Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.436
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.585
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.578
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Elex Merging mods

Elex Elex Merging mods 3.3

Нет прав доступа на загрузку
Объединение модов.

Anroel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Финиш, время для мини-отзыва Х)

В целом по моду:
Удалось продлить наиболее приятную часть любой готикообразной игрушки - когда ты бомж, и каждый норовит обидеть. Это 100% плюс.
По достижении Величия - такая же рутинная зачистка всего и вся - здесь без изменений.
Кому стоит попробовать? Тем, кому базовая "Ультра" показалась слишком скучной - здесь пободрее 😁👍

Далее - по отдельным аспектам мода.

Зелья на атрибуты/урон:
Получилось интереснее, чем было с элекс-питьем в оригинале. Найти/купить рецепт, насобирать травы (особо актуально с ловкостью - травка не самая частая) - дает стимул к исследованию. Плюс.
Бутылки на урон - 10 из 10. Наконец-то появилась хоть какая-то специализация (выжрав банок на +400 стрелкового урона, в ближнем бою уже терминатором не станешь). Разве что по магам не понятно - думается мне, никто оных не тестировал ввиду непопулярности.

Темный элекс / зараженный корень / зрелый корень:
Годный ограничитель имбовости персонажа. Разве что не уверен, что стоит включать темный элекс в крафт-рецепты снаряжения - и так его очень мало, жаба давит XD
Добавление НИПа с квестом на поиск этих штуковин - тоже хороший ход, тоже мотивирует прошерстить карту. Хорошо бы, конечно, подраскинуть темный элекс так, чтобы в итоге пробежаться по всем местам с уникальным хабаром (а мб уже так и есть, просто искомый хабар более не существует - рецепт "Луча смерти" мне так и не попался, например).

Легендарные пушки:
Замена фактических пушек на чертежи оных - годно. Хоть и чуть, но также отодвигает момент достижения статуса всенагибатора и мотивирует копить осколки.

Экономика в целом:
Играл за клирика - бешеные затраты на боеприпасы по началу (апдейт на крафт оных появился уже в процессе прохождения и был мало актуален - альбы к тому моменту хорошо снабжали). Конские цены на снарягу только кажутся таковыми по началу - по факту денег более, чем достаточно (особенно, если сливать ненужные уникальные пушки - стоят, как крыло от глайдера).
Подозреваю, что у тех, кто катает с упором на ближний бой, деньги обесценятся значительно быстрее, но чем это можно скомпенсировать - идей нет. Если сделать трофеи еще дешевле, за стрелков игра станет слишком душной.

Опыт:
Перебалансировка в сторону мобов занятная, но вышла немного кривой - субъективно выполнение квестов казалось близким к бесполезному даже на начальном этапе игры - куда проще было заковырять пару дохлых крысюков/пёсюков, а про более поздние этапы я уж вообще молчу - думаю, процентов 80, если не больше, получалось с зачистки мобов, а квесты так - на закуску. Хорошо бы баффнуть награды за квесты, не трогая мобов (один фиг имба выйдет), ну да то так, мысли вслух (:
Бутылки на опыт - неочевидный, но весьма не плохой способ притормозить начальный кач в целом и мотивировать на поиск денег (ух, как он меня замотивировал! XD ). Было бы неплохо как-то где-то намекнуть незнакомым с модом человекам, что мол, есть такие бутылки, и без них грустно.

Респ мобов:
Пусть респ мобов и рассматривается, как усложнение, на мой же взгляд это больше облегчение игры. Бесконечная экспа, бесконечные трофеи. Ну зато на локациях нескучно - всегда есть, кого пострелять 😂

Уникальные сундуки:
Награды вкусные (иногда даже слишком), но и не сказать, что легкодоступные. Если не знать, где искать - пару сундуков точно хрен найдешь. Хорошо бы на ключах хотя бы какой-нибудь намек прописать, мол, "В Игнадоне на старой ЛЭП над озером лавы" (как-нибудь креативно обыграв, ну или как есть), ибо конкретно этот сундук я бы ни в жись не нашел без гайда 🙈

P.S. И отдельный лайк за бутылки на -7 холода - в любой момент можно скинуть ненужное и получить нормальную концовку XD
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
687
Реакции
234
Баллы
111
Лучшие ответы
0
Финиш, время для мини-отзыва Х)

В целом по моду:
Удалось продлить наиболее приятную часть любой готикообразной игрушки - когда ты бомж, и каждый норовит обидеть. Это 100% плюс.
По достижении Величия - такая же рутинная зачистка всего и вся - здесь без изменений.
Кому стоит попробовать? Тем, кому базовая "Ультра" показалась слишком скучной - здесь пободрее 😁👍

Далее - по отдельным аспектам мода.

Зелья на атрибуты/урон:
Получилось интереснее, чем было с элекс-питьем в оригинале. Найти/купить рецепт, насобирать травы (особо актуально с ловкостью - травка не самая частая) - дает стимул к исследованию. Плюс.
Бутылки на урон - 10 из 10. Наконец-то появилась хоть какая-то специализация (выжрав банок на +400 стрелкового урона, в ближнем бою уже терминатором не станешь). Разве что по магам не понятно - думается мне, никто оных не тестировал ввиду непопулярности.

Темный элекс / зараженный корень / зрелый корень:
Годный ограничитель имбовости персонажа. Разве что не уверен, что стоит включать темный элекс в крафт-рецепты снаряжения - и так его очень мало, жаба давит XD
Добавление НИПа с квестом на поиск этих штуковин - тоже хороший ход, тоже мотивирует прошерстить карту. Хорошо бы, конечно, подраскинуть темный элекс так, чтобы в итоге пробежаться по всем местам с уникальным хабаром (а мб уже так и есть, просто искомый хабар более не существует - рецепт "Луча смерти" мне так и не попался, например).

Легендарные пушки:
Замена фактических пушек на чертежи оных - годно. Хоть и чуть, но также отодвигает момент достижения статуса всенагибатора и мотивирует копить осколки.

Экономика в целом:
Играл за клирика - бешеные затраты на боеприпасы по началу (апдейт на крафт оных появился уже в процессе прохождения и был мало актуален - альбы к тому моменту хорошо снабжали). Конские цены на снарягу только кажутся таковыми по началу - по факту денег более, чем достаточно (особенно, если сливать ненужные уникальные пушки - стоят, как крыло от глайдера).
Подозреваю, что у тех, кто катает с упором на ближний бой, деньги обесценятся значительно быстрее, но чем это можно скомпенсировать - идей нет. Если сделать трофеи еще дешевле, за стрелков игра станет слишком душной.

Опыт:
Перебалансировка в сторону мобов занятная, но вышла немного кривой - субъективно выполнение квестов казалось близким к бесполезному даже на начальном этапе игры - куда проще было заковырять пару дохлых крысюков/пёсюков, а про более поздние этапы я уж вообще молчу - думаю, процентов 80, если не больше, получалось с зачистки мобов, а квесты так - на закуску. Хорошо бы баффнуть награды за квесты, не трогая мобов (один фиг имба выйдет), ну да то так, мысли вслух (:
Бутылки на опыт - неочевидный, но весьма не плохой способ притормозить начальный кач в целом и мотивировать на поиск денег (ух, как он меня замотивировал! XD ). Было бы неплохо как-то где-то намекнуть незнакомым с модом человекам, что мол, есть такие бутылки, и без них грустно.

Респ мобов:
Пусть респ мобов и рассматривается, как усложнение, на мой же взгляд это больше облегчение игры. Бесконечная экспа, бесконечные трофеи. Ну зато на локациях нескучно - всегда есть, кого пострелять 😂

Уникальные сундуки:
Награды вкусные (иногда даже слишком), но и не сказать, что легкодоступные. Если не знать, где искать - пару сундуков точно хрен найдешь. Хорошо бы на ключах хотя бы какой-нибудь намек прописать, мол, "В Игнадоне на старой ЛЭП над озером лавы" (как-нибудь креативно обыграв, ну или как есть), ибо конкретно этот сундук я бы ни в жись не нашел без гайда 🙈

P.S. И отдельный лайк за бутылки на -7 холода - в любой момент можно скинуть ненужное и получить нормальную концовку XD
Играю как раз Ближником и дополню, рвите извините очко на британский флаг но ищите банки на + 20 к урону ближнего боя. @ТурбоКот3000🐱💨 царский подгон кстати у охотника в таваре 2 баночки на +20 к урону в ближнем бою...теперь вот бегаю ищу где же мне еще 6к элексита нарыть на баночки у доктора в форте.;D. Да кстати дам наводку на хорошую волыну в Форте бомжей у бодигарда доктора в карманцах есть вкуснючая пушечка "радиоактивный Косарь 1" силы 36 вынки 32. И качайте взлом на +2, воровство+1, и трофеи на фулл...короче стандарт и да не прыгайте с улюлюканьем на Больших роботов...они не оценят и по башке стволом большим дадут-))))
 
Автор
Автор
ТурбоКот3000🐱💨

ТурбоКот3000🐱💨

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
539
Реакции
386
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Финиш, время для мини-отзыва Х)

В целом по моду:
Удалось продлить наиболее приятную часть любой готикообразной игрушки - когда ты бомж, и каждый норовит обидеть. Это 100% плюс.
По достижении Величия - такая же рутинная зачистка всего и вся - здесь без изменений.
Кому стоит попробовать? Тем, кому базовая "Ультра" показалась слишком скучной - здесь пободрее 😁👍

Далее - по отдельным аспектам мода.

Зелья на атрибуты/урон:
Получилось интереснее, чем было с элекс-питьем в оригинале. Найти/купить рецепт, насобирать травы (особо актуально с ловкостью - травка не самая частая) - дает стимул к исследованию. Плюс.
Бутылки на урон - 10 из 10. Наконец-то появилась хоть какая-то специализация (выжрав банок на +400 стрелкового урона, в ближнем бою уже терминатором не станешь). Разве что по магам не понятно - думается мне, никто оных не тестировал ввиду непопулярности.

Темный элекс / зараженный корень / зрелый корень:
Годный ограничитель имбовости персонажа. Разве что не уверен, что стоит включать темный элекс в крафт-рецепты снаряжения - и так его очень мало, жаба давит XD
Добавление НИПа с квестом на поиск этих штуковин - тоже хороший ход, тоже мотивирует прошерстить карту. Хорошо бы, конечно, подраскинуть темный элекс так, чтобы в итоге пробежаться по всем местам с уникальным хабаром (а мб уже так и есть, просто искомый хабар более не существует - рецепт "Луча смерти" мне так и не попался, например).

Легендарные пушки:
Замена фактических пушек на чертежи оных - годно. Хоть и чуть, но также отодвигает момент достижения статуса всенагибатора и мотивирует копить осколки.

Экономика в целом:
Играл за клирика - бешеные затраты на боеприпасы по началу (апдейт на крафт оных появился уже в процессе прохождения и был мало актуален - альбы к тому моменту хорошо снабжали). Конские цены на снарягу только кажутся таковыми по началу - по факту денег более, чем достаточно (особенно, если сливать ненужные уникальные пушки - стоят, как крыло от глайдера).
Подозреваю, что у тех, кто катает с упором на ближний бой, деньги обесценятся значительно быстрее, но чем это можно скомпенсировать - идей нет. Если сделать трофеи еще дешевле, за стрелков игра станет слишком душной.

Опыт:
Перебалансировка в сторону мобов занятная, но вышла немного кривой - субъективно выполнение квестов казалось близким к бесполезному даже на начальном этапе игры - куда проще было заковырять пару дохлых крысюков/пёсюков, а про более поздние этапы я уж вообще молчу - думаю, процентов 80, если не больше, получалось с зачистки мобов, а квесты так - на закуску. Хорошо бы баффнуть награды за квесты, не трогая мобов (один фиг имба выйдет), ну да то так, мысли вслух (:
Бутылки на опыт - неочевидный, но весьма не плохой способ притормозить начальный кач в целом и мотивировать на поиск денег (ух, как он меня замотивировал! XD ). Было бы неплохо как-то где-то намекнуть незнакомым с модом человекам, что мол, есть такие бутылки, и без них грустно.

Респ мобов:
Пусть респ мобов и рассматривается, как усложнение, на мой же взгляд это больше облегчение игры. Бесконечная экспа, бесконечные трофеи. Ну зато на локациях нескучно - всегда есть, кого пострелять 😂

Уникальные сундуки:
Награды вкусные (иногда даже слишком), но и не сказать, что легкодоступные. Если не знать, где искать - пару сундуков точно хрен найдешь. Хорошо бы на ключах хотя бы какой-нибудь намек прописать, мол, "В Игнадоне на старой ЛЭП над озером лавы" (как-нибудь креативно обыграв, ну или как есть), ибо конкретно этот сундук я бы ни в жись не нашел без гайда 🙈

P.S. И отдельный лайк за бутылки на -7 холода - в любой момент можно скинуть ненужное и получить нормальную концовку XD
Спасибо за положительный отзыв о моде, я рад, что он вам понравился.

Что касается опыта, то это и было моей целью — сделать повышения уровня за счет фарма, а не квестов).
В следующем обновлении я сделаю дополнительный мод для отключения спавна и еще один, который увеличит защиту и урон на 20-40% появляющихся мобов (тест).
Насчет ключей от сундуков я думал об этом, но мне лень описывать их местонахождение)).
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
687
Реакции
234
Баллы
111
Лучшие ответы
0
Спасибо за положительный отзыв о моде, я рад, что он вам понравился.

Что касается опыта, то это и было моей целью — сделать повышения уровня за счет фарма, а не квестов).
В следующем обновлении я сделаю дополнительный мод для отключения спавна и еще один, который увеличит защиту и урон на 20-40% появляющихся мобов (тест).
Насчет ключей от сундуков я думал об этом, но мне лень описывать их местонахождение)).
да емае куда еще то накручивать мобам защиту я только только начал мобам головки откручивать...А не бегать как заяц от каждого шороха-))))
 
Автор
Автор
ТурбоКот3000🐱💨

ТурбоКот3000🐱💨

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
539
Реакции
386
Баллы
140
Лучшие ответы
0

Anroel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Спасибо за положительный отзыв о моде, я рад, что он вам понравился.

Что касается опыта, то это и было моей целью — сделать повышения уровня за счет фарма, а не квестов).
В следующем обновлении я сделаю дополнительный мод для отключения спавна и еще один, который увеличит защиту и урон на 20-40% появляющихся мобов (тест).
Насчет ключей от сундуков я думал об этом, но мне лень описывать их местонахождение)).
Просто по итогу квесты воспринимались как какая-то обуза - много беготни ради ничего (думается мне, в ролевой, пусть и кособокой, игре - это не совсем правильно, но могу ошибаться XD )
Хм... В принципе, раз убив определенного моба, сразу сдуваешься - челлендж пройден, моб сдох, двигаемся к следующему. Сильнее никого нет? Ну все, игра по сути пройдена Х)
Это я к тому, что я бы мод на усиление респящихся тварей точно не поставил - мобов уже победил, нефиг им меня раздражать 😂
Но мб кому зайдет (:

По ключам - понятно XD
Как костыль - можно было бы квест прикрутить по аналогии с темным элексом, чтоб по маркерам найти, но это уже другая крайность (хотя один фиг большинство по картинкам будет проходить, как мне кажется) 😅

Мб когда-нибудь еще в первый Элекс вернусь - изгой еще не пройден, но точно не скоро .-.
Думаю второй попробовать (когда скидка хорошая снова будет) - пропустил в свое время из-за Элдена 🙈
 
Автор
Автор
ТурбоКот3000🐱💨

ТурбоКот3000🐱💨

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
539
Реакции
386
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Просто по итогу квесты воспринимались как какая-то обуза - много беготни ради ничего (думается мне, в ролевой, пусть и кособокой, игре - это не совсем правильно, но могу ошибаться XD )
Хм... В принципе, раз убив определенного моба, сразу сдуваешься - челлендж пройден, моб сдох, двигаемся к следующему. Сильнее никого нет? Ну все, игра по сути пройдена Х)
Это я к тому, что я бы мод на усиление респящихся тварей точно не поставил - мобов уже победил, нефиг им меня раздражать 😂
Но мб кому зайдет (:

По ключам - понятно XD
Как костыль - можно было бы квест прикрутить по аналогии с темным элексом, чтоб по маркерам найти, но это уже другая крайность (хотя один фиг большинство по картинкам будет проходить, как мне кажется) 😅

Мб когда-нибудь еще в первый Элекс вернусь - изгой еще не пройден, но точно не скоро .-.
Думаю второй попробовать (когда скидка хорошая снова будет) - пропустил в свое время из-за Элдена 🙈
Мне хватило оригинала с х100 опыта за квесты, прошелся по изичным квестам апнул 25+ лвл)).
 

Anroel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Мне хватило оригинала с х100 опыта за квесты, прошелся по изичным квестам апнул 25+ лвл)).
Кстати, возможно, проблема в бутылках опыта ._.
Стартовые квесты проходятся бомжом, денег нет, опыт и сам по себе порезанный, так еще и без бутылок (50% против итоговых 120%) - мне "в поля" уйти пришлось уровне на 3м-4м, крыс ковырять железным прутом, а на квесты положить взрывной болт XD

Ну да не суть - мод не мой, в чужое видение не лезу (:
 
Автор
Автор
ТурбоКот3000🐱💨

ТурбоКот3000🐱💨

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
539
Реакции
386
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Hi, everyone! I still can't use my Jetpack. Where can I get it repaired?
Broken Jetpack, you will receive from Ray, do not skip Ray's dialogues, otherwise you will not understand what to do next with the jetpack.
If you missed the dialogue, you need to go to the Fort, buy a battery from the rat, which is needed to restore the jetpack, then use the workbench to restore the jetpack.
1756812839239.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу