Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Опрос Г2НВ: Возвращение истребителя нежити

Ваше отношение к количеству нежити?

  • Нежити много не бывает. Чем больше, тем лучше.

    Голосов: 9 20,5%
  • Я доволен/ Я доволен и не прочь бы встречать чуть побольше.

    Голосов: 9 20,5%
  • Мне безразлично / Любая форма "Мне нормально, анон"

    Голосов: 2 4,5%
  • Есть возражения относительно количества нежити. Не прочь встречать её реже.

    Голосов: 22 50,0%
  • Зачем она вообще нужна? Бррр. Хотеть урезать нежить до количества мясных жуков.

    Голосов: 2 4,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    44

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#11
С количеством нежити в данной игре все в норме. Плохо с идеологическим/сценарным описанием "откуда+куда+для чего".
Плюс многие ропщущие играют не вникая в сюжет вообще, как в кликеры - им особенно тяжело, потому как однообразное кликание давить на нервную систему весьма быстро начинает.
Еще есть те кто выбирают в настройках сложности "супер-мега-пупер" хардкор, потом рыпаются во второй главе всех нагибать, обламываются и ноют.

Примером отличного идеологического/сценарного обоснования присутствия нежити - это пираты в Яркендаре, которые украли кольцо Белиара (батьки игровой некромантии) и , соответственно, поплатились за это.
В Долине рудников, например, можно обосновать всю нежить в шахтах тренировками Креола и того самого некроманта в Пещере боли. Сферы стихий в ДР - как тайники Креола и источники силы. Забираем сферы, бьем по влиянию Белиара на мир Готики, берем покровительство богов для ГГ и - Креол в седьмой главе смертный. А до этого даже Хранители обходили стороной.

Это всего лишь быстро придуманный пример, его можно доработать и сочинить для всех локаций что-то свое. Да и прокачиваемое оружие против нежити просилось в разработку еще с первых версий возвращения :)

P.S.: и не фиг в готику играть по 10 часов в сутки вместо работы, умерьте время на игру - это то же уменьшит надоедание ;)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#12
Оооо, я бы так не сказал, 18k сносить по 1000-1500 совсем скучновато, а другими заклинаниями АоЕ получается пробивать топовой нежити по 400-500. Так что вопрос довольно спорный. :D

Ой, лукавишь:);):D. С одним согласен - скучно одну кнопку жать всю игру:D
Вот результат быстрого теста. По демоническому скелету-рыцарю (испокон веков тестирую на нем).
Одноруч (гиннок, 600 силы, дар) ~1300 урона с тычки,
Двуруч (уничтожитерь брони/ар-урат, 600 силы) ~ 1400
Копье (с данжа, 600 ловки) ~ 1500
Шпага - не тыстировал, не знаю за какой конец берется:D

И маг (уничтожить нежить, 6 круг, 800 инты, 20 маг.мощи) - 2100+ дамага с тычки.

Так что вопрос не спорный на столько, на сколько можно. При этом маг дамажет нонстоп, а милишники упираются то и дело в блок.
Оговорюсь, что статы взяты какие можно набрать на КС перед ирдоратом, причем силы/ловки еще можно набрать на КС под 700, но это потолок в ущерб живучести. А вот магу добрать маг.мощи еще 10ку возможно (инту не берем в расчет, она мало роли играет в формуле руны). Фактически, подводя итог, дпс мага по нежити в ДВА-ТРИ раза выше.

На видео идет дамаг с уничтожить нежить идет 1600+, что уже больше самого топового урона по нежити у милишников. А так как тут не самая полная раскачка, то что было бы у милишника в этот момент - не больше косаря с копейками в солоцель, упираясь постоянно в блок.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.005
Реакции
4.686
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#13
@Evg, соглашусь во многом, но мана не бесконечная, 1600+ урона это 11-12 кастов (18k здоровья скелета). У меня 1500 маны и был СнК, на котором +250 маны. Итого, чтобы убить одного скелета, улетает практически весь пул маны, да, она восстанавливается (бутылок тьма), но приходится ждать и бегать, да и лицом торговать особо нельзя. Отсюда и получается, что геймплеи разные, вроде бы спамим магией, но постоянно в бегах и выпивая/ожидая когда восстановится мана. А воин постоянно ловит блок, но можно выпить бутылку на ХП и в принципе танковать, открываясь под атаки нежити, тем самым делая дополнительные удары. На видео слабая нежить. Топовая нежить не особо отличается, только большим ХП.

 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#14
@DonVinnioPuh, нало бы мне все тати взяться и пройти магом на текуших реалиях, скорее всего огнемагом. Вон вспомните впечатления Agri, когда с милишника прошел магом;D
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.005
Реакции
4.686
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#15
@Evg, вам ничего не мешает это сделать... я думаю. :) В магах много плюсов, но только не живучести, постоянно приходится контролить удар в щи. Для ноудеза огромнейшая пропасть в этом плане.
 

begun

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
604
Реакции
66
Баллы
96
Лучшие ответы
1
#16
По мне так самый раз. Т.к. с середины 3 главы нежить перестает быть - какой либо проблемой, то увеличение ее количества не столько вызывает усложнение игры, сколько нагружает комп.
 
Сверху Снизу