С Днём России!
  • 2.920
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.093
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Fallout 76 / Фоллаут 76 - Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#1
Появились первые оценки Fallout 76, по версии сайта Hooked Gamers, игра заслуживает 7,6 баллов (видимо тупо взяли последние цифры из названия, разделив их запятой:D).
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#2
Обзор очевидным образом проплачен.
Оценки Fallout 76 - это 2,5, 3,2, и 2,9 на всех трех платформах. Причем я впервые вижу что критики и рецензенты так долго сдерживаются, раз их оценка на МК еще даже не сформировалась - видимо отчаянно ищут попытки, как куску халтурного дерьма нарисовать хотя бы 8 баллов за внесенный в офис чемодан от Тодда.
Придется все свои журналистские навыки на максимум раскрывать. Это представьте какая сложная ситуация у критиков и обзорщиков сейчас, как кипят их головы!
Тодд прислал им свою какашку, такую жидкую, вонючую. И чемодан с деньгами. И они смотрят на эту какашку, они в шоке от нее, они даже словами описать не могут насколько это ужасно. Но - рядом стоит чемодан денег от Тодда.
Это ж разорваться можно! Вроде нереально какашку назвать конфеткой, но надо, надо!

На ААА проекты критики и журналы обычно ставят оценки еще за неделю до релиза, или прямо на релизе, но нет - до сих пор нет никаких оценок.
Потому что происходит именно то, что я описала выше. В каждом офисе, в каждой комнате обзорщика или ютубера - лежит кусок какашки с надписью Fallout 76 и чемодан денег от Тодда.
И вторая заковыка в том, что Тодд - не Якубович, то есть отказаться от денег уже нельзя! Потому что Тодд хитрый, и он вместе с призом прислал и деньги сразу. =))

Я бы написать рецензию на такое не смогла, даже если бы мне сто тысяч долларов положили. Пришлось бы уволиться ^^

К слову, за хорошие обзоры на эту игру Бетезда дарит обзорщикам XboX последней версии. Это уже подтвержденный факт, так как сами обзорщики сознались, что Тодд за хорошую оценку присылает консоль и некоторое количество денег.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#3
Тодд прислал им кусок своего дерьма, такой жидкий, вонючий. И чемодан с деньгами. И они смотрят на этот кусок дерьма, они в шоке от него, они даже словами описать не могут насколько это ужасно. Но - рядом стоит чемодан денег от Тодда.
:D
Деньги творят чудеса, ты сама играла уже?

К слову, за хорошие обзоры на эту игру Бетезда дарит обзорщикам XboX последней версии.
Ну если б они мне ещё и XboX подарили... Все равно обидно, тем-то сразу чемодан денег:D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#4
Деньги творят чудеса, ты сама играла уже?
Чтобы в него играть надо потерять всю свою женскую гордость. ^^
Я бы конечно с радостью окунулась в шоколадную ванну, поплавала бы там. Но именно что в шоколадную, а не в фекальную. =)
А в наше время необязательно пробовать яд, чтобы понять, что он смертелен.
Я уже чувствую себя порочной, потому что посмотрела аж целых 5 или 6 часов геймплея этого Фоллаута с пары разных стримов. Считай сама играла. Мнение составила. Те 1-2 балла, которые сейчас ото всех игроков получает игра - полностью заслуженные.
К тому же - у Тодда там хитро сделано, что за купленную игру назад деньги не вернуть, даже если она тебе совершенно не понравилась. Они специально выпустили ее вне Стима, поскольку политика Стима обязывает возврат любой игры если наиграно меньше двух часов. Тодд знал, что игра трэш, и он заранее озаботился невозможностью возврата средств за нее.
Хитрый Тодд как всегда всех провел. ^^
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.340
Реакции
3.668
Баллы
542
Лучшие ответы
246
#5
@Iris Heart,
...Неужто там все так плохо? Хотя бы в геймплейном плане?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#6
@Iris Heart,
...Неужто там все так плохо? Хотя бы в геймплейном плане?
Именно в геймплейном!
Я не какая-то там фанатка франшизы, или конкретной части этой франшизы, я не сравниваю, хорошим или отвратным Фоллаут 76 является продолжением своих предшественников. Я его рассматриваю как игру, как отдельно взятую игру.
И как игра он тянет на 1-2 балла.

Это ММО-версия Фоллаута 4, сделанная на его движке. И поверьте, лучше сыграть в любую другую игру, относящуюся к жанру полноценных мморпг, нежели в это.
Движок Фоллаута 4 в принципе не рассчитан на сетевую подоплеку, он не способен с нею работать. В результате даже в сражениях с обычными монстрами происходят постоянные лаги, тормоза, и не прохождение урона. Модельки других игроков скачут туда-сюда в каких-то люто кривых и неестественных позах, с копеечной унылой анимацией. Потому что движок такой.

Но фиг с ней с анимацией - в игре нет ни одного нпц. Тодд Говард не соврал, когда говорил, что хочет впервые в истории сделать рпг, где нет ни одного нпц. Не соврал отчасти. Сюжет и все без исключения квесты этой игры построены на прочтении записок, аудиодневников или терминалов компьютеров. Есть еще роботы, которые служат лишь триггером для активации квеста.
Короче, как бы глупо это не выглядело, но в игре, в которой в характеристиках есть стат Харизма - нет НИ ОДНОГО диалога, нет даже возможности начать диалог, ее просто нет. Тодд Говард гений.

А теперь представим себе геймплей, 50+ часов которого построены только на этом базисе. Перед нами сто тыщ километров огромная карта, наполненная и переполненная квестами "сходи - убей", "убей - принеси" или "сходи - найди". И как получаются эти квесты. Идешь по дороге, валяется туалетная бумажка, почитал ее - начался квест. Выполнил - получил экспу. Или там может лежать труп с обязательным аудидневником, (ведь каждый второй долбанный житель нашей планеты сидит и пишет свои мысли или секреты на аудиодневник, а вы что, не знали? Не занимаетесь таким?). - слушаем 5 минут как какой-нибудь фермер Джон или бабка Агата втирают воду, буквально льют воду бессмысленной информации, в конечном итоге выливающейся в задание "сходи найди эту штуку и квест выполнен".
Я серьезно - каждый такой аудиодневник это 5 минут воды совершенно левого и 100% уже мертвого чувака. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ИХ СЛУШАТЬ.
Третье - стоит робот и повторяет одну и ту же фразу "Тодд вас поимел, ха ха", "Тодд вас поимел, ха ха." На самом деле он конечно говорит что нибудь в духе "Нужна заглушка на трубу, принеси, поищи". Пошел, нашел, принес. Ура.

Иии... это вся игра. Вся игра устроена только так. Потрясно да? Представьте World of Warcraft какой нибудь, где все квесты выдавали бы не персонажи, а... валяющиеся на полу записки, аудиодневники рандомных каких-то личностей, и повторяющие одну фразу роботы? =)

Разумеется, все эти задания можно выполнять либо в соло, либо взять в группу каких нибудь ушлепков, скачущих вокруг тебя, и бьющих тебя мачете по спине, или стреляющих тебе между ног - но не наносящих никакого урона. Это же очень атмосферно и весело.

Ну и + строительство. Можно еще 50 часов ползать, собирать мусор и дерьмо из бачков, всякие старые телефоны, унитазы, лампочки, всё это раскручивать, собирать из этого другие предметы, строить себе домик, Симсолюбы могут 10 из 10 ставить за эту штуку.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.340
Реакции
3.668
Баллы
542
Лучшие ответы
246
#7
Мда, чем дальше в лес...
есть стат Харизма - нет НИ ОДНОГО диалога
Помнится с удовольствием проходил первые 2 части. Их можно и "дуболомить" (особенно радовало создание персонажа с минимальным интеллектом, который не мог связать 2-ух слов, а нпс его жалели xD), можно "разговорами" многие вещи регулировать. А сейчас, походу только на боевке все завязано, причем кривоватой.
Надо бы глянуть геймплейные ролики. Но после 3-4-ой частей как-то желания особо нет.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#8
ведь каждый второй долбанный житель нашей планеты сидит и пишет свои мысли или секреты на аудиодневник, а вы что, не знали? Не занимаетесь таким?
А ты разве нет? Что, никто нет? Я чё один такой?:fearful::D

либо взять в группу каких нибудь ушлепков, скачущих вокруг тебя, и бьющих тебя мачете по спине, или стреляющих тебе между ног - но не наносящих никакого урона.
Разве нельзя убивать других игроков?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#9
Разве нельзя убивать других игроков?
Ага, удачи. =)
По умолчанию нельзя, игрок неуязвим к урону своих товарищей. Пвп-мод активируется только если в тебя пострелял человек, и ты в этот момент начал стрелять в него ответ. Тогда вы можете подуэлиться.
Вот только смысла в этом тоже мало, поскольку за убийство игрока дают опыта меньше чем за убитую муху, полутать с него нечего нельзя, а убитый тобой человек ничего не теряет при смерти, кроме всякого хлама, который он, возродившись, может подобрать со своего тела.
При этом на убивца вешается клеймо, и спустя пару таких нарушений он помечается как нежелательный объект на сервере - он перестает видеть других игроков на карте, и расстрелять его может каждый без активации пвп-режима.
То есть никакой награды за кровожадность, игра добрая и пушистая, создана прямо таки для пве-шников. Пытаешься нападать на других игроков, провоцируя их на пвп - будешь наказан.

Ну а весь пве-контент, как уже говорила, слишком однообразен. Да, с друзьями это может быть весело. На пару вечеров, не более. В игре попросту нечего делать, нечем заняться. Никаких гильдий, никаких боссов, рейд боссов, никаких групповых квестов, никаких соревнований, рангов...
Это просто как обычный Фоллаут 4, с полностью вырезанными нпц, но с возможностью с другими живыми игроками побегать пострелять в монстров. Покрафтить всякие штуки. Она не сделана как мморпг, она не следует никаким принципам мморпг, это по прежнему одиночная игра, из которой вырезали все интересные моменты одиночной игры, и докрутили в нее мультиплеер.

Слишком странный эксперимент, а стоит вся эта радость 2 и 4 тысячи соответственно.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#10
Квесты даются по бумажечкам, у них нет ветвления, нет выбора получается как можно сделать при разговоре с НПС, ничего этого нет?!:cry:
- Иди шлёпни тапкой тараканчика... И тут без вариантов? Не может такого случится, что он может стать твоим другом?
 
Сверху Снизу