С Днём России!
  • 1.099
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Где посмотреть местонахождение и границы локации?

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#1
Например есть мир OLDWORLD и там есть локация LOC_LAKE и я хочу посмотреть где находится эта локация и её границы. Что мне для этого нужно сделать?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.174
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
@Csor, м? Что за границы локации? У локации нет границы, есть только меш (сетка), там где она кончается, там и конец :)
 
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#3
@Liker, а где можно посмотреть местоположение этой сетки? В Спейсере? Как там сетку LOC_LAKE найти?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.174
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@Csor, меш это рельеф карты, без объектов (вобов), можно посмотреть в спейсере да. Что такое LOC_LAKE , это название локации? Тогда открываешь ее и смотришь, или я чего-то не понимаю. Или ты имеешь в виду что LOC_LAKE это часть меша? В Спейсере нет частей, это единый объект, смотреть только в редакторе типа 3dmax, причем тебе понадобится исходник именно локации, а не импортированный из zen файла.
 
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#5
@Csor, меш это рельеф карты, без объектов (вобов), можно посмотреть в спейсере да. Что такое LOC_LAKE , это название локации? Тогда открываешь ее и смотришь, или я чего-то не понимаю. Или ты имеешь в виду что LOC_LAKE это часть меша? В Спейсере нет частей, это единый объект, смотреть только в редакторе типа 3dmax, причем тебе понадобится исходник именно локации, а не импортированный из zen файла.
LOC_LAKE это название локации в мире OLDWORLD
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.174
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#6
@Csor, а где ты посмотрел эту инфу? Покажи скрин, чтобы я понял о чем речь.
 
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#7
@Csor, а где ты посмотрел эту инфу? Покажи скрин, чтобы я понял о чем речь.
В скриптах смотрел. Это касается сопровождения Диего, когда мы заходим в определённую локацию.
else if(C_DiegoTooFar(1000) == LOC_LAKE и другие локация типа LOC_SWAMP, LOC_FIRE
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.174
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#8
@Csor, а тьфу ты, это просто число const int LOC_LAKE по поиску в скриптах ищешь. Это условный номер того места, где гг с Диего бежит и используется только в этом квесте.
 
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#9
Сверху Снизу