С Днём России!
  • 2.638
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.195
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Где проверяется максимальное число мобов под контролем ТМ в Новом Балансе

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Ищу способ добавить третьего пета под контроль темному магу в НБ. В gothic.dat нашел функцию spell_logic_darkcontrol, но там проверка на саму возможность каста. А максимальное количество подконтрольных мобов проверяется уже после попадания по мобу. Где еще это может быть?
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#2
@Liker ты упоминал в соседней теме, что можно изменить логику без компиляции, добавив d-скрипт в папку system/Autorun. Может быть так можно изменить максимально число петов у ТМ? Буду очень благодарен за помощь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.192
Реакции
22.480
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.046
#3
@ivanpetrov, это уже в dll и тут только hex-редактором где-то искать (ее нельзя декомилировать, это с++ язык). Все сложные вещи в dll, в скриптах обычно квесты, статы мобов и тд.
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#4
@Liker спасибо, не подскажешь в каком именно dll?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.192
Реакции
22.480
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.046
#5
@ivanpetrov, Union_ABi.dll который в AB_Scripts.vdf, но я бы не тратил время, это очень сложно найти нужный байт. Вон есть маг ребаланс мод, там вроде чето меняли у ТМ (могу ошибаться)
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
@Liker, проблема в том, что там меняли слишком много))). Мне бы только это число поменять. Я бы задонатил за этот маленький патчик. ТМ мой любимый класс, хотел с комфортом перепройти на новых скриптах
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.192
Реакции
22.480
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.046
#7
@ivanpetrov, ну напиши в пм, я посмотрю.
 
Сверху Снизу