Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 400
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.511
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.075
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Fallout 4 Интеллект вам здесь лишний

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Вопрос, почему эта игра для поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха". Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства". Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 5 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

13819480197691.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#2
Если оно реально обстоит именно так, то ну я даже не знаю новый шаг в РПГ играх какой то прямо, сгенери себе дебила и поимей бонусы за то что персонаж дебил. Как то и до этого желания особого не было играть, такой поворот желания совсем не добавляет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
Приметил этот перк сразу, только не стал качать его из принципа. Эта "хрень" для тех кто хочет пробежать игру по быстрому.
А то что в интеллекте нет полезных перков, это спорно.Мне допустим нравится прокачанное энергооружие, рад оружие и уменьшенный расход ядерных батарей, а то что прокачка идет медленнее чем с этой имбой савантом, это не такая уж и проблема, для тех кто предпочитает не торопливое прохождение. Жду ребаланс моды, которые наведут порядок в системе прокачки. :)
 

dreamzed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Пардон афтор,но вы чушь написали.у Вас походу перк "Савант" и в реальной жизни взят. :P
А если игрок не хочет играть через мили билд или например через ватс,он что,должен заявить,что ветка ловкости/силы или удачи не имеет смысла в этой игре?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#5
Пардон афтор,но вы чушь написали.у Вас походу перк "Савант" и в реальной жизни взят. :P
А если игрок не хочет играть через мили билд или например через ватс,он что,должен заявить,что ветка ловкости/силы или удачи не имеет смысла в этой игре?
При чем тут ветка силы ловкости или удачи? Тема о том что вообще все ветки с помощью саванта можно в 100 раз быстрее прокачать, при интелекте в 1, а сам интелект в игре по сути не на что не влияет я уже сам убедился в этом. Сам сейчас 60 лвл без саванта, Гг с начала был ориентирован на ловкость и скрытность+ криты с ватса, без силовой брони макс сложность и т.д. Но все равно я в итоге пришел к тому что прокачав все что нужно на макс, перешол в билд ходячего танка в силовой броне с лазерным уникальным миниганом и игра превратилась в жутку скуку, но свои 150+ часов я набегал.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Глупости. Во-первых савант не зависит от удачи, он скейлиться ТОЛЬКО от инты и достигает своего наивысшего шанса в 10% при инте 1. Сделать шанс срабатывания выше нельзя. Если математически прикинуть, то убив 10 своих дутней ты получишь 5*9+25=70 опыта. Убив столько же при инте 10 мы получим 5*10*1.25=63 опыта (примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты). Итого нету тут никакого мифического превосходства саванта в опыте, савант дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки. К слову совместная прокачка инты до 10, обвес шмоток на кучу инты и вкаченный савант суммарно дает самый большой профит, даже с учетом редкости срабатывания. Ну это конечно если не обузить сейв\лоад на сдаче квестов чтобы всегда выбивать много опыта. Во-вторых ты ошибаешься, фанатик оружия не является полезным навыком. По факту он абсолютно бесполезен ввиду того, что все необходимые модификации и так можно найти в игре. Ну и в третьих батаник может быть полезен снайперу, который специально дамажит себя чтобы разогнать урон и уже втихаря сидит всех и отстреливает ваншотами
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#7
Если математически прикинуть, то убив 10 своих дутней ты получишь 5*9+25=70 опыта. Убив столько же при инте 10 мы получим 5*10*1.25=63 опыта (примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты). Итого нету тут никакого мифического превосходства саванта в опыте, савант дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки.
а кто вам сказал что будет 5*9+25 ? Есть не иллюзорный шанс 25*10 получить, шанс примерно равен варианту 5*10. Можете взять например десятигранный кубик и бросить его 10 раз, у вас явно не получится что каждое число вы выбросили по одному разу. Фишка данного перва именно в этом, в том что при большом везении можно получить вариант 25*10. Подобные перки на мой взгляд надо чем то балансировать, слишком уж крутой бонус, слишком много очков освобождается из интеллекта которые можно пустить во что то другое, а интеллект прокачать когда уже девать их некуда будет. :)
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#8
достигает своего наивысшего шанса в 10% при инте 1
Шанса 10%? Серьезно? Это где такое написано? То есть когда Савант срабатывает на каждом третьем враге - это так удачно попадает в 10%? :D
дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки.
примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты
Вы мне хотите доказать что пятикратное увеличение числа в сумме дает меньше, чем его увеличение на 25%? :D Интеллект 10, он никогда не даст даже двухкратного увеличения опыта за что либо, а Савант дает пятикратное с довольно высоким шансом срабатывания!

Смотрим ситуацию не на мухах, за которых дают 5 опыта, а например за сдачу квестов или обнаружение локаций. Это также тестировалось.
Инт 1 - сдача квеста дала 200 опыта. Инт 10 - 250-300 опыта. Инт 1, Савант 2 лвл - 1000 опыта.

Нету мифического превосходства? Нету? У меня знакомый играя героем с Интом 10 постоянно негодовал, почему так неправильно, что за 50 часов у него 40 лвл героя, а у меня всего за 18 часов тоже уже 40 лвл, с Интом 1, зато Удачей 10. :D

А знаете почему? Дело ведь даже не в дутнях всяких, а в том что за серьезных монстров и за сдачу квестов отстегиваются нереальные цифры, которые при Инте 10 персонажам даже и не снились. Не по мухам надо считать, где 5 опыта дают, и 5 на 5 дадут 25. А например по супермутанту, за которого дают 100 экспы. 100 на 5 уже 500, и привет, где там наш Интеллект 10 и его некоторая прибавка в 25% к 100? :D

Вы на досуге с Савантом 2 уровня сдайте пару квестов, очень прикольно выглядит когда убив гулей в подземке сдаешь квест, и апаешь ТРИ уровня сразу, и я не шучу, сдача какого-то квеста Хэнкоку при сработавшем Саванте дала мне 2500 опыта, чтобы такое получить игроку с Интом 10 надо убить полсотни монстров и сдать десять квестов. Просто, на ровном месте, 2500 опыта и целых три уровня герою.

Это само по себе выглядит какой-то идиотией, в какой нормальной РПГ за сдачу одного квеста вам дают левелап аж на целых ТРИ уровня? Причем это не зависело от каких-то особых действий игрока или его достижений, что он там по хардкору проходил или совершил подвиг, а просто от того, что сработал какой-то скрипт везения и удачи, который срабатывает на каждого третьего врага и на каждый третий квест =)

Это я еще не расписывала про остальные перки в ветке Удача, каждый из которых является условным мини-читом, делающим из персонажа нереальное имбище. С Удачей 10 на максимальной сложности играешь как на изи моде, будто тебе пачку читов включили - каждый выстрел критический удар, мгновенные восстановления ОД за каждого убитого врага, десятикратные увеличения урона от критов (А криты идут за КАЖДУЮ атаку), накопления критов в запас, песочный мудень который часто приходит и ваншотит ЛЮБОГО врага,
не говоря уж о Саванте, позволяющим прокачиваться в пять раз быстрее любого другого персонажа, не взявшего этот навык. :D

Вот почему тема называется "Интеллект вам здесь лишний." Потому что Бетезда через задницу отбалансировала перки и умения, и сделав из героя полного, но везучего идиота вы не проблемы в игре получаете, а наоборот, упрощаете ее до невозможности, в пять раз быстрее прокачиваясь и раздавая критический дамаг за каждый выстрел по врагу, с мгновенным восстановлением всех очков действий. Самый имбовый и простой билд в игре это Восприятие 10 и Удача 10, всё, больше ничего не надо, вы сможете деревянным пистолетиком постоянным критами за пару секунд разбирать легендарных врагов. Благодаря удаче вы ж еще будете по 100 патронов находить в каждой банке из под клея, а враги будут взрываться, осыпая вас деньгами. :D

Это противоречит логике любых нормальных ролевок, потому что неразвитому персонажу-идиоту живется обычно сложнее всего. Обычно такой стат как Удача очень незначительно влияет на игровой процесс в играх, где он присутствует (в тех же ТЕС играх, в старых Фоллаутах, и прочих). Но здесь Бетезда возвела Удачу в играбельный стат, возвела в абсолют, закинув туда такие перки, которые сродни читам. :D
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Зачем писать стену текста, если можно банально загуглить, если статистика для тебя темный лес? Не вижу смысла тебе что-то доказывать насчет удачи, если банально на вики все давно описано. А твои собстенные умазаключения это твои умозаключения без каких-либо пруфов. Гуглишь и смотришь что и как работает на самом деле, а не выдумываешь мне тут сказки о каждом третьем мобе с савантом. Да, может несколько раз прокнуть подряд, а потом 20 мобов вообще ничего не прокать. Рандом он на то и рандом. Каждый третий говоришь? Ок, пили видос, в котором ты убиваешь 1000 мобов 300 из которых должны быть с савантом. Единственное в чем я ошибся это в том, что максимальный шанс саванта 11%, а не 10, как я выше написал, поэтому мои расчеты следовало бы подкорректировать на этот самый один процент, только и всего. Не буду уже расписывать что на что умножать, но выходит, что 10 инты дают суммарный коэффициент опыта 1.3, а савант второго уровня средний коэффициент 1,48, разница конечно есть, но она не астрономическая. Более того, самый большой профит в опыте игроком достигается не при 10 инты и без саванта и даже не при вкаченном саванте и 1 инты, а при саванте и 15 инты и составляет он 1,51 от базового и только становится больше, если удастся разогнать инту еще выше. Иными словами очень умный и немного удачливый парень превосходит просто умного парня, ровно как и превосходит очень удачливого
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#10
может несколько раз прокнуть подряд, а потом 20 мобов вообще ничего не прокать
Ага, может. Только одного моба достаточно чтобы получить 500 экспы вместо 100, понимаешь? Одного сработавшего саванта достаточно, чтобы покрыть убийство двадцати таких врагов с Интом 10.
А представь что он сработал еще разок между этими 20-ю мобами. А представь что взят третий уровень на увеличение экспы за все убийства.

Даже если он не идет на каждого третьего, а на каждого десятого, одного его срабатывания достаточно чтобы дать в ПЯТЬ раз больше, что и позволяет прокачиваться в пять раз быстрее любого другого персонажа.
Ты можешь сдать 20 квестов с Интом 10, потратив на них три часа, а я сдам 1 квест и получу 2500 опыта за один квест который делался 15 минут. Великолепный баланс. Даже если из этих 20 квестов Савант сработал 1 раз, 1 раз из 20 рандом, я уже по опыту буду в 5 раз опережать персонажа без Саванта.
Только по рандому он может сработать не 1, а 2, и 3, и даже 4 раза - как повезет. И из 20 выполненных квестов у меня есть шанс получить уже в пять, в десять, в пятнадцать и в двадцать раз больше опыта, чем простому герою с 10 Инты.

разница конечно есть, но она не астрономическая.
конечно, 500 и 2500 опыта, это так, неприметная разница. :D

Таблицы где люди пытаются просчитать средний показатель случайного рандома это такой бред, нафига их кому то изучать, если я привожу сюда конкретный пример - я сдаю 1 квест, ловлю с него 2500 опыта, и целых три уровня на персонажа. Перс с Интом 10 сдает этот же квест, получает 500 и остается на своем же левеле. У него нет никакого шанса получить за квест 2500, он пойдет и будет делать еще 5 таких квестов, чтобы просто догнать меня. А я за это время могу еще пару сработавших Савантов получить.

Если не веришь сделай двух героев, одному Инт 10, другому Инт 1, Удачу 10 и Савант - и беги по одним и тем же локациям, выполняя одни и те же действия. Быстро же тебя разочаруют бесполезные таблички, когда ты увидишь как твой перс с Савантом начнет опережать перса с Интеллектом на десяток уровней :D

А потом будешь возражать на статью что там нет превосходства в опыте :D
 
Сверху Снизу