Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 197
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 81
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 135
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 90
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Fallout: New Vegas — Мод SUPERVATS


17327.jpg

Шутер навеял мысли о моде для Fallout: New Vegas

Более пяти лет минуло с того славного дня, когда мир познакомился с замечательно ролевой игрой Fallout: New Vegas. Изменились и цели создания модификаций игры. Если изначально новые версии создавались, в основном, для исправления отдельных моментов, по мнению моддеров в исправлениях нуждающихся, то теперь дело принимает другой оборот. Изменяется уже не элементы игрового мира, а сама суть игры, ее философия.
Одной из таких модификаций является разрабатываемая в настоящее время версия Fallout: New Vegas, названная авторами «SUPERVATS». Напомним, что пару месяцев назад шутер «SUPERHOT» от инди-разработчика SuperHot Team вышел в версии для РС, а сегодня добрался-таки и до Xbox One. Не вызывает сомнений, что именно эта игра и повлияла на сознание разработчиков модификации SUPERVATS для RPG Fallout: New Vegas. Поскольку мод еще находится на стадии разработки, то нам довольно сложно оценить, насколько он будет соответствовать замыслам создателей уникального шутера. Известно, что SuperHot Team создавали шутер-загадку, в котором мир вокруг героя начинал двигаться только тогда, когда игрок сам начинал движение. Застывшие, подобно мраморным изваяниям, противники и повисшие в воздухе выпущенные ими снаряды позволяли в пошаговом режиме изучать поле боя, неспешно обдумывать свою тактику и стремительно реализовывать задуманное, — начав движение.
Хочется надеяться, что авторы модификации для Fallout'a не ограничатся только визуальной составляющей, хотя, надо признаться, картинка весьма примечательна. Разумеется, для более полной ассоциации с «Матрицей» в игре не хватает расходящихся в воздухе следов ударной волны от летящей пули и акробатических уклонов от них протагониста, но смотрится все равно неплохо. И все же хотелось бы, чтобы эти спецэффекты не были единственной целью моддеров. Как это будет, — покажет время. Разработчики обещают закончить разработку модификации SUPERVATS в самое ближайшее время.

SUPERVATS



Trailer SUPERHOT — для сравнения

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну, не знаю! Смешанные чувства от этого мода :-[
 
#3
Растягивающееся по желанию геймера время... Клинок, рассекающий застывшие в воздухе пули...
Какие воможности! Любой фаетаст от зависти лопнет! Протагонист Техник из "Концв Вечности", Нео из последней "Матрицы", и многие другие персонажи - в одном лице!
 

Сверху Снизу