Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Некромаг или Гуру

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
379
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#1
Терзают муки выбора: за кого пойти?

Сейчас в самом начале - 9 уровень, почти 10ый. Выучен у Галлахада 1 круг. Дилемма, учить руну молнии или дождаться основной гильдии?
Ксардас ждет 10 уровня.
У болотников квест со сбором травы остался.

Плюсы и минусы в факе читал, но нюансов класса там мало.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#2
У болотников квест со сбором травы остался.
Его можно и без гильдии завершить.
учить руну молнии или дождаться основной гильдии?
Руна молнии хоть и потеряет свою актуальность из-за урона во 2 и более поздних главах, у неё есть своё преимущество - она станит врагов. Имеет смысл станить врагов, переключаться на более мощное заклинание и добивать им.
У некромагов нюанс связан с кармой Инноса. Набор кармы Белиара у них имеется, а вот с кармой Инноса проблемы, только за деньги. Поэтому вступать к ним стоит после того, как наберётся как можно больше кармы Инноса.
У гуру не очень много атакующей магии, придётся пользоваться доп. средствами до высших кругов.
За некра имеет смысл как можно быстрее получить мора уларту и собирать души с врагов.
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
379
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#3
Его можно и без гильдии завершить.

Руна молнии хоть и потеряет свою актуальность из-за урона во 2 и более поздних главах, у неё есть своё преимущество - она станит врагов. Имеет смысл станить врагов, переключаться на более мощное заклинание и добивать им.
У некромагов нюанс связан с кармой Инноса. Набор кармы Белиара у них имеется, а вот с кармой Инноса проблемы, только за деньги. Поэтому вступать к ним стоит после того, как наберётся как можно больше кармы Инноса.
У гуру не очень много атакующей магии, придётся пользоваться доп. средствами до высших кругов.
За некра имеет смысл как можно быстрее получить мора уларту и собирать души с врагов.
Что удалось понять, побегав адептом гуру и адептом белиара:
+1. Адепт Гуру получает возможность изучить 2 боевые руны (вторая вроде массовая) на 1 круге.
+2. Адепт Гуру получает хороший прирост к мане(+защите доспехов) за курение болотника, заправку кальяну. Т.е. минимум +2-3 маны в день
-3. Из минусов, насколько я понял, Ранг Гуру можно получить то ли во второй, то ли аж в третьей главе после 4 квестов. Не уверен. что будет кошерно бегать адептом по яркендару и долине.
-4. Также урон руны скалируется от кармы Стоноса, но где и как ее качать в первой главе непонятно. В отличие от кармы других богов, которая идет с первого дня. И к вступлению в гильдию, особенно Иннос, может быть и 30 и 50. Т.е. послушник огня с огненной стрелой при тех же статах по идее наносит больший урон из-за прокаченной кармы, чем Гуру и в меньшей степени Маги воды (качать карму за деньги у Ватраса накладно))).

+1. Адепт тьмы легко проходит по статам в ученики к Ксардасу. На нормале это 10 лвл. Немного маны и интеллекта несложно набрать, особенно в учениках Кости.
-2. Не знаю, есть ограничение на квесты/главу, но некромагом можно стать с 12 лвл, 110 маны и 35 интеллекта (примерно).
-3. Огромный минус адепта тьмы - Ксардас не учит рунам тьмы адепта. Надо бегать до Некромага и качаться так, с руной молнии от Галлахада. А это лишние 5 ЛП и золото. В отличие от адепта Гуру, который может сразу руну своей магии скрафтить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#4
Также урон руны скалируется от кармы Стоноса, но где и как ее качать в первой главе непонятно.
Карма повышается от убийства каменных и скальных монстров. То есть каменных големов, скальных зайцев и так далее.
Огромный минус адепта тьмы - Ксардас не учит рунам тьмы адепта.
Это и плюс, и минус. Сложное вступление, но награда более чем достойная: возможность стать полноценным магом в 1 главе.

Сложность гильдий в начале игры несбалансированна, это специально сделано, чтобы было разнообразие сложности. К середине-концу игры все гильдии по силе примерно равны.
Лёгкие гильдии: ополчение, маги огня.
Средней сложности: укурки, наёмники.
Высокой сложности: некромаги, маги воды.
Сложность сравнивается между гильдиями, а не в целом по игре. Кому-то за всех будет легко, а кому-то сложно.
 
Сверху Снизу