Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 470
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.546
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.653
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Где же все пропавшие люди?

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Диалоги этого квеста добавлены еще в Ночи Ворона. В Гильдиях 1.5 они стали расследованием событий, случившихся до появления ГГ в городе.
Это квест на знакомство с локацией, так что придется побегать.
Это квест на знакомство с НПС, так что придется пообщаться.

Начинает задание Ватрас, испытывая ГГ, чтобы взять его в "Кольцо Воды".
И Ватрас ведет ГГ по вехам расследования, направляя в ту или иную часть локации.
Если ГГ раньше времени переговорит с кем-то из НПС, те отделаются общей информацией или отговорками. Позже придется к ним прийти, имея начальную информацию, о чем именно их спрашивать.
Ларес расскажет о пропаже Вильяма, Кардиф посоветует распросить Корагона и Халвора.
Пройдя по диалогам и учитывая подсказки в дневнике, ГГ также поговорит с Гарвеллом, Фаримом, Кассией, Бромором, Надей.
У Гарвела пропал Монти.
Фарим не будет рассказывать подробности, пока о нем не скажет ГГ Гарвелл.
Бромор жалуется на исчезновение Люсии вместе с золотой чашей.
Надя не будет рассказывать подробности о Люсии, пока о ней не скажут чуть позже. Можно пропустить Надю при расследовании в порту, можно ее расспросить дважды, получая доп. опыт.
Итогом портовой части расследований является отчет Ватрасу и отправка ГГ на пляж к Скипу. Тот все отрицает, и ГГ может перейти к другой части города с расследованием.
В нижнем квартале источником информации служит Корагон.
После посещения его таверны исчез Трокар, друг Бартока. Но это отдельное событие, не входящее в общее расследование.
Корагон направит ГГ к Хакону и Торбену.
Линия Хакона - Джо также оказывается тупиковой. Джо не исчез, его закрыли в башне.
А вот линия Торбена даст недостающие для допроса Нади факты. Племянник Торбена Элврих зачастил в бордель к Люсии.
В дневнике ГГ появятся записи по квестам "Пропавшие - список", "Племянник плотника" и "Люсия" в дополнение к основному расследованию "Где же все пропавшие люди".
Теперь Надя расскажет все подробности, о которых ей известно. Люсия и Элврих сбежали из города.
Итогом нижне-квартальной части расследований является отчет Ватрасу и отправка ГГ проверить фермы. Где-то там сбежавшие Люсия и Элврих. Там же могут быть дополнительные улики.
Ближайшая ферма - Акила. У него пропало двое работников. Лобарт ничего не сообщает. У Бенгара пропал один работник. У Онара информации нет. У Секоба о чем-то темнит Бальтазар.
Но можно не бежать после Акила к Бенгару и Секобу, а поговорить с Еролом под мостом.
Ерол - важный свидетель. Он не только заметил караван с похищенными у Акила людьми, но и то, что бандиты из этого каравана везли украденное оружие из городского арсенала.
Часть поклажи оставили с заслоном бандитов на мосту, а остальные направились в сторону Прохода.
Подобные сведения о двух резонансных событиях очень важны, и ГГ идет на доклад к Ватрасу.
Итогом фермерской части расследования является паника Ватраса о вооружении бандитов и еще кого-то в колонии. Он плюет на правило держать информацию о членах "Кольца Воды" в тайне и отправляет ГГ к Гаану.

