Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 89
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 182
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.561
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.040
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Alex1, а, ну да, была ж строчка. Я уже что-то в маразм в падаю :D
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Как теперь проходимость?
Болотный лагерь, храм спящего?
Драконы убиваемы?
В прошлом году мод был непроходим
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
@H71S,
Проходимо все,как сейчас,так и тогда.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@H71S, что для тебя "проходимо" или нет? Ты сложность имел в виду или баги?
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Баги были в БЛ ХС flow overstak
Ну и неубиваемые драконы как финал игры
Драконы НЕУБИВАЕМЫ
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Баги были в БЛ ХС flow overstak
Ну и неубиваемые драконы как финал игры
Драконы НЕУБИВАЕМЫ
переполнение штока - вопрос давно решенный - год назад уже таких вопросов не было

драконов в каком порядке пытались мочить?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
Месяц назад прошел полностью игру на предыдущем патче.Единственное,что требовало исправления это новые квесты в 7 главе.В новом патче поправлено.
З.Ы.Болотный лагерь теперь не является отдельной локацией.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Это хорошая новость
Я играл в прошлом году, имея лучшие доспехи, бижутерию и оружие, драконов мог лишь царапать и то они тут же регегили и на этом все
А так мод понравился, но непроходим для меня, ибо мы не задроты, задроты - не мы ,,,
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Что бы завалить драконов или Ворона ( с одного из прошлогодних патчей) и играя на стандарте, нужно пылесосить все и вся и чистить теоритории от монстров для лута, продаж, доступа к тайникам и опыта столь необходимого. То есть, можно сказать, что задротство тут есть и потеть надо, но это можно уменьшить, выбрав максимально легкие и дополнительные настройки сложностей.
Но лично мне так играть не интересно, хотя можно уже, с меньшей концентрацией и чуть большим расслабоном играть..В2.0, кстати, ни менее, а в общем и целом и более задротский мод, тк там (на тяжелых) сложностях, гриндить для выживания надо вообще все, или почти все, а учитывая , что в игре буквально сотни врагов, начиная с первого часа игры и до конца, Гильдии в этом плане выглядит предпочтительнее) Хотя если выбирать настройку "больше монстров" то разница становится не столь существенна)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу