Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 100
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 215
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.578
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Apati_Z, всё, что ты описал, наверное, касается только нормальной сложности. На лёгкой не обязательно карту пылесосить и выжимать каждую монетку.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Болотный лагерь теперь не является отдельной локацией
Я правильно понимаю, что Болотный лагерь теперь просто некая дополнительная территория и попасть в него можно без загрузки локации? Если это так, то очень и очень здорово. Этот чёртов Болотный лагерь всегда был для меня "чёрной дырой" - и в Возвращениях и в этом моде. Войти получается без проблем (ну, почти:)), а вот выйти только если очень повезёт. До моста нормально - вошёл/вышел вылетов не бывает, но если прошёл дальше, всё - пиши пропало. Это не критика модов, это моя персональная болячка и если её просто убрали, то восторгу моему предела нет. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
это моя персональная болячка
Это не твоя персональная болячка. Это лагерь Братства как отдельная лока жутко глючная. Если не вылеты, там фпс в районе 10-15 даже на топовых системках. В АБ тоже сделали единой с Миненталем локой.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Войти получается без проблем (ну, почти:)), а вот выйти только если очень повезёт.
Такие проблемы в разных модах были в сублоках: затопленной башне Ксардаса, заброшенной золотой шахте, болотном лагере, храме спящего.
Если придется играть в такие моды без правок, см. алгоритм входа-выхода ниже.
Если не получается даже с алгоритмом работать, заходите в локу, вычистите ее часть, выходите и сохраняйтесь за пределами локи. Повторять до тех пор, пока количество монстров в локе не будет препятствовать нормальному сохранению внутри.

==== скопирую сюда алгоритм входа-выхода из своего старого сообщения, на примере Храма Спящего ===

Фикс Храма Спящего:
Храм Спящего снова проходится, как обычно, с выходом из игры и правкой сейвов. Можно использовать старый алгоритм или новый (упрощенный).
После алгоритма в Храме можно нормально сохраняться и загружаться.

  1. заходишь в храм
  2. выходишь из храма
  3. сохраняешься (1)
  4. загружаешь (1)
  5. пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
  6. из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
  7. загружаешь сейв (1)
  8. заходишь в храм, сохраняешься (2)
  9. загружаешь сейв (2)
  1. Заходишь в храм, разворачиваешься, выходишь в ДР, сохраняешься (1)
  2. Выходишь из игры, из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
  3. Заходишь в игру, загружая сейв (1)
  4. Переходишь в храм, сохраняешься (2) загружаешь сейв (2)
Теперь в Храме Спящего можно сохраняться почти во всех местах.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Стоит ли мне продолжать В2, пока ещё не ушёл далеко в Яркендар только что пришел
Или лучше в этот мод начать?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Или лучше в этот мод начать?
Никто, кроме тебя не ответит на этот вопрос. :D

Ну, скоро как минимум ещё хотфикс должен выйти. Там будет поправлено несколько неприятных моментов.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Опять новая игра?
Нет, выбивать из бедной Гриты долги Матео который раз не могу больше,,,??
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
см. алгоритм входа-выхода ниже.
Ну, у каждого своя метОда излечения подобных неприятностей, хотя за подсказки благодарю. Вот лично мне всегда в подобных ситуациях помогал простейший способ - перед переходом в любую локацию я сохраняюсь, выхожу из игры и загружаю сохранение. После этого ни вылетов при переходе, ни критических вылетов в локации, как правило, не бывает. Вот загрузка сохранений из игры чревата большими проблемами - при любом вылете потом невозможности загрузить сохранение даже после выхода из игры. Но для меня всегда был проблемным Болотный лагерь, на него моё шаманство не действует. :) А Храм Спящего никогда проблем не вызывал.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Перед посещением новых локаций (особенно багнутых) лучше всего сохраняться и выходить из игры. Чем дольше игровая сессия была до посещения, тем больше вероятность вылетов и крашей сейвов.
Но для меня всегда был проблемным Болотный лагерь
У всех он вызывает проблемы. Даже у Тразеге в В2.
А Храм Спящего никогда проблем не вызывал.
У меня тоже. Но видел кучу народа с проблемами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу