Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 287
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 285
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 467
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.397
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Опрос Гильдии 1.5 — Какая доп. информация требуется в диалогах?

not

not

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11
Мне кажется, то что идея с добавлением внутренних диалогов, хотя бы о новых механиках, отличная. А то получается, как я проходил за темного мага, то пришлось бить Ворона с помощью руны молнии, свитков которые были, в углу, чтобы каменные стражи не достали. Про трансмутацию, я с форумов узнал, но решил, что сам по сюжету наткнусь, но нет. В итоге Ворона убил, но после дропнул, ибо показалось, что всё как-то идет не по плану.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#12
Добавил Кардифу три новых слуха - о Хиденвале, Вальдусе, морковке у Акила ))
В квесте "Посыльный Орлана" Акил будет забирать всю дорогую морковь, оставляя ГГ половину дешевой. В соответствии со слухом Кардифа.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#13
Неплохо было бы добавить информацию по Игнацу (намек хотя бы, что у Игнаца могут быть проблемы из-за ГГ) после того, как отдаем три свитка Каррасу. А то я, например, узнал, что Игнаца можно было спасти (да и квесты новые с ним) только на форуме, и когда уже был его хладный труп.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#14
@prismatic, тут сложно нормально дать информацию игроку об этом. Логично было бы добавить слух Кардифу после свитков Карраса, но кто из игроков будет бегать и постоянно проверять слухи у Кардифа? Мало кто.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#15
@Heartthrum, ну почему? Например, после выхода из библиотеки пустить "мысли" ГГ по экрану: "А не подставил ли я Игнаца этими свитками? Надо бы срочно сбегать к нему, узнать." И не надо никакой записи в дневник. Внимательный игрок обязательно поторопится попроведовать Игнаца. Чем не вариант?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#16
Например, после выхода из библиотеки пустить "мысли" ГГ по экрану:
Ну, это как-то слишком жирно. Так по каждому квесту можно "мысли" пускать. ГГ не задумывается сильно о том, что он делает.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.821
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#17

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#18
@prismatic, тут сложно нормально дать информацию игроку об этом. Логично было бы добавить слух Кардифу после свитков Карраса, но кто из игроков будет бегать и постоянно проверять слухи у Кардифа? Мало кто.
Можно добавить Каррасу бурчание поднос "надо что-то с ним делать".
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#19
Можно добавить Каррасу бурчание поднос "надо что-то с ним делать".
Написал Алексу. Он будет решать, добавлять или нет.

Также написал диалог основным гильдийным учителям о специализации. Кратко, но суть должна передать. Опять же, добавлять или нет, будет решать Алекс.
 
Последнее редактирование:

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#20
@Heartthrum, может ты и прав, я сужу по себе. Просто вон там лежит плюшка с маком на +5 силы", то в следующую переигровку (если она будет) игрок ничего не будет исследовать, а сразу побежит за плюшкой, что очень плохо.
Фигня. Первое прохождение всегда первое, а во втором ты уже принимаешь решения исходя из опыта и никак это не изменить.

Так что незачем как-то усложнять игру идиотизмом. Более того плюшки в игре лежат так что если ты по ним бегаешь и собираешь, то исследуешь все так или иначе.
 
Сверху Снизу