Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.282
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.629
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.019
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.568
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Квиклут без union (как в АБ)

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
383
Реакции
122
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#1
Можно каким то образом добавить квитлук без union? Нет возможности поставить union потому что играю не на windows а на mac os x.
Очень хочется квиклут.. может какую то dll надо в папку с игрой кинуть или хз. Хоть какой то вариант есть?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
@sid_spears, вопросами установки юниона занимаются другие люди. Есть ли вариант ручной распаковки ресурсов вместо программной установки, без понятия. Проверяли ли работу юниона не под Windows, не в курсе.
Плагин квиклута завязан на юнион и без него не будет работать.

Попросите кого-то прислать игровую папку \System после установки юниона и квиклута. Возможно, получится запустить юнион в таком варианте на MAC OS.

Можно в настройках SystemPack.ini убрать анимацию поднимания предметов. ГГ будет их поднимать по клику мышки. Это не полноценный квиклут с выведением списка собранных предметов, но хоть как-то.

No_Take_Anim=1
;0 - обычный сбор. 1 - быстрый (без анимации наклона к земле)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.427
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#3
Тож между делом возникал такой вопрос
Summon:wave: :party_popper: @Haart

До меня только сейчас дошло, если я поставлю Гильдии, на него юнион, DX11 и квиклут, то смогу поиграть в Гильдии с последними достижениями готического модостроения без вылетов по памяти и других класических движковых ограничений, как сейчс сделано в АБ.
@Alex1, я прав?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
@Evgenius, плагины юниона для Г2НВ и для Гильдий 1.5 будут доступны (некоторые версии вылетают - подбирайте плагины под версию юниона и под отсутствие багов в игре).
Улучшения графики ДХ11 будут доступны тоже.

Движковые ограничения на количество основных гильдий, на количество визуальных эффектов в локации, на шаблонность АИ противников ГГ, на новое поведение магии и оружие с особыми свойствами останутся. В В2-АБ и в других модах они обходятся с помощью расширителей Лего/Икарус, АСТ, Юнион.

В Гильдиях 1.5 это все реализовано в рамках скриптов, ограниченных Пираньями. Игроки могут увидеть раскрытый потенциал Г2НВ.
Но некоторые задумки получилось сделать только частично из-за невозможности напрямую управлять движением рук и ног ГГ и других людей (их согласованностью, изменением скорости, заморозкой, прописыванием предмета или оружия в руке).
Или из-за необходимости менять от 2к до 10к строчек скриптов ради полноценной реализации еще нескольких основных гильдий ГГ (тех, что указываются в меню персонажа). В В2 это обходится правкой движкового лимита в несколько строчек кода. Скриптовый аналог требует переписать несколько тысяч проверок. Пока это сделаю, исчезнет всякое желание заниматься сюжетным наполнением новых гильдий.
Оружие и магия с особыми свойствами на чистых скриптах тоже реализуются сложнее, чем на расширителях.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#5
@Evgenius, ставь, технически, если плагин не правит что-то в моде, то все будет хорошо. Большинство плагинов ничего не правит.
 
Автор
Автор
sid_spears

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
383
Реакции
122
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#6
@Evgenius, скинешь потом заархивированную папку system плз после установки юниона и квиклута
с последними достижениями готического модостроения без вылетов по памяти и других класических движковых ограничений, как сейчс сделано в АБ
плз?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.427
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#7
@sid_spears, как бы не собирался пока ставить, тк у меня еще пробуждение не закончено. Но держи
System.zip
 
Автор
Автор
sid_spears

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
383
Реакции
122
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#8
@Evgenius, знаю что нельзя просто писать спасибо, а надо типа лайкать сообщение (или это не на этом форуме..)
ну неважно)
спасибо огромное!!!
чуть позже попробую отпишусь работает или нет

...даже vpn поставил чтоб с яндекса можно было качать))
--- Добавлено: ---

не помогло, вообще с этой папкой system почему то не запускается игра
даже ошибки нету
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу