С Днём России!
  • 1.127
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 564
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А что по оптимизации мода? Нет таких трабл как у в2 (до 66 сборки) ?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Enamp, Играй смело, оптимизация как в оригинале, кроме мест скопления монстров, иногда фпс на мгновение просаживается резко. Только ставь систем пак 1.1 сразу.
Встроенный текстур пак хорош сам по себе, не сильно фпс забирает в сравнении с НВ, но если сверху еще что-то ставить вроде Лхивера - то 5-7 фпс потеряются и игра будет менее плавно идти.
Вообщем, если просто установить и играть, все будет четко.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.952
Реакции
5.184
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Хотелось бы спросить о некоторых вещах мода именно у игроков. Так что прошу Алекса (если будешь читать), не отвечать. :D
1) Как идёт прокачка, если играть по принципу СнК? Конкретно интересует прокачка владения. В СнК мне не нравилось одно: при получении бонуса был рандом. Допустим, одноручником. И рандом заключался либо +1 к силе, либо +1% к владению. И приходилось постоянно сейвскамить, дабы заиметь ценный % к владению.
Тут так же или всё-таки фиксированно + к владению?
2) Оригинальная карта монстров совсем оригинальна или таки кое-где разбавили монстрятник молодыми/старыми тварями и новыми в непривычных местах?
3) Насколько игра зависит от владения телепатией и ясновидения? Поясню: в В2 достаточно много моментов, которые не просто зависят от исследования мира, но ещё и знания заранее некоторых нюансов, что очень неприятно. Есть ли такое в Гильдиях? Точнее, скорее всего, такое точно есть. Но насколько этих моментов много?
4) Ловкость в игре по-прежнему непойми что? То есть ловкостное оружие скалируется от ловкости или как в оригинале? Что с арбалетами?

Ну, и пока что последний, но, наверное, главный даже не вопрос, а просто совет.
У какой из фракций на данный момент имеется большее количество фичей и плюх в плане разнообразия? Ну, и квесты новые.
За некра, найма, мага воды и пополченца 100% не стану играть сейчас. Выбор скорее между магами огня, гуру и стражами.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Насколько игра зависит от владения телепатией и ясновидения?
Здесь в дневнике достаточно подробная информация с намеками, куда идти и что делать. Ситуаций как с Чернилами Ибрагима в доме Зуриса , как в Возвращении, я не припомню. Ну, без форума возможно будет трудно разобраться с ювелиркой и бижутерией.

У какой из фракций на данный момент имеется большее количество фичей и плюх в плане разнообразия?
Маги Огня, и в меньшей степени стражи и гуру. Вообще, изменения в целом существеннее, чем в В 2.0 в плане квестов и амуниции у фракций. В Возвращении больше всего нововедений было у некромантов, а у остальных в основном мелочи, даже у магов огня.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
У какой из фракций на данный момент имеется большее количество фичей и плюх в плане разнообразия? Ну, и квесты новые.
Маги Огня, и в меньшей степени стражи и гуру
Вообще, по информации от @Alex1, наибольшие изменения у магов воды.

За некра, найма, мага воды и пополченца 100% не стану играть сейчас
Может стоит за мага воды и подумать.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Прокачка владения и статов идёт параллельно и друг от друга не зависит.
Прямо вот чтобы "фичей" не заметил у фракций в принципе. У магов ещё как-то по заклинаниям различается, у кого-то урона немного больше, у кого-то контроля. У некров более выражен призыв.
По войнам, так вообще всё одинаково. Выбор фракции, на мой взгляд, это немного сложности в начале (например сложнее за братство, проще за паладинов) и модельки брони.

PS Арбалеты бесполезный мусор.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Вообще, по информации от @Alex1, наибольшие изменения у магов воды.
Что-то у всех добавлено.
У магов воды доп. квесты во 2 главе, но всего 1 линейка. У магов огня 3 новых линейки квестов, но не все из них новые (начало было в В2, а в Гильдиях они полностью).
У сектантов большие обновления в крафтовом оружии. У Стражей появились магические щиты. Никто так и не отписался, они корректно работают или нет.

По войнам, так вообще всё одинаково
Крафт оружия, крафт доспехов и шлемов. Создание сетов.

PS Арбалеты бесполезный мусор.
Есть ветка крафтовых арбалетов, к урону которых прибавляется текущая выносливость ГГ.
Арбалеты скалируются от силы, а не ловкости ГГ (к чему привыкли в большинстве модов).
И обычные болты лучше заменить на острые, магические, отравленные или еще какие-то.
В результате арбалет проявит свои возможности.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Крафт оружия (который по факту ЗА ЛП уж точно не нужен никому), доспехов (1 перековка то? это крафт?)
и ШЛЕМОВ (шлемов? этого бесполезного чернорудного мусора за кучу лп и золота? с такими защитными статами? зачем оно вообще в игре есть?).
Это всего лишь красота куклы, никакой разницы по игре.
Тебе ко времени получения доспехов Паладина/ОнД/Стража, вообще непринципиально в какой ты гильдии состоишь и что на тебя напялено из перечисленного.
Кстати, старый шлем паладина, тот что продаёт Рейн, не является частью сета паладина. Классная шутка.
Кстати №2, нет обучения улучшения этого старого шлема, зато есть обучение улучшения лёгкого шлема ополчения, который в игру не добавлен. Seems Good.

Сначала начал ещё по арбалетам много писать, но в итоге сокращу максимально - они просто не нужны.

PS По шлемам отдельный мешок ненависти, непонятно вообще зачем их столько. По виду многие ужасны, по статам вообще бесполезны. Полное разочарование от крафтовой линейки.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ни разу ещё не играл в гильдии, но имею большой опыт игры в возвращение 2.0, а потому интересует такой момент: много ли в этом моде будет таких ситуаций, как в В2.0, когда ты можешь завалить, к примеру целую квестовую ветку, просто выбрав неправильную строчку диалога, или будешь ты постоянно сталкиваться с такими игровыми ситуациями, когда без первого прохождения, или без заглядывания в справочник у тебя просто нету шансов выполнить квест, т.к. тебе нужно будет сходить неизвестно куда и найти неизвестно что, да ещё и сделать все в нужный момент в верном порядке? В В2.0 все заточено под четкие знания тех или иных игровых моментов, которые во многих случаях просто невозможно вычислить логически или интуитивно, их просто нужно знать. Так вот в Гильдиях в этом плане ситуация лучше чем в В2.0? Та же система SNK, с которой признаться я практически не знаком, будет в самой игре как нибудь описываться, объясняться или может новичок сможет сам довольно быстро в ней разобраться и освоиться? Очень хочется поиграть в такой глобальный и новый для себя мод по готике без спойлеров и так сказать с нуля.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Не спеши впереди паровоза, это раз, и второе, перечитай "вопросы по прохождению", особенно начало, это два. Такого вангования как в в2 нет, конечно, но есть некоторые неясные моменты. И да, толп скелетов с 4к хп и 500 силы во 2ой главе тут тоже нет. И чисти локи постоянно от мобья и трав, Алекс чутка перемудрил с респавном, и на новой главе чревато вылетом по переполнению стака. Или 3 черными троллями в 1 точке в ярике, или 20 варгами в лесу. А так игра близка по духу к НВ, вот бы еще выносливость и 7 главу вырезать. И ДР из безымянного... чет меня понесло.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу