Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 605
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 426
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 377
  • 7
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...
Новости Cyberpunk 2077 - полный провал с продажей коллекционок
  • 1.527
  • 3
16 июля официально стартовала возможность предзаказа Коллекционных изданий Cyberpunk 2077. И здесь можно было бы порадоваться, что практически все они были проданы буквально за час! Прибыль...

Новости Fallout: New Vegas — Новый рекорд скорости прохождения


17327.jpg

Многие геймеры негативно отзываются о спидранах, и, на наш взгляд, такая оценка вполне оправданна. О каком "погружении в атмосферу" игры может идти речь при таком способе прохождения? Однако ускоренное прохождение обладает и несомненными достоинствами: оно наглядно демонстрирует истинную продолжительность основного квеста игры и то количество контента, которое геймер сможет обрести в игровой вселенной. То есть спидтрановские методики следует рассматривать в качестве справочника или краткого пособия по игре. И пусть эта категория пользователей имеет целью всего лишь соревнование в скорости прохождения, почему бы и не воспользоваться полученными в ходе этой борьбы знаниями?

Геймер HollazHollan поставил новый рекорд скорости прохождения ролевой игры Fallout: New Vegas. Он сумел достичь поставленной цели всего за 19 минут и 52 секунды. Разумеется, в таких случаях учитывается только игровое время, а потраченное на загрузочные экраны — не считается. Как и положено чемпиону, пользователь Hollaz уверяет, что его рекорд можно еще улучшить, более корректно выбрав маршрут передвижения персонажа по Пустоши и пройдя некоторые моменты более рациональным способом.

Speedrun

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии


Сверху Снизу