Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Гильдии реализованы без зависимости от плагинов (юниона или ниндзя). Поэтому перенос продвинутого интерфейса придется делать частично и на худшей технической базе.
Можно сделать фон крафта с нужными картинками (как в мини-игре покер на костях). В определенных местах фона выводить иконки ингредиентов (как сделано с иконками голода-жажды-усталости-перевеса-выплаты денег или как выводится верхняя грань костей в мини-играх). Придется передвинуть диалоговое окно вниз (как у нынешних крафтовых диалогов).
В итоге получится топорнее, без возможности нажимать на иконки ингров, получать справку по ним при наведении мышки, не будет возможности задействовать ползунки для выбора количества порций, а времени на разработку всего этого потрачу достаточно много.
Вот если бы движку игры добавить еще одно или два меню с настройками (как у основного меню в начале игры) - то на этом поле можно развернуться и сделать что-то интересное. Но это требует привязки мода к юниону или Икарусу/Лего.
Благодарю за ответ.
Есть желание попробовать сей мод, много в нем всего. Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
Но изобилие разнообразного крафта, а так же полное отсутствие знаний о номенклатуре, от где берется и как выглядит, до когда и как использовать, пока останавливает.
Я тоже боялся поначалу, а теперь за уши не оттащишь! Не так страшен чёрт, как его малюют. К тому же разработчики и Олды Гильдий всегда могут помочь. Стоит рискнуть, ведь как говорят: "Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал! ", мод стоит того.
@Друг Ксардаса, сложно перейти с привычного интерфейса и взаимодействия с внутреигровыми предметами, на диалоговые окна ванили, но есть ощущения, что НБ выбрал дорогу, которая ведет туда, куда мне не нужно и это пересилит мои опасения от ванильного интерфейса Гильдий и все же начну)