Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.188
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Fallout 4 — О механике стрельбы и особенностях национальной... локализации



Fallout 4 - 00.jpg


Механику стрельбы в Fallout 4 создавали id Software

Однако сначала мы поделимся новостью о другом событии. Кому-нибудь это известие принесет ни с чем несравнимую радость, других повергнет в бездну отчаяния, иных же — оставит равнодушными.
Компания Bethesda через официальный Twitter-аккаунт сообщила для всех любителей русской озвучки, что «кина не будет». Fallout 4 решительно изменит устоявшуюся традицию, согласно которой все игры студии всегда получали полную локализацию. Новая часть этой знаменитой RPG-серии в русской версии будет говорить исключительно на английском языке, а перевод в игре будет отображаться субтитрами. Почувствуйте разницу: Fallout 4 озвучат и на английском, и на немецком, и на французском, и даже на итальянском и испанском языках. Русская версия получит всего лишь субтитры. Еще один потрясающий по своей эффективности маркетинговый ход? О да, разумеется...
«О, сколько нам открытий чудных...»
Конечно же, есть и логичное, на первый взгляд, объяснение такого способа локализации. Дело, видите ли, в том, что в новой версии значительно увеличилось количества диалогов. Для Fallout 4 было озвучено свыше 111 тысяч строк диалогов, в то время как в Fallout: New Vegas насчитывалось всего 65 тысяч, и, тем не менее, по этому показателю игра обошла Fallout 3.
Что ж, объяснение не хуже любого другого. Однако... и не лучше.

Fallout 4 - 07.jpg


Теперь о заявленной в заголовке новости. Разработчики из Bethesda довели до сведения любознательных пользователей, что механику стрельбы в Fallout 4 помогали создавать ветераны шутеростроения из id Software.
Как многим должно быть известно, акула издательства Betehsda Softworks давно прибрала к рукам студию, подарившую миру культовые Quake и Doom. И ныне эти разработчики вынуждены тесно сотрудничать с другими департаментами издательства. В частности, большая часть игровых проектов американского гиганта базируется на движке id Tech пятой и шестой версий.
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о своем нежелании повторения ситуации с Fallout 3, когда игрокам приходилось мириться с неудачно сработанными перестрелками только потому, что это RPG, а не шутер. Для устранения этого недостатка было принято решение привлечь коллег из id Software, съевших собаку на создании динамичных перестрелок.

Трейлер


Релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября 2015 года для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Всегда любил и уважал Bethesda за качественную и полную локализацию. Я глубоко опечален отсутствием русской озвучки.
 
#3
Новая часть этой знаменитой RPG-серии в русской версии будет говорить исключительно на английском языке, а перевод в игре будет отображаться субтитрами. Почувствуйте разницу: Fallout 4 озвучат и на английском, и на немецком, и на французском, и даже на итальянском и испанском языках. Русская версия получит всего лишь субтитры.
Что за дискриминация!? :( Новые санкции?)
Для устранения этого недостатка было принято решение привлечь коллег из id Software, съевших собаку на создании динамичных перестрелок.
А вот это уже интересно!)
 
#4
Ну епта... ;D теперь это будет еще больше шутер, чем это было в фоллаут 3, где пользоваться ватсом приходилось постольку-поскольку. .) В новом, чувствую я можно будет вообще забить на раскачку. .)
 
#5
теперь это будет еще больше шутер, чем это было в фоллаут 3
Кроме того, учитывая особенности локализации, желание поиграть в это "чудо" тает не по дням, а по часам, чему я, впрочем, нисколько не огорчаюсь. :D
 
#6
А мне как раз не нравилось, что в фоллауте шутерная составляющая для галочки. Что 3, что Нью Вегас пробовал - именно это и останавливало играть дальше. А теперь, может, хоть одна часть серии заинтересует.
 
#8
Как по мне, так отсутствие озвучки не смертельно - главное чтоб локализация текстовой составляющей была на уровне. Ну и ватс теперь из неподвижного режима перешел в режим слоу мо - тоже плюс игре. А то как в тире себя чувствовал. :) Усиленно прокачиваем восприятие?
 
#9
А мне нравится, что озвучки НЕ БУДЕТ! Играл в Fallout 3, так там чуть ли не половину персов Репетур озвучивает. К нему ничего против не имею, но достает, особенно его Тридогнайт :-[ А в New Vegas вот локализации не было и мне понравилось! Классно подобраны голоса! Супермутанты, гуль-певец, Улисс и др. Ну не сможет вот например русский озвучить афроамериканца никогда, у них свой особый тембр.
 
#10
Само по себе отсутствие озвучки большого значения не имеет. Да мало ли сколько модов или игр мы прошли и продолжаем проходитть, несмотря на ее отсутствие!
Смущает столь резкое смещение акцентов в деле локализации.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу