Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.475
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.005
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Fallout 4 — Удаленный контент



Fallout 4 - 00.jpg

Свидетельство аудиофайлов Fallout 4

Просматривая файлы ролевой игры Fallout 4, можно прийти к выводу, что первоначально, во время работ над проектом, в Боевой зоне предполагалось значительно большее количество контента, чем это было реализовано в конечной, релизной версию игры.

Выложенный на канале Kotaku сервиса Youtube видеоролик дает нам возможность ознакомиться с рядом прелюбопытнейших аудио-клипов, которые были найдены среди файлов последней части знаменитой францизы. Насколько можно судить, вышеозначенные файлы создавались для Томми Лонегана, а их содержание заставляет высказать предположение о том, что у игроков была не реализована ситуация с выходом на ринг и схватки "на кулачках" за всем известные крышки. Кажется очевидным, что большее количество крышек служило наградой за более сложный поединок. Характерно и то, что эта концепция отнюдь не оригинальна для этой игры, стоит вспомнить хотя бы Нью-Рено

Поэтому и непонятно решение разработчиков, не включивших данный контент в окончательный вариант игры Fallout 4. Не исключено, что вышеописанную схватку введут позже, в одном из обещанных DLC. Не хотелось бы думать, что парни Bethesda решительно и бесповоротно отказались от реализации этой идеи. Ежели последнее предположение все же является верным, то… Сколько моддеров в настоящий момент занимаются созданием своих вариантов игры? Бог весть…


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Сплошь и рядом такое.
Контент полностью не активирован в игре, после разработчик выпускает платный DLC, которые просто активирует, отключенные функции.
 
#3
В скайриме тоже был вырезан контент. Теперь его восстанавливает мод. Беседка все печальней и печальней становится. :'(
 
#4
Мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Не лично вы двое и я, а все игровое сообщество. :shrugging:
 
#5
Мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Не лично вы двое и я, а все игровое сообщество.
В чем? В том что они не учатся на чужих ошибках, и пытаются заработать на ДЛС? :-\ Да и вообще, с тех пор как игры стали затачивать под консоли - все пошло через одно место. :flower:
 
#6
@GothiC1991, я не это имела ввиду.
Потребители всего (в том числе и игр) позволяют помыкать собой разработчикам всего (в том числе и игр). Выражается их согласие ходить в седле и под уздцой тем, что они покупают выпущенное дерьмо. "Пипл хавает", что еще сказать. :shrugging:
Не покупали бы продукцию с ярко выцраженными недостатками, и разработчики вынуждены были бы доводить свой продукт "до ума".

Как я не раз гоорила, — до первого глобального патча я игры не приобретаю и не качаю. Вот, на свою голову, сделала первое за 10 лет (со времен релиза Г… III) исключение для Возвращения 2.0. И поняла, что зря изменила своим привычкам. Теперь жду Глобал-Патча. Однако большинство потребителей, насколько можно судить, не зная каждого из них лично, — хватает (и даже дерется в очередях) за любым новым г… м, от новой мобилы до новой игрушки.

Вот произволдители и оборзели вконец.

P.S. Упомянутая выше разработка высокоуважаемого Тразеге к разряду откровеннолго г… на не относится, не поймите неправильно. Просто, на мой взгляд, нуждается в доработке, которой я и намерена дождаться. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
#7
"Пипл хавает", что еще сказать. :shrugging:
Чтобы не хавал, надо действовать организовано, скоординировано, тут революцию поднимать надо, больше никак :D

до первого глобального патча я игры не приобретаю и не качаю. Вот, на свою голову, сделала первое за 10 лет (со времен релиза Г… III) исключение для Возвращения 2.0. И поняла, что зря изменила своим привычкам. Теперь жду Глобал-Патча.
Для этого и делаются ОБТ, чтобы выявить и исправить ошибки при массовом использование, при полных нагрузках. Если бы люди например не скачали тоже Возвращение 2.0 и не тестировали его, то глобального патча, ты ждала бы вечно. ::)
 
#8
надо действовать организовано, скоординировано, тут революцию поднимать надо, больше никак
Вот нас и уже двое.
Для этого и делаются ОБТ, чтобы выявить и исправить ошибки при массовом использование, при полных нагрузках.
Касаемо данной игры: я что-то пропустила эту новость про ОБТ. И вообще, ни ОБТ, ни ЗБТ не устраняют проблемы: разработчик после тестирования исправит в игре только то, что сочтет нужным. Он, дескать, лучше знает, что нужно потребителю. И — никаких рычагов воздействия.
 
