хотел сделать ... толи проработать мир, толи усложнить, толи ещё что то ...
Хотелось сделать увлекательный мод, который интересно проходить снова и снова - за разные билды и с разными настройками сложности.
С привычными (кармы, выносливость) и необычными (голод, огр.инвентарь) вариантами потребностей, открывая пасхалки и плюшки, упрощающие новые прохождения.

надеюсь ты примешь мою посильную помощь в виде этих слов
Пиши.
Проверить все варианты настроек игры и последовательности прохождений квестов невозможно - ориентируюсь на отзывы тестеров и игроков.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.234
Реакции
2.253
Баллы
612
Лучшие ответы
117
Кто нибудь использует озвучку В2? А то у меня не работает, и к тому же из-за неё пропала часть оригинальной. Запускал на сп 1.1, патч 6-7
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу