- Регистрация
- 2 Дек 2022
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 11
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0



Финиш, время для мини-отзыва Х)
В целом по моду:
Удалось продлить наиболее приятную часть любой готикообразной игрушки - когда ты бомж, и каждый норовит обидеть. Это 100% плюс.
По достижении Величия - такая же рутинная зачистка всего и вся - здесь без изменений.
Кому стоит попробовать? Тем, кому базовая "Ультра" показалась слишком скучной - здесь пободрее 😁👍
Далее - по отдельным аспектам мода.
Зелья на атрибуты/урон:
Получилось интереснее, чем было с элекс-питьем в оригинале. Найти/купить рецепт, насобирать травы (особо актуально с ловкостью - травка не самая частая) - дает стимул к исследованию. Плюс.
Бутылки на урон - 10 из 10. Наконец-то появилась хоть какая-то специализация (выжрав банок на +400 стрелкового урона, в ближнем бою уже терминатором не станешь). Разве что по магам не понятно - думается мне, никто оных не тестировал ввиду непопулярности.
Темный элекс / зараженный корень / зрелый корень:
Годный ограничитель имбовости персонажа. Разве что не уверен, что стоит включать темный элекс в крафт-рецепты снаряжения - и так его очень мало, жаба давит XD
Добавление НИПа с квестом на поиск этих штуковин - тоже хороший ход, тоже мотивирует прошерстить карту. Хорошо бы, конечно, подраскинуть темный элекс так, чтобы в итоге пробежаться по всем местам с уникальным хабаром (а мб уже так и есть, просто искомый хабар более не существует - рецепт "Луча смерти" мне так и не попался, например).
Легендарные пушки:
Замена фактических пушек на чертежи оных - годно. Хоть и чуть, но также отодвигает момент достижения статуса всенагибатора и мотивирует копить осколки.
Экономика в целом:
Играл за клирика - бешеные затраты на боеприпасы по началу (апдейт на крафт оных появился уже в процессе прохождения и был мало актуален - альбы к тому моменту хорошо снабжали). Конские цены на снарягу только кажутся таковыми по началу - по факту денег более, чем достаточно (особенно, если сливать ненужные уникальные пушки - стоят, как крыло от глайдера).
Подозреваю, что у тех, кто катает с упором на ближний бой, деньги обесценятся значительно быстрее, но чем это можно скомпенсировать - идей нет. Если сделать трофеи еще дешевле, за стрелков игра станет слишком душной.
Опыт:
Перебалансировка в сторону мобов занятная, но вышла немного кривой - субъективно выполнение квестов казалось близким к бесполезному даже на начальном этапе игры - куда проще было заковырять пару дохлых крысюков/пёсюков, а про более поздние этапы я уж вообще молчу - думаю, процентов 80, если не больше, получалось с зачистки мобов, а квесты так - на закуску. Хорошо бы баффнуть награды за квесты, не трогая мобов (один фиг имба выйдет), ну да то так, мысли вслух (:
Бутылки на опыт - неочевидный, но весьма не плохой способ притормозить начальный кач в целом и мотивировать на поиск денег (ух, как он меня замотивировал! XD ). Было бы неплохо как-то где-то намекнуть незнакомым с модом человекам, что мол, есть такие бутылки, и без них грустно.
Респ мобов:
Пусть респ мобов и рассматривается, как усложнение, на мой же взгляд это больше облегчение игры. Бесконечная экспа, бесконечные трофеи. Ну зато на локациях нескучно - всегда есть, кого пострелять 😂
Уникальные сундуки:
Награды вкусные (иногда даже слишком), но и не сказать, что легкодоступные. Если не знать, где искать - пару сундуков точно хрен найдешь. Хорошо бы на ключах хотя бы какой-нибудь намек прописать, мол, "В Игнадоне на старой ЛЭП над озером лавы" (как-нибудь креативно обыграв, ну или как есть), ибо конкретно этот сундук я бы ни в жись не нашел без гайда 🙈
P.S. И отдельный лайк за бутылки на -7 холода - в любой момент можно скинуть ненужное и получить нормальную концовку XD
В целом по моду:
Удалось продлить наиболее приятную часть любой готикообразной игрушки - когда ты бомж, и каждый норовит обидеть. Это 100% плюс.
По достижении Величия - такая же рутинная зачистка всего и вся - здесь без изменений.
Кому стоит попробовать? Тем, кому базовая "Ультра" показалась слишком скучной - здесь пободрее 😁👍
Далее - по отдельным аспектам мода.
Зелья на атрибуты/урон:
Получилось интереснее, чем было с элекс-питьем в оригинале. Найти/купить рецепт, насобирать травы (особо актуально с ловкостью - травка не самая частая) - дает стимул к исследованию. Плюс.
Бутылки на урон - 10 из 10. Наконец-то появилась хоть какая-то специализация (выжрав банок на +400 стрелкового урона, в ближнем бою уже терминатором не станешь). Разве что по магам не понятно - думается мне, никто оных не тестировал ввиду непопулярности.
Темный элекс / зараженный корень / зрелый корень:
Годный ограничитель имбовости персонажа. Разве что не уверен, что стоит включать темный элекс в крафт-рецепты снаряжения - и так его очень мало, жаба давит XD
Добавление НИПа с квестом на поиск этих штуковин - тоже хороший ход, тоже мотивирует прошерстить карту. Хорошо бы, конечно, подраскинуть темный элекс так, чтобы в итоге пробежаться по всем местам с уникальным хабаром (а мб уже так и есть, просто искомый хабар более не существует - рецепт "Луча смерти" мне так и не попался, например).
Легендарные пушки:
Замена фактических пушек на чертежи оных - годно. Хоть и чуть, но также отодвигает момент достижения статуса всенагибатора и мотивирует копить осколки.
Экономика в целом:
Играл за клирика - бешеные затраты на боеприпасы по началу (апдейт на крафт оных появился уже в процессе прохождения и был мало актуален - альбы к тому моменту хорошо снабжали). Конские цены на снарягу только кажутся таковыми по началу - по факту денег более, чем достаточно (особенно, если сливать ненужные уникальные пушки - стоят, как крыло от глайдера).
Подозреваю, что у тех, кто катает с упором на ближний бой, деньги обесценятся значительно быстрее, но чем это можно скомпенсировать - идей нет. Если сделать трофеи еще дешевле, за стрелков игра станет слишком душной.
Опыт:
Перебалансировка в сторону мобов занятная, но вышла немного кривой - субъективно выполнение квестов казалось близким к бесполезному даже на начальном этапе игры - куда проще было заковырять пару дохлых крысюков/пёсюков, а про более поздние этапы я уж вообще молчу - думаю, процентов 80, если не больше, получалось с зачистки мобов, а квесты так - на закуску. Хорошо бы баффнуть награды за квесты, не трогая мобов (один фиг имба выйдет), ну да то так, мысли вслух (:
Бутылки на опыт - неочевидный, но весьма не плохой способ притормозить начальный кач в целом и мотивировать на поиск денег (ух, как он меня замотивировал! XD ). Было бы неплохо как-то где-то намекнуть незнакомым с модом человекам, что мол, есть такие бутылки, и без них грустно.
Респ мобов:
Пусть респ мобов и рассматривается, как усложнение, на мой же взгляд это больше облегчение игры. Бесконечная экспа, бесконечные трофеи. Ну зато на локациях нескучно - всегда есть, кого пострелять 😂
Уникальные сундуки:
Награды вкусные (иногда даже слишком), но и не сказать, что легкодоступные. Если не знать, где искать - пару сундуков точно хрен найдешь. Хорошо бы на ключах хотя бы какой-нибудь намек прописать, мол, "В Игнадоне на старой ЛЭП над озером лавы" (как-нибудь креативно обыграв, ну или как есть), ибо конкретно этот сундук я бы ни в жись не нашел без гайда 🙈
P.S. И отдельный лайк за бутылки на -7 холода - в любой момент можно скинуть ненужное и получить нормальную концовку XD