Превью, рассказывающие об истории игры, и открывающие некоторые игровые особенности мира, которые нас ожидают в игре.
Это кактус? Как, настоящий, растущий кактус? В игре Fallout? Это была первая мысль, пронесшаяся в наших головах, поскольку мы вдыхали действительно легкий, свежий воздух в Новом Лас-Вегасе. И это небо... есть что-то странное в нем. О, да: это - бирюзовый цвет, а не темный как на сером Восточном побережье.
Fallout, ты изменился. В некотором отношении хорошо, так или иначе. С Новым Лас-Вегасом Bethesda (и новый разработчик Obsidian) выбрали очень разумный путь. Это очевидно с первого взгляда на игру, что новая пустошь Пустыни Мохаве более яркое место, чем была Пустошь Fallout 3, основная игра осталась почти не измененной. Вы все еще входите в меню через PipBoy, и добавляете различные навыки к своим способностям, также используете режим VATS , чтобы разнести противника на части. Правда теперь у PipBoy оранжевый цвет вместо зеленого цвета, но это только плюс.
Для нас это - правильное решение. Обсидиан оставил механику игры неизмененной, потому что, кроме жалоб меньшинства, она работала красиво и хорошо. Это также означает, что, вместо того, чтобы пытаться повторно изобрести колесо, новый разработчик свободно сосредоточился на том, что бы отточить старое, и внести свой стиль.
Прошло три года после событий Fallout 3, в Новом Лас-Вегасе, вы в ботинках безымянного курьера, доставляете посылку кому-то в пустыне Мохаве. По пути, вас перехватили неизвестные люди, выстрелили в голову, и уехали, бросив вас в канаве. Вас нашел Виктор, доброжелательный робот с головой монитора-ковбоя, и срочно доставил в хирургию в соседнем городе Гудспринг, где местный доктор вылечит вас. После нескольких недель ухода вы просыпаетесь в офисе Доктора Митчелла, где он проверяет вас различными тестами.
Любой, кто играл в Fallout 3, знает, куда это ведет. Через эту первую сцену вы по существу строите свой характер, точно так же как в Убежище 101. Митчелл спрашивает вас, если ему удастся восстановить ваше лицо, как оно будет выглядеть, таким образом вы устанавливаете свои особенности. Потом вы пойдете к энергетической машине, чтобы установить ваши основные характеристики, и пройдете через забавный психологический экзамен прежде, чем выйдете на пустошь. Как в тесте КОЗЫ в последней игре, вы можете отклонить результаты тестов, если вы думаете, что будете играть по другому. Все это займет пять минут, после чего вы свободны выйти на пустошь с воздушной винтовкой.
И это то место, где мы видели кактус. И синие небеса. И город не столь загрязненный. В мире Fallout's Западное побережье Америки так ужасно не бомбили как Восточное.
Несомненно, использовалось достаточно ядерного оружия, чтобы уничтожить население, но оно не очернило небо и неубило всю растительную жизнь . Есть все еще много неповрежденных зданий, . Дамба Гувера, которая находится в Невадской пустыне в действительности, все еще стоит, и обеспечивает электричеством Новый Лас-Вегас.
Здесь есть три главных группы: Республика Новая Калифорния, Легион Caesar's и (хотя еще не подтверждено) Братство Стали. Во время демонстрационной примьеры мы посетили исследовательскую лабораторию NCR с названием Гелиос Один. Ей управляет директор с именем Фантастический, у него, кажется, есть пропуск в Новую Калифорнию. После некоторого забавного диалога (кое-что крайне недостающее от Fallout 3) Вы соглашаетесь помочь Фантастическому в увеличении продукция фабрики (в настоящее время достигающий 3%-ой эффективности под его лидерством) и послужить интересам NCR в Новом Лас-Вегасе. Хорошо, это то что вы ему говорите.
Однако в центральной диспетчерской у вас есть много вариантов, которые будут действовать положительно или отрицательно на ваши отношения с NCR. Мы выберем отрицательное отношение. Наш человек изменяет координаты на орбитальном лазере, который использует, чтобы сжечь войска NCR, размещенные вне электростанции. Это было захватывающим зрелищем когда гигантский луч двигался по пустоши, уничтожая армию. Позже в игре, мы выясним, что орбитальный лазер может стать частью нашего арсенала, поскольку мы создадим портативное управляющее устройство для него. Как Молоток Рассвета из Gears of War, только намного более сильный.
У нападений на определенные фракции будут намного более тонкие последствия. Фактически, все, что вы делаете, будет иметь значение благодаря общей репутации и системе этики. Наше небольшое злодеяние вероятно вызовет возмездие от NCR, но так как это было существенное нападение на их конкурентов, Легион Caesar's заметил это. Этика привязана к вашей репутацию, поэтому где то вас будут ненавидеть, а где то уважать. У даже хороших выборов будут плохие последствия для некоторых.
Этот более умный, более естественный способ отношений с миром является одним изсущественных изменений. Это также означает, что у игры будет несколько различных окончаний, вместо единственного, когда человек сохраняет Пустошь в финале. Главная цель игры для вас, узнать, кто попытался убить вас, и почему в пути нас ждало столько заговоров и больших открытий. В конце концов, это - тот же самый разработчик, который создал могущественных Рыцарей Старой республики 2.
Также есть другие изменения, которые делают новый Fallout более интересным и глубоким, такие как способность изменить оружие с различными частями, или использовать все ваши основные навыки, чтобы влиять на разговор. Обсидиан изменил старую систему чата, чтобы оказывать влияние на людей более естественным. Так, например, если вы будете иметь высокий параметр в определенном навыке, то варианты беседы, которые появляются на экране, будут ясны и хорошо информированы. Другими словами, вы будете знать то, о чем говорите. Попытайтесь использовать навык с меньшим параметром, и ваш диалог будет казаться неопределенным.
Изменения оружия привносят много нового, и они добавляют дополнительный элемент стратегии в режиме VATS. Некоторыми из примеров, которые мы видели, были увеличение магазина и повышения силы выстрела на пистолетах, смешанных с более необычным, но очень разумным: уменьшенное время спулинга на оружии Миниган. Изменения также увеличат ценность вашего оружия это понадобится во второй половине игры, чтобы заплатить большую плату за проезд. В VATS также есть специальная атака для каждого оружия, которым вы пользуетесь.
Однако, самая большая тайна в настоящее время - то, на что Лас-Вегасская Стрип (самая оживленная часть города) будет похожа, и что вы будете в состоянии сделать, как только добираетесь туда. Обсидиан в настоящее время разрабатывает Стрип, и несмотря на несколько вопросов об исследовании, команда говорит очень немного об этом. Мы знаем, что нужно ожидать море безумного развлечения, азартных игр, и музыки.
С интересной Стрип, масштабом Дамбы Гувера, и различной цветной палитрой мира, который не был полностью уничтожен ядерной войной, новая территория Fallout, Новый Лас-Вегас - конечно более интересное место, чем была пустошь Fallout 3.
Первая действительно большая RPG 2010? Делайте свои ставки.
перевод: Банзай
Последнее редактирование модератором: