Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Г2НВ: Возвращение истребителя нежити

Ваше отношение к количеству нежити?

  • Нежити много не бывает. Чем больше, тем лучше.

    Голосов: 9 20,5%
  • Я доволен/ Я доволен и не прочь бы встречать чуть побольше.

    Голосов: 9 20,5%
  • Мне безразлично / Любая форма "Мне нормально, анон"

    Голосов: 2 4,5%
  • Есть возражения относительно количества нежити. Не прочь встречать её реже.

    Голосов: 22 50,0%
  • Зачем она вообще нужна? Бррр. Хотеть урезать нежить до количества мясных жуков.

    Голосов: 2 4,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    44

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Ранее неоднократно бросал Возвращение 2.0 на 3-4 главе, когда доходил до квестов с лавиной нежити в шахтах и прочих местах.
Выстреливать из лука драконих снепперов - нет проблем. А когда дело доходит до шахт со сферами в ДР, то неизбежно напрягаюсь.
Опять эти шахты.

Они чертовски мертвы. Например Горный переход. Там, походу, вообще нет музыки. И нет ни одного признака жизни, прошлой, нынешней. Ни пиво валяющейся где-то со давних времен, ни одного гриба для сбора.
Кромешная пустота.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
Ну элитной нежити в шахтах вроде немного, а скелеты по 1.5к нр падают с 2х ударов уже в 4 главе.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#3
В аб и так уменьшили живности во много раз.... Уже играешь как в игру квест.. В аб мне понравилось, что квесты есть смысл делать так как награда за них ощутимая, в отличие от в2. Но то, что уменьшили кол-во мобов огорчает. Нежить огорчает только со своим вечным блоком.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
@готомэн, там ограничили только нежить в 5 главе в хоринисе и немного в Долине Рудников орков, остальное не трогали
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Нежить круто. Нужно больше нежити.
 
Автор
Автор
S

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
@готомэн, Игра квест разве что в 1-2 главах Хориниса. В Яре 50/50. Далее идет смещение на истребление больших количеств живности/нежити за квест.
На сколько я могу судить.
 
Автор
Автор
S

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
В аб и так уменьшили живности во много раз.... Уже играешь как в игру квест.. В аб мне понравилось, что квесты есть смысл делать так как награда за них ощутимая, в отличие от в2. Но то, что уменьшили кол-во мобов огорчает. Нежить огорчает только со своим вечным блоком.
Да и речь идет не про уменьшение количества мобов.

В локациях со сферами, наличие нежити обосновано. Там что-то зловещее, и вокруг неё нежить (вроде так работает). Т.е. игрок видит нежить -> "аха, значит там что-то эдакое такое зловещее".

Пример из Г1, склеп с амулетом Ангара. Там нежить не просто барахталась, тот призрак был -не помню что-, не просто призрак. Что-то вроде точки скопления Белиаровой ауры.
С другой стороны - Заброшенный форт. Зловещ сам по себе, но без Белиаровой руки -> гарпии, один демон и без нежити.

В горном переходе нет ничего такого что обосновывало бы присутствие там нежити. Нежить просто там стоит, и точка.

В ванильной Г2НВ нежить встречается редко. А когда она на горизонте, то ясно что дело запахло керосином.
И воздействие "дело запахло керосином" остаётся до самого Ирдората. Единственного места, где всё кишмя кишит нежитью. Дойдя туда, уж игрок точно знает - вот оно, гнездо гнезд.

В В2 автор сделал то же самое, где гнездо - там и куча нежити, но при этом добавил еще сверху много рандомной нежити. Воздействие уже не такое, как по мне. Вместо "вот оно гнездо, погнали" получается "очередная кучка скелетов". Я их уже истребил армиями до сего момента.

Нежить теряет свою весомость ввиду своей обильности.

Как пример - Долина Теней.
Ты только выходишь из пещеры, и тебя встречают 2 отряда с нежитью (или 3?), с права и с лева в углублении. Далее, приближаясь к месту с боссами и храму, эта же нежить разбросаннa в каких-то точках.

Если, например, в локации возле пещеры заменить нежить варгами (Люди из пещеры походу сказали они варгами питаются, а варгов в долине нет вообще), затем приближаясь к точкам с боссами разбросать зомбаков, затем зомбаков со скелетами, и только возле боссов/возле храма еще и магов - то получиться постепенная нарастание напряжения от приближения к гнезду.

В замен на "опять эта нежить, везде нежить" -> вернулось бы ощущение "дело запахло керосином". И чем ближе к храму, тем меньше зомби и больше скелетов. А затем, в храме, только скелеты.


Словом, я исхожу из позиции что нежити уж очень много. И всё вышесказанное имхо из этой позиции.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#8
Вообще, если опрос составить с учетом того, кто кем играет, то думаю станет все более понятно. Предполагаю, у любителей ближнего боя эта нежить сидит в печенках к концу игры, тк даже топовая нежить не может пробить, а хп у нее 5-10к, у древних до 18, много физ.резиста и нет кровотока,- то есть нужно дофига нанести ударов, при этом половину они еще и блочат.
Маги и лучники этого попросту не чувствуют.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#9
@готомэн, там ограничили только нежить в 5 главе в хоринисе и немного в Долине Рудников орков, остальное не трогали
Да ладно, даже в др по периметру замка орков и троллей меньше. Хотя, может это показалось мне... Ведь играя в первые в в2, то кол-во орков оказало на меня большое впечатления, после оригинала г2. А играя последние 2 года в АБ, остались только впечатления от в2, а все уже и не упомню что было.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
Маги этого попросту не чувствуют.
Оооо, я бы так не сказал, 18k сносить по 1000-1500 совсем скучновато, а другими заклинаниями АоЕ получается пробивать топовой нежити по 400-500. Так что вопрос довольно спорный. :D

 
Сверху Снизу