С Днём России!
  • 1.161
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 450
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 583
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гайд Если в 4+ главах игра вылетает при смене локаций или сейв/лоаде

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
А ты вылет поймал без этого патча разве?
У меня не было вылета. Игра просто зависла при шестом переходе.
Что касается патча Gothic2.exe, я не помню, оставил пропатченную игру или дефолтную. Занимался этим вопросом несколько лет назад, проверял разные настройки игры с/без юниона, с/без 4gb_patch.exe , с 5 разными версиями библиотеки памяти.
Получившаяся комбинация меня устраивает ))

Память в диспетчере показывает около 800 000 КБ
Диспетчер редко показывает, что Готика берет для себя больше 1гб. Во время релиза Готики 2 она обходилась меньше чем 256мб оперативной памяти.
Есть движковые лимиты для некоторых кешей и парсеров. В Г1 - 1кб, в Г2 - 2кб. При переполнении этих кешей игра вылетит, хотя оперативной памяти будет хватать еще на 1Гб.

Как именно распределяется внутренняя память между видеорядом, звуками, текстурами, подгружаемыми игрой ресурсами, я не изучал.
Те, кто этим занимались, писали, что встречали утечки памяти при выведении на экран любого текста. Нерациональную синхронизацию FPS и внутренних таймингов в игре.
Неумение игровых библиотек выгружать уже ненужные ресурсы и попытки (а также результаты) поиска нужных ресурсов.
Были попытки разделить память игры для звуков вообще и текстур в памяти. Для фоновой музыки и диалогов НПС. Для картинки вообще (модели, текстуры) и эффектов свечения, магии, прочих динамически изменяющихся.
Для ASTа, а потом и для юниона, вручную переписывали несколько библиотек, чтобы не дублировать загрузку ресурсов с одинаковым названием, но разным расположением( vdf том, mod том, распакованные ресурсы и т.д.)

Игра в итоге стала стабильнее, позволяет украшательства и излишества, но требует для тех же задач больше ресурсов, чем оригинал.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#12
На новой игре вызвал 1 раз функцию startup_newworld и раз 5 функцию startup_oldworld. И всё равно ниче не виснет при переходах. Безымянный.jpg
 
Автор
Автор
barmalei

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
4
#13
@Alex1, при запуске 4gb_patch.exe какой конкретно файл нужно выбрать чтобы пропатчить?
--- Добавлено: ---

Где вы, блин, такие компы берёте? :D
Из самого 2012 года))) Правда я ему оперативку забустил до 12 гб)) Даже в Ведьмака 3 гонял на нем)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#14
И всё равно ниче не виснет при переходах
Так у тебя стоит юнион, где эту проблему если не окончательно решили, так отодвинули чуть дальше моих 6 переходов.
Я играю без юниона на (почти) стандартных библиотеках памяти.

какой конкретно файл нужно выбрать чтобы пропатчить?
Gothic2.exe
Перед патчингом лучше сохранить оригинальный файл в архиве. Если что-то пойдет не так - не придется переустанавливать всю игру.
 
Сверху Снизу