Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 262
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 113
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 193
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 115
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Fallout 4 — Удаленный контент



Fallout 4 - 00.jpg

Свидетельство аудиофайлов Fallout 4

Просматривая файлы ролевой игры Fallout 4, можно прийти к выводу, что первоначально, во время работ над проектом, в Боевой зоне предполагалось значительно большее количество контента, чем это было реализовано в конечной, релизной версию игры.

Выложенный на канале Kotaku сервиса Youtube видеоролик дает нам возможность ознакомиться с рядом прелюбопытнейших аудио-клипов, которые были найдены среди файлов последней части знаменитой францизы. Насколько можно судить, вышеозначенные файлы создавались для Томми Лонегана, а их содержание заставляет высказать предположение о том, что у игроков была не реализована ситуация с выходом на ринг и схватки "на кулачках" за всем известные крышки. Кажется очевидным, что большее количество крышек служило наградой за более сложный поединок. Характерно и то, что эта концепция отнюдь не оригинальна для этой игры, стоит вспомнить хотя бы Нью-Рено

Поэтому и непонятно решение разработчиков, не включивших данный контент в окончательный вариант игры Fallout 4. Не исключено, что вышеописанную схватку введут позже, в одном из обещанных DLC. Не хотелось бы думать, что парни Bethesda решительно и бесповоротно отказались от реализации этой идеи. Ежели последнее предположение все же является верным, то… Сколько моддеров в настоящий момент занимаются созданием своих вариантов игры? Бог весть…


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Сплошь и рядом такое.
Контент полностью не активирован в игре, после разработчик выпускает платный DLC, которые просто активирует, отключенные функции.
 
#3
В скайриме тоже был вырезан контент. Теперь его восстанавливает мод. Беседка все печальней и печальней становится. :'(
 
#4
Мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Не лично вы двое и я, а все игровое сообщество. :shrugging:
 
#5
Мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Не лично вы двое и я, а все игровое сообщество.
В чем? В том что они не учатся на чужих ошибках, и пытаются заработать на ДЛС? :-\ Да и вообще, с тех пор как игры стали затачивать под консоли - все пошло через одно место. :flower:
 
#6
@GothiC1991, я не это имела ввиду.
Потребители всего (в том числе и игр) позволяют помыкать собой разработчикам всего (в том числе и игр). Выражается их согласие ходить в седле и под уздцой тем, что они покупают выпущенное дерьмо. "Пипл хавает", что еще сказать. :shrugging:
Не покупали бы продукцию с ярко выцраженными недостатками, и разработчики вынуждены были бы доводить свой продукт "до ума".

Как я не раз гоорила, — до первого глобального патча я игры не приобретаю и не качаю. Вот, на свою голову, сделала первое за 10 лет (со времен релиза Г… III) исключение для Возвращения 2.0. И поняла, что зря изменила своим привычкам. Теперь жду Глобал-Патча. Однако большинство потребителей, насколько можно судить, не зная каждого из них лично, — хватает (и даже дерется в очередях) за любым новым г… м, от новой мобилы до новой игрушки.

Вот произволдители и оборзели вконец.

P.S. Упомянутая выше разработка высокоуважаемого Тразеге к разряду откровеннолго г… на не относится, не поймите неправильно. Просто, на мой взгляд, нуждается в доработке, которой я и намерена дождаться. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
#7
"Пипл хавает", что еще сказать. :shrugging:
Чтобы не хавал, надо действовать организовано, скоординировано, тут революцию поднимать надо, больше никак :D

до первого глобального патча я игры не приобретаю и не качаю. Вот, на свою голову, сделала первое за 10 лет (со времен релиза Г… III) исключение для Возвращения 2.0. И поняла, что зря изменила своим привычкам. Теперь жду Глобал-Патча.
Для этого и делаются ОБТ, чтобы выявить и исправить ошибки при массовом использование, при полных нагрузках. Если бы люди например не скачали тоже Возвращение 2.0 и не тестировали его, то глобального патча, ты ждала бы вечно. ::)
 
#8
надо действовать организовано, скоординировано, тут революцию поднимать надо, больше никак
Вот нас и уже двое.
Для этого и делаются ОБТ, чтобы выявить и исправить ошибки при массовом использование, при полных нагрузках.
Касаемо данной игры: я что-то пропустила эту новость про ОБТ. И вообще, ни ОБТ, ни ЗБТ не устраняют проблемы: разработчик после тестирования исправит в игре только то, что сочтет нужным. Он, дескать, лучше знает, что нужно потребителю. И — никаких рычагов воздействия.
 
