Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.353
- Реакции
- 5.841
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
А ты вылет поймал без этого патча разве?
Что касается патча Gothic2.exe, я не помню, оставил пропатченную игру или дефолтную. Занимался этим вопросом несколько лет назад, проверял разные настройки игры с/без юниона, с/без 4gb_patch.exe , с 5 разными версиями библиотеки памяти.
Получившаяся комбинация меня устраивает ))
Память в диспетчере показывает около 800 000 КБ
Есть движковые лимиты для некоторых кешей и парсеров. В Г1 - 1кб, в Г2 - 2кб. При переполнении этих кешей игра вылетит, хотя оперативной памяти будет хватать еще на 1Гб.
Как именно распределяется внутренняя память между видеорядом, звуками, текстурами, подгружаемыми игрой ресурсами, я не изучал.
Те, кто этим занимались, писали, что встречали утечки памяти при выведении на экран любого текста. Нерациональную синхронизацию FPS и внутренних таймингов в игре.
Неумение игровых библиотек выгружать уже ненужные ресурсы и попытки (а также результаты) поиска нужных ресурсов.
Были попытки разделить память игры для звуков вообще и текстур в памяти. Для фоновой музыки и диалогов НПС. Для картинки вообще (модели, текстуры) и эффектов свечения, магии, прочих динамически изменяющихся.
Для ASTа, а потом и для юниона, вручную переписывали несколько библиотек, чтобы не дублировать загрузку ресурсов с одинаковым названием, но разным расположением( vdf том, mod том, распакованные ресурсы и т.д.)
Игра в итоге стала стабильнее, позволяет украшательства и излишества, но требует для тех же задач больше ресурсов, чем оригинал.