Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 252
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 107
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 178
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 109
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Fallout: New Vegas — Новый рекорд скорости прохождения


17327.jpg

Многие геймеры негативно отзываются о спидранах, и, на наш взгляд, такая оценка вполне оправданна. О каком "погружении в атмосферу" игры может идти речь при таком способе прохождения? Однако ускоренное прохождение обладает и несомненными достоинствами: оно наглядно демонстрирует истинную продолжительность основного квеста игры и то количество контента, которое геймер сможет обрести в игровой вселенной. То есть спидтрановские методики следует рассматривать в качестве справочника или краткого пособия по игре. И пусть эта категория пользователей имеет целью всего лишь соревнование в скорости прохождения, почему бы и не воспользоваться полученными в ходе этой борьбы знаниями?

Геймер HollazHollan поставил новый рекорд скорости прохождения ролевой игры Fallout: New Vegas. Он сумел достичь поставленной цели всего за 19 минут и 52 секунды. Разумеется, в таких случаях учитывается только игровое время, а потраченное на загрузочные экраны — не считается. Как и положено чемпиону, пользователь Hollaz уверяет, что его рекорд можно еще улучшить, более корректно выбрав маршрут передвижения персонажа по Пустоши и пройдя некоторые моменты более рациональным способом.

Speedrun

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии


Сверху Снизу