В этой части расследования есть несколько необязательных диалогов. В монастыре, в таверне Орлана, на фермах, при первой встрече с Гааном. Важно, чтобы ГГ экипировал кольцо "Кольца Воды", которое ему выдал Ларес, чтобы найти себе замену, пока Ларес и ГГ относят орнамент на раскопки магов воды. С этим кольцом ГГ может получить дополнительный опыт и кое-какие подробности.
ГГ бежит к Гаану. Тот успокаивает, что караван с оружием прошелся по полям и свернул в низину. Больше подробностей расскажет Бенгар, если ГГ сошлется на Гаана.
Бенгар добавит к жалобе на пропавшего Пардоса информацию, что Пардоса украли эти бандиты, они обошли поля, спустились в низину к лагерю охотников, но прошли мимо него и заночевали где-то под фермой Бенгара.
Обоз все еще слишком тяжелый, так что бандиты теряют оружие на ходу. Если ГГ был внимателен, он мог пройти за шпагами от моста у фермы Акила до места ночлега бандитов.
Охранник в лагере охотников Барем подтвердит слова Бенгара, а за подробностями отправит к Фальку.
Фальк очень осторожен с такими силами. Намекнет ГГ смотреть за оброненными шпагами и сообщит, что после ночлега караван разделился на три части.
1 - в башню Декстера. Это намек на то, в каком районе карты стоит искать тайный ход в башню. Его по всему острову ищет Грег, но добирается только до перекрестка дорог на полях Онара. Совместив итоги поисков Грега и следы оброненных шпаг, ГГ сможет найти тайный телепорт к Декстеру, чтобы не лезть к нему по горам. Позже этим телепортом можно провести Грега на зачистку банды Декстера.
2 - по полям в сторону фермы Секоба. Здесь уже Бальтазар ответит на прямой вопрос ГГ. Часть бандитов прошла за ферму куда-то на север в лес.
3 - а оставшиеся кружным путем обошли таверну Орлана и ушли куда-то вдоль дороги, идущей к реке.
Теперь у ГГ есть вся информация, чтобы проверить эти три направления.
Итогом этой части расследования является информация о трех группах бандитов. Также в локации появляются бандиты в лесных лагерях. До этого там только монстры и антураж заброшенного лагеря.
С Декстером можно повременить, чтобы не бегать лишний раз туда-сюда.
Отправляемся к бандитам, сидящим между пещерой Сагитты и сгоревшим домом по дороге от таверны Орлана к раскопкам.
Зачистив бандитский лагерь, мы находим письмо Люссии. Оказывается, ГГ опоздал. Почти вся эта группа забрав Люсию и других похищенных людей ушла горами в Яркендар. Читаем письмо, позже отдадим его Элвриху.
Идем дальше мимо сгоревшего дома к раскопкам. Не доходя до петли дороги справа вверху будет еще один лагерь разбойников. Его можно зачищать снизу или обойти со стороны полянки, где появляется голем по квесту послушников огня.
Осторожно! В палатке сидит Элврих.
Освободив его, распросив подробности, узнаем, что он с Люсией решили погулять на природе. Где их и нашли бандиты. Караван направился сперва к Скипу, но договориться не сумели, поэтому пошли по дорогам мимо ферма Акила, через мост, мимо таверны Орлана в сторону Прохода, мимо фермы Бенгара, мимо лагеря охотников к ночлегу. После разделения на три группы Элврих остался сам.
Позже Люсия в Яркендаре дополнит подробности событий, о которых умолчал Элврих. Но это информация по квесту "Люссия", так что не имеет к этому описанию отношения. ))
Свидетельские показания Элвриха дают необходимую информацию, чтобы расколоть Скипа.
Итогом этой части расследования является маршрут, по которому двигался караван с оружием и похищенными людьми. А также сведения о какой-то базе бандитов и их сотрудничестве с пиратами. В какой-то момент между бандитами и пиратами произошел раскол. Подробности станут известны ГГ в Яркендаре. А пока Ватрас отправляет ГГ к Декстеру узнать, зачем же это все затевалось. И поверить, не там ли сидят похищенные люди. Раз уж в двух лагерях оказался только Элврих.
Посещение этого лагеря знаменует завершение сюжета первой главы. ГГ не стоит сюда торопиться, так как есть несколько важных диалогов, которые нужно активировать до посещения Декстера.
Если ГГ идет служить в ополчение, ему нужно выяснить, кто является крысой, сливающей информацию бандитам.
Если ГГ идет в наемники, по альтернативному прохождению квеста Торлофа Корд просит разузнать судьбу ушедшего к лагерю Декстера своего друга - Патрика.
Если у ГГ не хватает денег, изучив азартные игры в лице 10-15 бандитов Декстера можно найти мирных игроков, которых можно обыграть на 4-5к золота.
Если ГГ нужны ползуны, можно использовать бандитов для получения тушек и панцирей. Они понадобятся для крафта доспехов у Волка.
Если ГГ нужна помощь в зачистке бандитов, стоит выполнить задания Грега, чтобы он ждал на перекрестке дорог и согласился помочь ГГ расправиться с бандитами. Опыт за это будет идти ГГ тоже (где-то с 21-22 патча).
Ну, и можно совместить все эти удовольствия: вначале обыграть очередного бандита, потом выманить и прикончить. Получить опыт и лут, повторить.

