Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Опрос Гильдии 1.5 — Какая доп. информация требуется в диалогах?

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#1
С введением новых крафтов, локаций и прочих новинок очень часто у игроков возникают вопросы, что да как. Алекс всегда рад объяснить и ответить на вопросы, но лучше ответить на них в самой игре.
Собственно, речь идёт об игровых диалогах, которые рассказывают о тех или иных новых фичах или непонятках. Например, Руперт имеет диалог, который рассказывает об оптовых товарах - бочках, ящиках, мешках и корзинках, а также даёт намёки на пару торговцев с такими вещами. Гарад рассказывает, что есть книги, обучающие добыче руд, и где они могут быть.
Вопрос в том, а какая ещё информация о новинках так сразу непонятна и не интуитивна? О чём нужно добавить диалоги? Требуется мнение именно игроков, так как сам автор не может уследить за всеми подобными мелочами.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#2
@Heartthrum, а точно это все нужно? Работы будет предостаточно, из-за лишней информации возможно возрастет нагрузка на комп, появятся "очепятки", которые нужно будет править и т. д. А нужно это все для облегчения игры в первое прохождение, далее теряет смысл. Разве не интересно самому делать открытия? Неужели нужно так сильно "разжевывать"? Мне кажется, мод только потеряет в реиграбельности.

P.S. Следующим пожеланием игроков будет пройти игру за них, а то сложно очень.;D
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#3
Нужно, чтобы уменьшить количество самых простых вопросов.
Работы будет предостаточно, из-за лишней информации возможно возрастет нагрузка на комп, появятся "очепятки", которые нужно будет править и т. д.
Такие диалоги легко добавляются в отличие от тех же квестов.
А нужно это все для облегчения игры в первое прохождение, далее теряет смысл.
Презентабельность мода тоже важна. Вот ты мыслишь не как новичок, у тебя нет подобных вопросов. А это очень важный аспект для новичков. Не все задротят, как мы. Многие выбирают себе мод, в который они смогут играть по 2-3 часа в день, а то и в несколько дней. Разработчику важно, чтобы как можно больше людей поиграло в мод, поделилось впечатлениями и помогло в итоге исправить косяки и отладить баланс.
Разве не интересно самому делать открытия?
В случае Гильдий это не совсем так работает. Поскольку количество необъясняемой инфы просто тонной льётся на игрока.
Мне кажется, мод только потеряет в реиграбельности.
Мод уже теряет реиграбельность, так как многие игроки пропускают новинки, а потом не переигрывают. Вот и какой смысл от этого?
Следующим пожеланием игроков будет пройти игру за них, а то сложно очень.
Вот ты утрируешь, хотя вопрос звучит вполне вменяемо. Речь идёт о небольших информационных диалогах, а не о тех, которые рассказали бы, где какие плюхи лежат или как игру пройти.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
Где какие плюхи лежат - показано в картах с пометками Леонсио. ))
Есть карты трав всех крупных локаций. Покупай, бери огонька - и вперёд.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#5
@Heartthrum, может ты и прав, я сужу по себе. Просто если мне изначально рассказывают о чем-то полезном (плюшка, хрюшка или еще что), то я очень быстро теряю к этому интерес. Если не знать некоторые вещи, то при каждом новом прохождении можно их найти разными путями (уже интересно попробовать все вариации), а если показать путь пальцем " вон там лежит плюшка с маком на +5 силы", то в следующую переигровку (если она будет) игрок ничего не будет исследовать, а сразу побежит за плюшкой, что очень плохо. Я бы вообще ввел перемешивание трав и зелий, как в АБ. Мне кажется это годная фишка.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6
Просто если мне изначально рассказывают о чем-то полезном (плюшка, хрюшка или еще что), то я очень быстро теряю к этому интерес.
Прочти ещё раз внимательнее в шапке, о чём идёт речь. Она идёт о новинках мода, а не о плюшках. Допустим, добыча руды нужна всем миликам или тем, кто занимается ковкой. Но продаются книги у Йору. Вот как узнать, если случайно не поторговать с ним? Никак. Точнее, было никак. Теперь Гарад сообщает, что подобное обучение вообще существует и даёт намёк (заметь, намёк, а не напрямую направляет) на лагерь братства.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
@Heartthrum, @Друг Ксардаса, надо бы еще вспомнить, какие из старых квестов имеет смысл добавить в раздел форума по Ги 1.5 с их описаниями.

Способы войти в город Хоринис поменялись. О вступлении в торговцы через рекомендацию от Найджела помнят меньше, чем о варианте от Ерола. Куда убегает разоблаченных Корнелиус тоже спрашивали.
В оригинале НВ, В1.1, Ребалансов или даже Гильдии 0.1.3 это не играло роли. В Ги 1.5 обыгрываются разные варианты. Как говорил один игрок после 20 лет готоманского стажа "Я впервые вижу этот диалог, хоть озвучка для него с Ночи Ворона". ))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#8
заметь, намёк, а не напрямую направляет
Ага, после этого ТОЛСТОГО намека, похожего на указание пальцем, большая часть игроков учить добычу руды у Брайана, скорее всего, не будет. Минус один вариант прохождения. И да, я говорил не только о плюшках ( а добыча руды без затраты ЛП явная плюшка), но и прочих, становящихся известными по ходу игры вещах. В любом случае, вы с Алексом плотнее и дольше сидите в Готике, поэтому я спорить больше не буду, вам виднее (у вас "колокольня" выше моей:D).

@Alex1 , по поводу квестов ты прав, но боюсь с моей стороны это еще не скоро будет ( мне бы пустые-то графы заполнить).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#9
для меня дремучий лес ето кулинария и травки - их в гильдии очень много а инфа тока на форуме. А ето не хорошо. Игра должна давать совети в самой игре - диалоги, нотатки, дневник, книги( за золото ) - ето уже что проще и интиресней для Алекса
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#10
Ага, после этого ТОЛСТОГО намека, похожего на указание пальцем
Может, тебе ещё и Ксардас не будет говорить, где Хоринис? И помогать в пути ему не будут? Ведь бедненького игрока за ручку ведут, теряется весь интерес. :D
рочих, становящихся известными по ходу игры вещах
Есть вещи, которые влияют сильно на баланс, но при этом они запрятаны. Точнее, о них просто нет информации. А Алекс потом отвечает в стиле "да как так-то, вот тут же можно этим воспользоваться". Вот только Алексу и тестерам всё известно, а новичок банально может не подумать.

Что-то у тебя тяга прям к самобичеванию. "Сложно, но ничего, и так прорвёмся, и так разберёмся". Это плохой подход и он вредит развитию игры. В итоге в мод будут играть полтора человека, которые уже всё знают, а новички пойдут в АБ какое-нибудь, где им всё пихают в лицо. Зато играть банально комфортнее.
для меня дремучий лес ето кулинария и травки - их в гильдии очень много а инфа тока на форуме.
По грибам есть квест Игнаца, после которого у грибов начинает писаться эффект (кроме некоторых). А по травкам даже не знаю, как лучше сделать. Идеальный вариант - это книжка-энциклопедия по типу книги с грибами, но без спор и собиралок по городу. Хз, захочет ли Алекс заниматься таким.
 
Сверху Снизу