Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Интерфейс алхимии/кузнечки/готовки

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Будет ли в моде интерфейс, как в моде Возвращение НБ? Очень дружелюбный и наглядный, особенно для новичков, которые не играли в Гильдии 1.5.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Гильдии реализованы без зависимости от плагинов (юниона или ниндзя). Поэтому перенос продвинутого интерфейса придется делать частично и на худшей технической базе.
Можно сделать фон крафта с нужными картинками (как в мини-игре покер на костях). В определенных местах фона выводить иконки ингредиентов (как сделано с иконками голода-жажды-усталости-перевеса-выплаты денег или как выводится верхняя грань костей в мини-играх). Придется передвинуть диалоговое окно вниз (как у нынешних крафтовых диалогов).
В итоге получится топорнее, без возможности нажимать на иконки ингров, получать справку по ним при наведении мышки, не будет возможности задействовать ползунки для выбора количества порций, а времени на разработку всего этого потрачу достаточно много.

Вот если бы движку игры добавить еще одно или два меню с настройками (как у основного меню в начале игры) - то на этом поле можно развернуться и сделать что-то интересное. Но это требует привязки мода к юниону или Икарусу/Лего.

Если когда-нибудь появится умелец, сделавший плагином для Гильдий 1.5 интерфейс крафта из В2-НБ, мы найдем варианты совмещения. Так уже сделано для нескольких патчей и плагинов.
Гильдии 1.5 - Неофициальные патчи
Гильдии 1.5 - Union plugins for Guilds
Патч - Union плагин на бары выносливости и усталости для Гильдии
Файлы - Гильдии 1.5 — Расширенный инвентарь и соответствие предметов категориям.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#3
Благодарю за ответ.
Есть желание попробовать сей мод, много в нем всего. Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#4
@chosenTheOne, для введения такого интерфейса надо менять скрипты мода + плагин в который нужно тащить кучу функций. Это долго и муторно, да и некому)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.785
Реакции
8.527
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#5
Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
Я тоже боялся поначалу, а теперь за уши не оттащишь! Не так страшен чёрт, как его малюют. К тому же разработчики и Олды Гильдий всегда могут помочь. Стоит рискнуть, ведь как говорят: "Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал! ", мод стоит того.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#6
@Друг Ксардаса, сложно перейти с привычного интерфейса и взаимодействия с внутреигровыми предметами, на диалоговые окна ванили, но есть ощущения, что НБ выбрал дорогу, которая ведет туда, куда мне не нужно и это пересилит мои опасения от ванильного интерфейса Гильдий и все же начну)
 
Сверху Снизу