В первой беседе с Декстером выясняются подробности розыска бандитами ГГ, причин для сбора людей, событий после падения Барьера и заказа лично на голову ГГ от Ворона.
В знак благодарности за события из первой части Готики, Декстер отпускает ГГ с миром.
Так как заданием от Ватраса являлась разведывательная миссия, а не штурм бандитского лагеря, ГГ уходит.
Важнее сообщить полученную информацию, чем геройски погибнуть.
Как сообщил Ватрас в первых диалогах, целью "Кольца Воды" является присмотр за бандитами и поиск пропавшего из городского арсенала оружия. Вторую часть оставлю за рамками этого описания, а для завершения первой Ватрас отправляет ГГ к Ингмару, безопаснику паладинов. Тот выйдет вечером из ратуши и даст ГГ дальнейшие указания.
Зачистка банды Декстера.

Только теперь можно бежать к Декстеру с оружием наголо. Или с магией.
Вторая встреча ГГ и Декстера обязательно закончится дракой.
Если ГГ хочет взять помощь Грега, самое время показать ему, где спрятан тайный телепорт к Декстеру.
Если ГГ к этому времени сделал кольцо телепортации, не придется бегать от Декстера в город и обратно. А если не сделал - повод задуматься о завершении квестов первой главы и сборе всех плюшек, облегчающих игру. Например, крафтовой бижутерии, скрижалей зодчих, алхимии с лучшим эффектом, когда ГГ в гильдии.
Декстер - финальный босс 1 главы, и бой с ним будет проверкой прокачки ГГ.

Берем с тушки Декстера письмо Ворона, читаем, сообщаем Ватрасу и отдаем письмо. Можно сразу, можно в два приема: вначале сообщить новости, потом поднять выброшенное из инвентаря письмо и отдать.
После этого события Ватрас принимает ГГ в "Кольцо Воды" и направляет на встречу в таверне Орлана для знакомства с остальными кольценосцами.

Как видите, вокруг этого квеста в НВ идет весь сюжет первой главы Хориниса.
В некоторых местах жестко задана последовательность диалогов. Другие же являются необязательными и могли вести на параллельные варианты. К сожалению, релиз Ночи Ворона вышел без сборки всех диалогов в общую последовательность. Они просто объединены данным квестом. Диалоги у Андрэ и в монастыре оказываются пустышками, но кто-то должен был направить ГГ и туда. Декстер как-то взаимодействует с отдельными бандами, скрытыми в пещерах Хориниса. Данные о Браго и бандитах, торгующих с Халвором более наглядные. Данные о банде на маяке менее очевидны. Как и способ спуститься к Скипу, а потом подняться снова на маяк (банда шла от маяка к ферме Акила и похитила свидетелей, работающих на поле).
У изначального квеста было 7-8 вариантов запуска, почти от каждого ключевого в расследовании персонажа.
В В1 ради добавки лагеря охотников перенесли финальные точки движения части бандитов в лес.
Так что в Гильдиях 1.5 восстановлен один из возможных вариантов того, что задумывали Пираньи. Получилось это или нет - решать игрокам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу