HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Гильдии реализованы без зависимости от плагинов (юниона или ниндзя). Поэтому перенос продвинутого интерфейса придется делать частично и на худшей технической базе.
Можно сделать фон крафта с нужными картинками (как в мини-игре покер на костях). В определенных местах фона выводить иконки ингредиентов (как сделано с иконками голода-жажды-усталости-перевеса-выплаты денег или как выводится верхняя грань костей в мини-играх). Придется передвинуть диалоговое окно вниз (как у нынешних крафтовых диалогов).
В итоге получится топорнее, без возможности нажимать на иконки ингров, получать справку по ним при наведении мышки, не будет возможности задействовать ползунки для выбора количества порций, а времени на разработку всего этого потрачу достаточно много.
Вот если бы движку игры добавить еще одно или два меню с настройками (как у основного меню в начале игры) - то на этом поле можно развернуться и сделать что-то интересное. Но это требует привязки мода к юниону или Икарусу/Лего.
Благодарю за ответ.
Есть желание попробовать сей мод, много в нем всего. Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
Я тоже боялся поначалу, а теперь за уши не оттащишь! Не так страшен чёрт, как его малюют. К тому же разработчики и Олды Гильдий всегда могут помочь. Стоит рискнуть, ведь как говорят: "Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал! ", мод стоит того.
@Друг Ксардаса, сложно перейти с привычного интерфейса и взаимодействия с внутреигровыми предметами, на диалоговые окна ванили, но есть ощущения, что НБ выбрал дорогу, которая ведет туда, куда мне не нужно и это пересилит мои опасения от ванильного интерфейса Гильдий и все же начну)