#9
Потребители всего (в том числе и игр) позволяют помыкать собой разработчикам всего (в том числе и игр). Выражается их согласие ходить в седле и под уздцой тем, что они покупают выпущенное дерьмо. "Пипл хавает", что еще сказать.
Ну тут полностью солидарен... Народ ведется на маркетинг, как слепые щенки. Например модная тема с предзаказами процветает во многом благодаря этому. Фоллаут 4 вообще всех переплюнул по уровню маразма в этом отношении. В стиме его предзаказ появился оформленным откровенно через одно место. И народ повелся на этот "товар", раскупая игру загодя, хотя всё, что о ней было известно, исходя из представленной "отрытой информации", — это хреновый скриншот, название игры, студия разработчик и цена. И это не помешало выбиться игре в топ продаж на Стиме. Народ покупал себе "воображаемых друзей" и "щедрые обещания" от разработчика.

По моему мнению практика предзаказа, безусловно, хороша с точки зрения продаж. Но вот с позиции игрока, как мне кажется, не очень... Просто я практически не помню игр, которые бы после предзаказа выходили действительно такими, какими их ждали. Особо печальные примеры в этом списке Watch Dogs и Arkham Knight. Да что уж там, даже Witcher 3, который не восхвалял ещё, наверное, только ленивый (или тот, кто его так и не прошел), по итогам релиза умудрился "опечалить" игроков тем, что качество картинки местами хуже, чем в демонстрировавшихся ранее роликах. Да и сами разработчики признали, что пришлось местами сильно оптимизировать. В плане оптимизации качества картинки их, кстати, понять можно. Потому что такие ААА-проекты разрабатываются, зачастую, с упором на технологии, которых еще нет. Т.е. производители железа обещали довести технологическую платформу до такого-то уровня. На это "обещание" и ориентируются программисты и художники. Если до релиза "подтянуть" железную часть не удалось — это не их вина. Приходится "урезать" функционал в пользу производительности.

Но это только вопрос игровой графики. Она обычно, если и меняется к релизу, то незначительно (хотя некоторые проекты тут, опять же, — неприятное исключение). Что же касается других игр — то они достаточно часто выходят в продакшн "сырыми" и "недоработанными". Ну или просто "куцыми". Конечно, кого-то это вполне устраивает. В основном "новое поколение" геймеров. Остальные просто изливают свои жалобы в интернеты и радуются по поводу того, что игру не приобрели, либо, наоборот, сожалеют о бесславно потраченных деньгах.

Чем по мне хорош новый Фоллаут? Открытый мир (если не брать в расчет скучные сайд-квесты) вышел достаточно интересным. Там интересно просто побродить. Но это, скорее, некая общая особенность открытых миров, в которые разработчики вложили хоть каплю души. В сингловых играх, обычно, с этим всё в порядке. Во-вторых, благодаря поддержке толковых ребят из ID Software (в одной упряжке теперь, как-никак) игра от Беседки наконец превратилась в толковый шутер. о__0 Т.е. в то, чем предыдущий фоллаут не был. Но его и РПГ то назвать было достаточно сложно. Нью Вегас в расчет не беру, — Обсидианы поработали на славу. .) Но четвертый фолл стал по-настоящему неплохим в плане экшна. Т.е. я могу, не отвлекаясь на всякие мелочи вроде ватса, хреначить врагов из пулемета, снимать их винтовкой и тут действительно будет ощущение того, что имеет значение мой собственный скилл владения мышью и клавиатурой, а не только статы и перки героя. С этим учетом мир исследовать стало еще интереснее. Ну и система "крафта" тоже чем-то хороша. .) Хотя бы потому, что можно возвести из мусора собственную неприступную крепость. .) Всё остальное в этой игре, на мой взгляд, уже побочно. Сюжет не зацепил. Персонажи тоже. Игровой процесс? За исключением уже описанного, там практически ничего нет... Итого получаем что-то вроде Сталкера в ретрофутуристичном пост-ядере. .)

Стоит ли на это тратиться? Возможно, если вам нравится бегать и стрелять, атмосфера постапокаллипсиса и т.д. Но если хочется поиграть в РПГ Фоллаут — не уверен. Разве только GOTY с какой-нибудь 60-75% скидкой. .)
 
#10
Что сказать? Отличная сводка…
--- Добавлено: ---

Я тут тебе еще работенку подкинула. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу