С Днём России!
  • 972
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 409
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Да, то углубление возле фермы Онара и проход в долину порадовал. Жаль, было пусто, кроме пещер с мракорисами, был удивлен, когда это оказалось тем самым местом, которое возле моста к магам Воды. Ну я так понял, там они теперь банда Ханса и дислоцируется.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Заготовку этой локи ещё на прошлом патче нашёл). А на 10-ом эта местность у меня уже достроена (пещера в водопаде пустая, тока красивенько)), но не заселена. Только 3 белых лукера в пещере после мракорисов. А что с бандой Ханса? у меня выполнен этот квест был по старому, вся банда как всегда у Онара была. Или должна была переехать в новое место жительства?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.520
Реакции
6.081
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Они сейчас живут до битвы с убийцами в этом месте. Если ГГ не летит по квестам убийц, может попробовать поговорить с бандитами, переодевшись в доспехи бандитов из Яркендара.

Кого селить туда после завершения ветки убийц, пока не решил.
Охотников переселять долго. Собирать НПС по 1 со всей локи - нужен список.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Кого селить туда после завершения ветки убийц, пока не решил.
Местечко тихое, скрыто от посторонних глаз. Можно самих убийц и поселить. Или придумать цепочку по наполнению лагеря какими нибудь изгоями (норм парней мы к себе в лагерь возьмём)), типа Фернардо, Корнелиуса, бандита у Кавалорна... Решать проблемы с законом у них назначть старшим Граво, он же в этом мастер ещё с Г1)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.520
Реакции
6.081
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@горыныч, насчет Граво - интересная мысль.
Корнелиус переезжает в безопасное место, которое ГГ предлагает ему по одному из квестов. Фернандо находит работу в порту (в каком-то диалоге рассказывает, что заработает, вернется в верхний квартал, и всем покажет а-тя-тя). Бандит возле пещеры Браго как бы не нужен после 2 главы. Убийцы тоже (нет новых квестов).
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Фернандо находит работу в порту (в каком-то диалоге рассказывает, что заработает, вернется в верхний квартал, и всем покажет а-тя-тя).
У меня он скоропостижно скончался от несчастного случая, сидя за решеткой.
--- Добавлено: ---

Да, кстати, я начал наконец сочинять новые квесты. Которые не слишком сложно реализовать в техническом плане, но и не уровень "собери 5 грибов". В первую очередь, боевые, экшен квесты с участием других групп нпс, которых в Готике мне изначально не хватало. Что-то вроде атаки с отрядом паладинов на отряд орков, с адекватной наградой, сниженным опытом, никаких бессмертных нпс, что бы больше динамики ощущалось на протяжении геймплея. при этом не в 7 главе, а в первых. Как ты на это смотришь?
 
Последнее редактирование модератором:

buta111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Понимаю что вопрос не мне) но все-таки, очень интересно с паладинами, было бы это еще конкретно для ветки ополченцев/палов, к примеру "проводить паладинов" до Маркуса
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.520
Реакции
6.081
Баллы
976
Лучшие ответы
418
боевые, экшен квесты с участием других групп нпс, которых в Готике мне изначально не хватало. Что-то вроде атаки с отрядом паладинов на отряд орков
Движок Готики не умеет обрабатывать массовые драки. Приходится выстраивать бойцов магов один против другого и прописывать противника. Или делать видеозаставку (захват замка в ДР, бои орков в городе и т.д.). С бойцами все еще сложнее.

По ЛОРу первые стычки паладинов и патрулей орков приходятся на 5 главу и ГГ-паладин получает задание убрать эти патрули в одиночку. Даже тогда стенка на стенку не получится сражаться. Учитывай, что кусты, камни, тележки, ящики и прочие преграды мешают всем, а больших пустых мест для драки в локации мало.

Если сделать квест на уничтожение орков, которые обнаружились возле города (Барток, Саландрил, орки за фермой Акила), в начальных главах ГГ ополченец. Смотреть, как теряется опыт игрок вряд ли будет и полезет помогать.
Есть варианты попроще: наезд ополченцев на ферму Бенгара и наезд наемников на ферму Акила. Но и там игроки чаще пытаются все сделать в одиночку, не пользуясь помощью Мики или кого-то у Бенгара. Если присмотреться, противника защитники давят по очереди: 1 бьет, остальные бегают вокруг, а противник сражается всегда с 1 защитником/нападающим.

Так что самой драки группа на группу не будет или же она разочарует.

"проводить паладинов" до Маркуса
Была идея восстановить под замком подвалы и сделать таки подземный ход, о котором ГГ узнает в Г1. Там можно попробовать привести паладинов к охране ящиков маг. руды или паладинов Альберта привести в замок. Во 2 главе вести их через кольцо орков означает убить. А позже они уже не нужны как охрана.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@buta111, Да, для ополченцев, безусловно, тоже. Не всё же полевых жуков убивать, да репку дёргать ополчению, а потом доспехи паладина получать..
@Alex1, Трата опыта - неизбежное в этом случае, вместо полного опыта, если нпс убили противников по квестам, будешь получать треть или половину лп, что уже не так обидно.
По поводу размеров битв и препятствий: схватки будут не такими уж масштабными, а локальными, скорее тактические сражения.
Выбор игрока здесь будет: или в одиночку пытаться всех убить, при этом потратив, возможно, несоизмеримо больше ресурсов на битву и сейв/лоадов, но получив весь опыт, либо же получить меньше опыта, но гораздо больше интереса.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.363
Реакции
1.661
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Alex1, в этот раз убил массу времени для путешествия по горам Хориниса, это травяное пастбище, фрагментированное по возвышенностям, впечатлило :D, правда шершни там иногда на недосягаемой высоте
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу