Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 551
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.099
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.263
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гайд Если в 4+ главах игра вылетает при смене локаций или сейв/лоаде

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.561
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#11
А ты вылет поймал без этого патча разве?
У меня не было вылета. Игра просто зависла при шестом переходе.
Что касается патча Gothic2.exe, я не помню, оставил пропатченную игру или дефолтную. Занимался этим вопросом несколько лет назад, проверял разные настройки игры с/без юниона, с/без 4gb_patch.exe , с 5 разными версиями библиотеки памяти.
Получившаяся комбинация меня устраивает ))

Память в диспетчере показывает около 800 000 КБ
Диспетчер редко показывает, что Готика берет для себя больше 1гб. Во время релиза Готики 2 она обходилась меньше чем 256мб оперативной памяти.
Есть движковые лимиты для некоторых кешей и парсеров. В Г1 - 1кб, в Г2 - 2кб. При переполнении этих кешей игра вылетит, хотя оперативной памяти будет хватать еще на 1Гб.

Как именно распределяется внутренняя память между видеорядом, звуками, текстурами, подгружаемыми игрой ресурсами, я не изучал.
Те, кто этим занимались, писали, что встречали утечки памяти при выведении на экран любого текста. Нерациональную синхронизацию FPS и внутренних таймингов в игре.
Неумение игровых библиотек выгружать уже ненужные ресурсы и попытки (а также результаты) поиска нужных ресурсов.
Были попытки разделить память игры для звуков вообще и текстур в памяти. Для фоновой музыки и диалогов НПС. Для картинки вообще (модели, текстуры) и эффектов свечения, магии, прочих динамически изменяющихся.
Для ASTа, а потом и для юниона, вручную переписывали несколько библиотек, чтобы не дублировать загрузку ресурсов с одинаковым названием, но разным расположением( vdf том, mod том, распакованные ресурсы и т.д.)

Игра в итоге стала стабильнее, позволяет украшательства и излишества, но требует для тех же задач больше ресурсов, чем оригинал.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#12
На новой игре вызвал 1 раз функцию startup_newworld и раз 5 функцию startup_oldworld. И всё равно ниче не виснет при переходах. Безымянный.jpg
 
Автор
Автор
barmalei

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
4
#13
@Alex1, при запуске 4gb_patch.exe какой конкретно файл нужно выбрать чтобы пропатчить?
--- Добавлено: ---

Где вы, блин, такие компы берёте? :D
Из самого 2012 года))) Правда я ему оперативку забустил до 12 гб)) Даже в Ведьмака 3 гонял на нем)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.561
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#14
И всё равно ниче не виснет при переходах
Так у тебя стоит юнион, где эту проблему если не окончательно решили, так отодвинули чуть дальше моих 6 переходов.
Я играю без юниона на (почти) стандартных библиотеках памяти.

какой конкретно файл нужно выбрать чтобы пропатчить?
Gothic2.exe
Перед патчингом лучше сохранить оригинальный файл в архиве. Если что-то пойдет не так - не придется переустанавливать всю игру.
 
Сверху Снизу