Новости Fallout 4 — Удаленный контент

Тема в разделе "Новости Fallout / Фоллаут", создана пользователем Баал-Зебуб, 17 янв 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    53


    Fallout 4 - 00.jpg

    Свидетельство аудиофайлов Fallout 4

    Просматривая файлы ролевой игры Fallout 4, можно прийти к выводу, что первоначально, во время работ над проектом, в Боевой зоне предполагалось значительно большее количество контента, чем это было реализовано в конечной, релизной версию игры.

    Выложенный на канале Kotaku сервиса Youtube видеоролик дает нам возможность ознакомиться с рядом прелюбопытнейших аудио-клипов, которые были найдены среди файлов последней части знаменитой францизы. Насколько можно судить, вышеозначенные файлы создавались для Томми Лонегана, а их содержание заставляет высказать предположение о том, что у игроков была не реализована ситуация с выходом на ринг и схватки "на кулачках" за всем известные крышки. Кажется очевидным, что большее количество крышек служило наградой за более сложный поединок. Характерно и то, что эта концепция отнюдь не оригинальна для этой игры, стоит вспомнить хотя бы Нью-Рено

    Поэтому и непонятно решение разработчиков, не включивших данный контент в окончательный вариант игры Fallout 4. Не исключено, что вышеописанную схватку введут позже, в одном из обещанных DLC. Не хотелось бы думать, что парни Bethesda решительно и бесповоротно отказались от реализации этой идеи. Ежели последнее предположение все же является верным, то… Сколько моддеров в настоящий момент занимаются созданием своих вариантов игры? Бог весть…


     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.924
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    23
    Сплошь и рядом такое.
    Контент полностью не активирован в игре, после разработчик выпускает платный DLC, которые просто активирует, отключенные функции.
     
  3. DreamGothic

    DreamGothic
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3.769
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    4
    В скайриме тоже был вырезан контент. Теперь его восстанавливает мод. Беседка все печальней и печальней становится. :'(
     
  4. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    53
    Мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Не лично вы двое и я, а все игровое сообщество. :shrugging:
     
  5. DreamGothic

    DreamGothic
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3.769
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    4
    В чем? В том что они не учатся на чужих ошибках, и пытаются заработать на ДЛС? :-\ Да и вообще, с тех пор как игры стали затачивать под консоли - все пошло через одно место. :flower:
     
  6. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    53
    @GothiC1991, я не это имела ввиду.
    Потребители всего (в том числе и игр) позволяют помыкать собой разработчикам всего (в том числе и игр). Выражается их согласие ходить в седле и под уздцой тем, что они покупают выпущенное дерьмо. "Пипл хавает", что еще сказать. :shrugging:
    Не покупали бы продукцию с ярко выцраженными недостатками, и разработчики вынуждены были бы доводить свой продукт "до ума".

    Как я не раз гоорила, — до первого глобального патча я игры не приобретаю и не качаю. Вот, на свою голову, сделала первое за 10 лет (со времен релиза Г… III) исключение для Возвращения 2.0. И поняла, что зря изменила своим привычкам. Теперь жду Глобал-Патча. Однако большинство потребителей, насколько можно судить, не зная каждого из них лично, — хватает (и даже дерется в очередях) за любым новым г… м, от новой мобилы до новой игрушки.

    Вот произволдители и оборзели вконец.

    P.S. Упомянутая выше разработка высокоуважаемого Тразеге к разряду откровеннолго г… на не относится, не поймите неправильно. Просто, на мой взгляд, нуждается в доработке, которой я и намерена дождаться. :flower:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  7. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.924
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    23
    Чтобы не хавал, надо действовать организовано, скоординировано, тут революцию поднимать надо, больше никак :D

    Для этого и делаются ОБТ, чтобы выявить и исправить ошибки при массовом использование, при полных нагрузках. Если бы люди например не скачали тоже Возвращение 2.0 и не тестировали его, то глобального патча, ты ждала бы вечно. ::)
     
  8. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    53
    Вот нас и уже двое.
    Касаемо данной игры: я что-то пропустила эту новость про ОБТ. И вообще, ни ОБТ, ни ЗБТ не устраняют проблемы: разработчик после тестирования исправит в игре только то, что сочтет нужным. Он, дескать, лучше знает, что нужно потребителю. И — никаких рычагов воздействия.
     
  9. V.erS.us

    V.erS.us
    Active Member
    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    734
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ну тут полностью солидарен... Народ ведется на маркетинг, как слепые щенки. Например модная тема с предзаказами процветает во многом благодаря этому. Фоллаут 4 вообще всех переплюнул по уровню маразма в этом отношении. В стиме его предзаказ появился оформленным откровенно через одно место. И народ повелся на этот "товар", раскупая игру загодя, хотя всё, что о ней было известно, исходя из представленной "отрытой информации", — это хреновый скриншот, название игры, студия разработчик и цена. И это не помешало выбиться игре в топ продаж на Стиме. Народ покупал себе "воображаемых друзей" и "щедрые обещания" от разработчика.

    По моему мнению практика предзаказа, безусловно, хороша с точки зрения продаж. Но вот с позиции игрока, как мне кажется, не очень... Просто я практически не помню игр, которые бы после предзаказа выходили действительно такими, какими их ждали. Особо печальные примеры в этом списке Watch Dogs и Arkham Knight. Да что уж там, даже Witcher 3, который не восхвалял ещё, наверное, только ленивый (или тот, кто его так и не прошел), по итогам релиза умудрился "опечалить" игроков тем, что качество картинки местами хуже, чем в демонстрировавшихся ранее роликах. Да и сами разработчики признали, что пришлось местами сильно оптимизировать. В плане оптимизации качества картинки их, кстати, понять можно. Потому что такие ААА-проекты разрабатываются, зачастую, с упором на технологии, которых еще нет. Т.е. производители железа обещали довести технологическую платформу до такого-то уровня. На это "обещание" и ориентируются программисты и художники. Если до релиза "подтянуть" железную часть не удалось — это не их вина. Приходится "урезать" функционал в пользу производительности.

    Но это только вопрос игровой графики. Она обычно, если и меняется к релизу, то незначительно (хотя некоторые проекты тут, опять же, — неприятное исключение). Что же касается других игр — то они достаточно часто выходят в продакшн "сырыми" и "недоработанными". Ну или просто "куцыми". Конечно, кого-то это вполне устраивает. В основном "новое поколение" геймеров. Остальные просто изливают свои жалобы в интернеты и радуются по поводу того, что игру не приобрели, либо, наоборот, сожалеют о бесславно потраченных деньгах.

    Чем по мне хорош новый Фоллаут? Открытый мир (если не брать в расчет скучные сайд-квесты) вышел достаточно интересным. Там интересно просто побродить. Но это, скорее, некая общая особенность открытых миров, в которые разработчики вложили хоть каплю души. В сингловых играх, обычно, с этим всё в порядке. Во-вторых, благодаря поддержке толковых ребят из ID Software (в одной упряжке теперь, как-никак) игра от Беседки наконец превратилась в толковый шутер. о__0 Т.е. в то, чем предыдущий фоллаут не был. Но его и РПГ то назвать было достаточно сложно. Нью Вегас в расчет не беру, — Обсидианы поработали на славу. .) Но четвертый фолл стал по-настоящему неплохим в плане экшна. Т.е. я могу, не отвлекаясь на всякие мелочи вроде ватса, хреначить врагов из пулемета, снимать их винтовкой и тут действительно будет ощущение того, что имеет значение мой собственный скилл владения мышью и клавиатурой, а не только статы и перки героя. С этим учетом мир исследовать стало еще интереснее. Ну и система "крафта" тоже чем-то хороша. .) Хотя бы потому, что можно возвести из мусора собственную неприступную крепость. .) Всё остальное в этой игре, на мой взгляд, уже побочно. Сюжет не зацепил. Персонажи тоже. Игровой процесс? За исключением уже описанного, там практически ничего нет... Итого получаем что-то вроде Сталкера в ретрофутуристичном пост-ядере. .)

    Стоит ли на это тратиться? Возможно, если вам нравится бегать и стрелять, атмосфера постапокаллипсиса и т.д. Но если хочется поиграть в РПГ Фоллаут — не уверен. Разве только GOTY с какой-нибудь 60-75% скидкой. .)
     
    • Like Like x 2
  10. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    53
    Что сказать? Отличная сводка…
    --- Добавлено: 18 янв 2016 ---

    Я тут тебе еще работенку подкинула. :D
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
Загрузка...
Похожие темы - Fallout Удаленный контент Форум Дата
Fallout 76 Optimized Fallout 76 INIs / Оптимизация файла INI в Фоллаут 76 Моды для Fallout 76 / Fallout 76 mod's Сегодня, в 09:30
Fallout 76 Fallout 76 Configuration Tool (INI Editor) / Редактор настроек Моды для Fallout 76 / Fallout 76 mod's Вчера, в 18:32
В процессе Моды для Fallout 76 Fallout 76 / Фоллаут 76 Вчера, в 12:27
Дискуссия Fallout 76 / Фоллаут 76 Fallout 76 / Фоллаут 76 Вчера, в 11:21
Fallout: New Vegas Fallout New California Fallout: New Vegas - Моды 23 окт 2018

Поделиться этой страницей