С Днём России!
  • 1.404
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
именно на старте игры с выносливостью проблема.
Вчера немного увеличил тайминги для боя, так что расход выносливости чуть снизится. И добавил учителя до 200 в режиме "без учителей", так что и шкалу можно будет прокачать и дальше поднимать бонусами.
Как вариант, можно переложить кольцо с регеном выносливости куда-то поближе к началу игры. У него как раз эффект регена 1 единицы в секунду.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
От учителя наверное нет смысла (тем более, если он учит только до 200).
50 можно получить у Дарона, довольно много от похлёбок, изготовления древесины, уровней и других бонусов.
Плюс новый сниженный расход в бою и колечко регена - хватит с головой.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#13
От учителя наверное нет смысла
Отключить не долго. Но если вначале поднять макс. выносливости у учителя, а потом воспользоваться бонусами, выхлоп будет выше 200. Пока сложно сказать, как пойдет прокачка сектантов. Может, им пригодится.

Плюс новый сниженный расход в бою и колечко регена - хватит с головой.
Колечко работает только на диапазон от ноля до (50 * глава) единиц шкалы выносливости. Иначе будут не нужны серафис, зелья, реген у Ватраса и прочее.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#14
По поводу выносливости ещё один вопрос.
это мы учитываем вопрос выносливости без учёта расположения живности. не связанно ли простое/сложное начало с альтернативным расположением монстров. лично я играю на альтернативе.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
Карта монстров и уровень сложности - почти не зависят друг от друга.
На норме добавляется немного монстров. Обычно - идет усиление групп. Если на легком 5 волков в стае, на норме 6. Если на легком 4 бандита, на норме 5.

Выносливость касается этого только в виде длительности боя с группой. Ну, так на то и разные уровни сложности. :)
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#16
Тут вопрос возник по поводу вскрывания сундуков. Правда ли нужно и реально ли это логично что товарищи за стенами на тебя аграться. Скажем это вопрос не сложности, хотя он создаёт достаточно проблем, скорее вопрос общей ситуации. Вот ты сделал что диалоги стали более целесообразные и грамотные, кв стали быть более логичными, но всё это как дурно смотрится когда кто то за стеной тебя палит когда ты подкрался или усыпил и тебя некто не видит. Я бы согласился бы если бы подобная тема существовала на некие квестовые сундуки, но когда тебя бьёт кавалорн за сундук рядом с ним (где гоблины), ну ладно там можно подумать что это его, но когда он тебя лупит и за тот что у бандитов , то появляется ощущение что его сундуки везде(хотя могу предположить что и то тоже его) .
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#17
Правда ли нужно и реально ли это логично что товарищи за стенами на тебя аграться. Скажем это вопрос не сложности, хотя он создаёт достаточно проблем, скорее вопрос общей ситуации.
Подобная реакция ближайших НПС на сундуки появилась в одном из модов Диммелла. Не помню точно, в Ребалансе или в СнК. Всего три строчки кода, а отыгрыш взлома/использования изменяется кардинально.
Чтобы убрать из этой системы какие-то сундуки, их придется прописывать в исключения каждый отдельно. Это сделал для нескольких сундуков, которые удобно использовать ГГ в режиме "ограниченный инвентарь" для хранения барахла.
Остальные сундуки можно взломать или использовать без проблем, подбирая время суток, когда соседи за стенами уходят подальше от сундука.

Даже если для ГГ стали недоступны 10 из 500+ (примерно) сундуков игры, не вижу в этом проблемы. Вряд ли игрок вскрывает абсолютно все сундуки. Чисто по невнимательности пропустит пару десятков.
И даже если проблема в очень важном сундуке с квестовым содержимым, включится система штрафов, что тоже является частью отыгрыша. Так что можно выбрать: открыть сундук и заплатить 500-1500 монет (штраф повышается с каждым залетом ГГ) или не выполнять этот квест.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.107
Реакции
2.192
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#18
Это нормально?
На рынке разговаривал с торговкой Сарой, и вдруг из прилавка(или из воздуха) выпрыгнул молодой гоблин... конечно же на него все сразу агр, в его/мою сторону полетели стрелы, огн шары...
И что то подобное не в первый раз, если это из-за альтернативной карты монстров, то лучше её отключу, начав сначала.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#19
Магический мир, маги воды не зря опасаются телепортов. :D

А если серьезно, в Хоринисе добавлен спаун три раза в сутки, с наводкой на ГГ. Безопасные территории уточняются, так что временно возможны накладки.
В ближайшем патче обнаруженные проблемы будут устранены.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#20
Пара-тройка наблюдений-пожеланий.

- Бонусов в игре от зелий слишком много. Хожу во 2-главе в ДР шпажистом, имея 350+ ловки, и вообще не встречаю никакого сопротивления (притом, что я еще нигде не был). Предлагаю для нормальной сложности урезать бонусы вдвое (или ввести хард). Из именных гоблинов убрать ягоды гоблина (падают аж две штуки!).

- Увеличить защиту от колющего у мракорисов, снепперов и другого зверья. 60+ ловкости и шпага бандита вырезают всю фауну в первой главе (тролли не в счет).

- Для нормальной сложности вырезать бонусы к атрибутам от именных мобов (оставить только ЛП).


P.S. Понравились новые системы отравления и выносливости (приходится обходить некоторых товарищей до лучших времен), некоторые новые квесты и измененная "логичность" старых заданий. Ну и рассказы про Джека. Автору благодарность, а также новых идей и сил в дальнейшей работе над модом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу