Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 11
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 138
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.420
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 987
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Снёс нахрен в2 , буду пробовать в этот мод играть без учителей:S
С нового года бился то в АБ, то в В2 но далеко не ушёл:'(
осталось дождаться хотфикс и может ктонить выложит сейф
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
перед переходом в любую локацию я сохраняюсь, выхожу из игры и загружаю сохранение. После этого ни вылетов при переходе, ни критических вылетов в локации, как правило, не бывает
Хороший вариант, но может уже быть не актуальным.
Для 18 патча поправил слабые места загрузок локаций, посещаемых первый раз в какой-то главе.
Сейчас проблем станет меньше. А где останутся - просьба сообщать. Возможности поправить ситуацию не исчерпаны.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Alex1, а для чего мобам, сообственно вообще реген? он им не нужен, это не лорно. Реген можно максимум дать боссам, не более.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Ночной реген всех жителей мира - лорнее некуда. Сделан Пираньями.

А мобам реген добавлен, чтобы их не трогал ГГ, пока не прокачает урон, перебивающий этот реген. Или не использует отравленное оружие. Или свитки уменьшения. Или еще некоторые варианты вместо закликивания.

Есть и логическое обоснование - у некоторых монстров ГГ получает мясо, дающее реген ГГ. Или травки из посмертного инвентаря с разными свойствами.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Alex1, я пытался файрболлом убить варана вначале игры. У меня не вышло, он ему сносил вроде большую часть хп, но пока я добегал до него чтобы добить мечом, он уже 100% хп регенил, причем моментально. После этого я и забил на гильдии) В В2.0 такого никогда не было. Я щас прохожу АБ, там обычные мобы не регенятся. Только боссы. По-крайней мере, пока они в зоне моей видимости, они точно не регенятся. И вообще, во всех версиях РЕТ2.0 файрболл от Варана и мокрого места не оставляет))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@RightMAN, вараны в Гильдиях 1.5 - монстры начала второй главы (первый квест). В первой главе ГГ не должен с ними справляться без багоюзов или специальных тактик.

В В2 и Гильдиях 1.5 разные концепции харда и монстров. В Гильдиях в начале игры ГГ может увидеть монстров, которых сможет побеждать во 2 или даже в 3 главах. До этого - только пробегать мимо. Или тратить на одну победу несоизмеримые с наградой ресурсы.
Зачистка карты не тотальная, а выборочная, по зонам доступных для ГГ монстров. Или нужна помощь НПС.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Alex1, почему вараны - монстры начала второй главы? По лору, это довольно слабые монстры, с которыми справляются все, начиная с рядовых наемников. Вот снепперы - другое дело. Если поиграть в г1(а там распределение сил по мобам более логичное) то глорха до получения 10-15 уровня(а это почти конец первой главы) убить сложно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
почему вараны - монстры начала второй главы?
Алекс немного некорректно написал. Вараны в Ги1.5 достаточно слабые. Стоит хоть немного силы прокачать и они быстро будут умирать. Проблема в том, что вараны отравляют теперь. Это опасно и вызывает трудности в начале игры.
Если поиграть в г1(а там распределение сил по мобам более логичное)
Так в Ги1.5 тоже логичное расположение мобов. Точнее, правильно написать: "логично расположенные по заветам пираний."
Если тебе нравится логика пираний, просто выбери оригинальную карту мобов. Новые монстры будут только на новых местах.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
почему вараны - монстры начала второй главы? По лору, это довольно слабые монстры, с которыми справляются все
Если брать за основу Г1, то там максимальное оружие требует 105-110 силы. Монстры соответствующие.
В Г2НВ максимум выше, монстры тоже "жирнее" по жизни, защитам, опыту.

В Гильдиях 1.5 некоторых монстров усилил регенами, других AOE отравлениями, третьих еще как-то.
Оружие и статы ГГ тоже расширились по требованиям до 200+ силы и урона.
Естественно, что в 1 главе ГГ не прокачает достаточно силы или магии, чтобы легко убивать тех монстров, которые когда-то были "довольно слабыми".

Так что вараны - удобные для убийства во 2 главе. Големы - в 3 главе. И т.п.

Не получится во всем следовать ЛОРу, делая моды с расширением игры. Где-то будет другой баланс прокачки, где-то другое применение предметов, где-то другие свойства оружия, доспехов, еды. Другие цены. И других сил/способностей/защит монстры.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Так речь не в точных циферках, а в соотношении сил между мобами/нпсами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу