Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#71
Крепко порезали что-ли в патче 26.9?
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше. А вот в этой теме было несколько патчей после 26.9 с другими цифрами урона горения.

А может вообще не стоило трогать горение по просьбе "жалобщиков"?
Если игроки пишут на форум, значит сами не справились. Значит, в игре есть или появился из-за других правок/новинок дисбаланс.
Когда создается новая игровая механика, в ней оставляется возможность будущей подстройки под игрока. Разные раскачки ГГ, разные билды, разные главы и настройки сложности.
Так как придумка новая, начальные цифры выставляются примерно. Нужны тесты с естественной прокачкой ГГ, чтобы выставить данные более точно. Вот и до горения драконов дошли руки. На легкой сложности драконы будут бить слабее, на норме адекватнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#72

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.821
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#73
Горение я не трогал пару лет. В патче 26.9 все так, как и раньше
Меня просто смутило то, что драконы от пары-тройки огнедождей отваливались, раньше, как я помню, мне и десятка могло не хватить.

Ещё бы руки дошли до ближнего боя с драконами
А что не так с ближним боем? Когда играл укурком-двуручем, драконы неожиданно легко "улетели", повертеться пришлось, конечно, но в этом и интерес. Проблем чуть больше доставил только Каменный Читер, он у Федерера учился. 😆
P. S. Вот бы фишку ледяного с волнами призыва всем прикрутить, было бы интересно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#74
Не увернулся - труп. В этом причина. Но я это так, просто к слову написал. Алекс не сможет поправить урон драконов в ближнем бою, потому что хз, из каких переменных он складывается. В скриптах нормальные значения, а по факту ГГ сносят одной-двумя плюхами.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#75
потому что хз, из каких переменных он складывается
Движковый урон горения будет от силы зависеть (до вычета защит) из-за обнуления скриптовой константы NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL.
 
Сверху Снизу