Хотелось бы спросить о некоторых вещах мода именно у игроков. Так что прошу Алекса (если будешь читать), не отвечать.

1) Как идёт прокачка, если играть по принципу СнК? Конкретно интересует прокачка владения. В СнК мне не нравилось одно: при получении бонуса был рандом. Допустим, одноручником. И рандом заключался либо +1 к силе, либо +1% к владению. И приходилось постоянно сейвскамить, дабы заиметь ценный % к владению.
Тут так же или всё-таки фиксированно + к владению?
2) Оригинальная карта монстров совсем оригинальна или таки кое-где разбавили монстрятник молодыми/старыми тварями и новыми в непривычных местах?
3) Насколько игра зависит от владения телепатией и ясновидения? Поясню: в В2 достаточно много моментов, которые не просто зависят от исследования мира, но ещё и
знания заранее некоторых нюансов, что очень неприятно. Есть ли такое в Гильдиях? Точнее, скорее всего, такое точно есть. Но насколько этих моментов много?
4) Ловкость в игре по-прежнему непойми что? То есть ловкостное оружие скалируется от ловкости или как в оригинале? Что с арбалетами?
Ну, и пока что последний, но, наверное, главный даже не вопрос, а просто совет.
У какой из фракций на данный момент имеется большее количество фичей и плюх в плане разнообразия? Ну, и квесты новые.
За некра, найма, мага воды и пополченца 100% не стану играть сейчас. Выбор скорее между магами огня, гуру и стражами.