Шутер навеял мысли о моде для Fallout: New Vegas
Более пяти лет минуло с того славного дня, когда мир познакомился с замечательно ролевой игрой Fallout: New Vegas. Изменились и цели создания модификаций игры. Если изначально новые версии создавались, в основном, для исправления отдельных моментов, по мнению моддеров в исправлениях нуждающихся, то теперь дело принимает другой оборот. Изменяется уже не элементы игрового мира, а сама суть игры, ее философия.
Одной из таких модификаций является разрабатываемая в настоящее время версия Fallout: New Vegas, названная авторами «SUPERVATS». Напомним, что пару месяцев назад шутер «SUPERHOT» от инди-разработчика SuperHot Team вышел в версии для РС, а сегодня добрался-таки и до Xbox One. Не вызывает сомнений, что именно эта игра и повлияла на сознание разработчиков модификации SUPERVATS для RPG Fallout: New Vegas. Поскольку мод еще находится на стадии разработки, то нам довольно сложно оценить, насколько он будет соответствовать замыслам создателей уникального шутера. Известно, что SuperHot Team создавали шутер-загадку, в котором мир вокруг героя начинал двигаться только тогда, когда игрок сам начинал движение. Застывшие, подобно мраморным изваяниям, противники и повисшие в воздухе выпущенные ими снаряды позволяли в пошаговом режиме изучать поле боя, неспешно обдумывать свою тактику и стремительно реализовывать задуманное, — начав движение.
Хочется надеяться, что авторы модификации для Fallout'a не ограничатся только визуальной составляющей, хотя, надо признаться, картинка весьма примечательна. Разумеется, для более полной ассоциации с «Матрицей» в игре не хватает расходящихся в воздухе следов ударной волны от летящей пули и акробатических уклонов от них протагониста, но смотрится все равно неплохо. И все же хотелось бы, чтобы эти спецэффекты не были единственной целью моддеров. Как это будет, — покажет время. Разработчики обещают закончить разработку модификации SUPERVATS в самое ближайшее время.
SUPERVATS
Trailer SUPERHOT — для сравнения
Последнее редактирование модератором: