можно выбрасывать перед входом в башню.
И не выполнить один из первых квестов Ксардаса? Смысл?
Бегать постоянно задалбывает туда сюда
Кроме кольца телепортации есть кольцо скорости, которое добывается проще, но тоже требует усилий.
Еще есть трижды в сутки наводка монстров на ГГ, которые в местах финиша телепортов не появляются. Могу ввести ачивку за убийство 50-100 монстров такого типа. Это 17-34 игровых дня в 1-2 главах, причем только в Хоринисе и только вдали от поселений.
Еще можно изучить дороги по горам, где есть нужные травы. Например, запас расходников для зелий выносливости и маны. Эти дороги быстрее, чем беготня в обход.
Еще можно освоить трансформу, а для всех адептов магии она рекомендована - убитые в трансформе адептом монстры не исчезают из локации, т.к. имеют в луте доп. предмет для обогащения магов или крафта свитков.
Все эти способы не убирают беготню, но делают ее более мотивированной для игрока.