#9
Потребители всего (в том числе и игр) позволяют помыкать собой разработчикам всего (в том числе и игр). Выражается их согласие ходить в седле и под уздцой тем, что они покупают выпущенное дерьмо. "Пипл хавает", что еще сказать.
Ну тут полностью солидарен... Народ ведется на маркетинг, как слепые щенки. Например модная тема с предзаказами процветает во многом благодаря этому. Фоллаут 4 вообще всех переплюнул по уровню маразма в этом отношении. В стиме его предзаказ появился оформленным откровенно через одно место. И народ повелся на этот "товар", раскупая игру загодя, хотя всё, что о ней было известно, исходя из представленной "отрытой информации", — это хреновый скриншот, название игры, студия разработчик и цена. И это не помешало выбиться игре в топ продаж на Стиме. Народ покупал себе "воображаемых друзей" и "щедрые обещания" от разработчика.

По моему мнению практика предзаказа, безусловно, хороша с точки зрения продаж. Но вот с позиции игрока, как мне кажется, не очень... Просто я практически не помню игр, которые бы после предзаказа выходили действительно такими, какими их ждали. Особо печальные примеры в этом списке Watch Dogs и Arkham Knight. Да что уж там, даже Witcher 3, который не восхвалял ещё, наверное, только ленивый (или тот, кто его так и не прошел), по итогам релиза умудрился "опечалить" игроков тем, что качество картинки местами хуже, чем в демонстрировавшихся ранее роликах. Да и сами разработчики признали, что пришлось местами сильно оптимизировать. В плане оптимизации качества картинки их, кстати, понять можно. Потому что такие ААА-проекты разрабатываются, зачастую, с упором на технологии, которых еще нет. Т.е. производители железа обещали довести технологическую платформу до такого-то уровня. На это "обещание" и ориентируются программисты и художники. Если до релиза "подтянуть" железную часть не удалось — это не их вина. Приходится "урезать" функционал в пользу производительности.

Но это только вопрос игровой графики. Она обычно, если и меняется к релизу, то незначительно (хотя некоторые проекты тут, опять же, — неприятное исключение). Что же касается других игр — то они достаточно часто выходят в продакшн "сырыми" и "недоработанными". Ну или просто "куцыми". Конечно, кого-то это вполне устраивает. В основном "новое поколение" геймеров. Остальные просто изливают свои жалобы в интернеты и радуются по поводу того, что игру не приобрели, либо, наоборот, сожалеют о бесславно потраченных деньгах.

Чем по мне хорош новый Фоллаут? Открытый мир (если не брать в расчет скучные сайд-квесты) вышел достаточно интересным. Там интересно просто побродить. Но это, скорее, некая общая особенность открытых миров, в которые разработчики вложили хоть каплю души. В сингловых играх, обычно, с этим всё в порядке. Во-вторых, благодаря поддержке толковых ребят из ID Software (в одной упряжке теперь, как-никак) игра от Беседки наконец превратилась в толковый шутер. о__0 Т.е. в то, чем предыдущий фоллаут не был. Но его и РПГ то назвать было достаточно сложно. Нью Вегас в расчет не беру, — Обсидианы поработали на славу. .) Но четвертый фолл стал по-настоящему неплохим в плане экшна. Т.е. я могу, не отвлекаясь на всякие мелочи вроде ватса, хреначить врагов из пулемета, снимать их винтовкой и тут действительно будет ощущение того, что имеет значение мой собственный скилл владения мышью и клавиатурой, а не только статы и перки героя. С этим учетом мир исследовать стало еще интереснее. Ну и система "крафта" тоже чем-то хороша. .) Хотя бы потому, что можно возвести из мусора собственную неприступную крепость. .) Всё остальное в этой игре, на мой взгляд, уже побочно. Сюжет не зацепил. Персонажи тоже. Игровой процесс? За исключением уже описанного, там практически ничего нет... Итого получаем что-то вроде Сталкера в ретрофутуристичном пост-ядере. .)

Стоит ли на это тратиться? Возможно, если вам нравится бегать и стрелять, атмосфера постапокаллипсиса и т.д. Но если хочется поиграть в РПГ Фоллаут — не уверен. Разве только GOTY с какой-нибудь 60-75% скидкой. .)
 
#10
Что сказать? Отличная сводка…
--- Добавлено: ---

Я тут тебе еще работенку подкинула. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу