Механику стрельбы в Fallout 4 создавали id Software
Однако сначала мы поделимся новостью о другом событии. Кому-нибудь это известие принесет ни с чем несравнимую радость, других повергнет в бездну отчаяния, иных же — оставит равнодушными.
Компания Bethesda через официальный Twitter-аккаунт сообщила для всех любителей русской озвучки, что «кина не будет». Fallout 4 решительно изменит устоявшуюся традицию, согласно которой все игры студии всегда получали полную локализацию. Новая часть этой знаменитой RPG-серии в русской версии будет говорить исключительно на английском языке, а перевод в игре будет отображаться субтитрами. Почувствуйте разницу: Fallout 4 озвучат и на английском, и на немецком, и на французском, и даже на итальянском и испанском языках. Русская версия получит всего лишь субтитры. Еще один потрясающий по своей эффективности маркетинговый ход? О да, разумеется...
«О, сколько нам открытий чудных...»
Конечно же, есть и логичное, на первый взгляд, объяснение такого способа локализации. Дело, видите ли, в том, что в новой версии значительно увеличилось количества диалогов. Для Fallout 4 было озвучено свыше 111 тысяч строк диалогов, в то время как в Fallout: New Vegas насчитывалось всего 65 тысяч, и, тем не менее, по этому показателю игра обошла Fallout 3.
Что ж, объяснение не хуже любого другого. Однако... и не лучше.
|
Теперь о заявленной в заголовке новости. Разработчики из Bethesda довели до сведения любознательных пользователей, что механику стрельбы в Fallout 4 помогали создавать ветераны шутеростроения из id Software.
Как многим должно быть известно, акула издательства Betehsda Softworks давно прибрала к рукам студию, подарившую миру культовые Quake и Doom. И ныне эти разработчики вынуждены тесно сотрудничать с другими департаментами издательства. В частности, большая часть игровых проектов американского гиганта базируется на движке id Tech пятой и шестой версий.
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о своем нежелании повторения ситуации с Fallout 3, когда игрокам приходилось мириться с неудачно сработанными перестрелками только потому, что это RPG, а не шутер. Для устранения этого недостатка было принято решение привлечь коллег из id Software, съевших собаку на создании динамичных перестрелок.
Трейлер
Релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября 2015 года для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4.
Последнее редактирование модератором: