- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 252
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0
Вы - наемники-пилоты огромных, шагающих, боевых машин. Промышляете вы в определенной галактике, где уже давно идут войны между целый кучей воюющих кланов.
Где то на космических просторах летает наш могучий Энтерпрайз космический крейсер. Честь быть командиром нашего пепелаца по итогам предыдущей игры отдадим Халфу. А честь быть командиром десантного отряда мехов(Механизированных, боевых роботов) достается Альту. В задачу Халфа будет входить дипломатия между кланами, торговыми федерациями, пиратами и прочими мелкими княжествами. Также обустройство и улучшение корабля. Разработка и исследование нового вооружения. Получение различных запросов и заказов. И наконец реагирование на различные рандомные события по типу Правителей. Альт будет парится об экипировке отряда, материальном обеспечении и выборе предоставленных заказов.
Разберем сии действия пофазно.
1) Халф получает различные запросы с различных планет. Реагирует на пару событий и решает к какой планете выгоднее и безопаснее отправить в данный момент крейсер.
2) Альт экипируется вместе с отрядом в ангаре и десантируется на планету.
3) На планете есть четыре-пять различных целей-запросов от клана-нанимателя. Время выполнения ограничено и один наемник способен успеть выполнить только какое нибудь одно задание. Тобиш Альт может всем отрядом отправиться выполнять один запрос, а может в силу различных особенностей отряда, отправить каждого наемника на разные задания. К примеру клан просит уничтожить вражеские радары, захватить завод по очистке руды, защитить конвой и уничтожить взвод вражеских мехов. Можно к примеру всем отрядом как в тире расстрелять радары, получить за это кредиты и свалить. А можно Верса отправить ломать радары, Тарокла захватывать завод, а самому охранять конвой. Но нужно выбирать с умом. Не рассчитав силы отряд может потерять своих роботов в бою, а наоборот, слишком сильно перестраховавшись можно вконец разосраться разругаться с кланом-нанимателем или вообще довести последний до полного уничтожения своим промедлением.
4) Делюга добычи и обсуждение работы. Капитан корабля получает бабло отдельно. Получает он бабло от тех кланов, с которым он в хороших отношениях. Типа за крышу что ли... Командир отряда получает 33% от заказа. Остальное пилится между командой. На кредиты можно закупать новое вооружение, навешивать броню или покупать новых роботов.
Где то на космических просторах летает наш могучий Энтерпрайз космический крейсер. Честь быть командиром нашего пепелаца по итогам предыдущей игры отдадим Халфу. А честь быть командиром десантного отряда мехов(Механизированных, боевых роботов) достается Альту. В задачу Халфа будет входить дипломатия между кланами, торговыми федерациями, пиратами и прочими мелкими княжествами. Также обустройство и улучшение корабля. Разработка и исследование нового вооружения. Получение различных запросов и заказов. И наконец реагирование на различные рандомные события по типу Правителей. Альт будет парится об экипировке отряда, материальном обеспечении и выборе предоставленных заказов.
Разберем сии действия пофазно.
1) Халф получает различные запросы с различных планет. Реагирует на пару событий и решает к какой планете выгоднее и безопаснее отправить в данный момент крейсер.
2) Альт экипируется вместе с отрядом в ангаре и десантируется на планету.
3) На планете есть четыре-пять различных целей-запросов от клана-нанимателя. Время выполнения ограничено и один наемник способен успеть выполнить только какое нибудь одно задание. Тобиш Альт может всем отрядом отправиться выполнять один запрос, а может в силу различных особенностей отряда, отправить каждого наемника на разные задания. К примеру клан просит уничтожить вражеские радары, захватить завод по очистке руды, защитить конвой и уничтожить взвод вражеских мехов. Можно к примеру всем отрядом как в тире расстрелять радары, получить за это кредиты и свалить. А можно Верса отправить ломать радары, Тарокла захватывать завод, а самому охранять конвой. Но нужно выбирать с умом. Не рассчитав силы отряд может потерять своих роботов в бою, а наоборот, слишком сильно перестраховавшись можно вконец разосраться разругаться с кланом-нанимателем или вообще довести последний до полного уничтожения своим промедлением.
4) Делюга добычи и обсуждение работы. Капитан корабля получает бабло отдельно. Получает он бабло от тех кланов, с которым он в хороших отношениях. Типа за крышу что ли... Командир отряда получает 33% от заказа. Остальное пилится между командой. На кредиты можно закупать новое вооружение, навешивать броню или покупать новых роботов.
Последнее редактирование модератором: