Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 902
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.836
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Elex Merging mods

Elex Elex Merging mods Final

Нет прав доступа на загрузку
Объединение модов.
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
203
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Grajdanin обновил ресурс Elex Merging mods новой записью:

Elex Merging mods

Исправление квеста «Освобождение лагеря»
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Мод уже обновил можешь скачать.
На этих выходных пересоберу мод, есть только два вопроса: квестовых мобов делать как в оригинале или как сейчас берешь квест, тогда и мобы появятся. Еще подумываю добавить мод: ELEX I Legendary Mod, для теста стоить его добавлять или нет?
 
Последнее редактирование:

Reftamid

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Grajdanin обновил ресурс Elex Merging mods новой записью:

Elex Merging mods



Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---


На этих выходных пересоберу мод, есть только два вопроса: квестовых мобов делать как в оригинале или как сейчас берешь квест, тогда и мобы появятся. Еще подумываю добавить мод: ELEX I Legendary Mod, для теста стоить его добавлять или нет?
Grajdanin обновил ресурс Elex Merging mods новой записью:

Elex Merging mods



Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---


На этих выходных пересоберу мод, есть только два вопроса: квестовых мобов делать как в оригинале или как сейчас берешь квест, тогда и мобы появятся. Еще подумываю добавить мод: ELEX I Legendary Mod, для теста стоить его добавлять или нет?
Я думаю логично чтобы мобы уже были на карте, как в оригинале. По поводу мода Легенды, то лучше сделать 2 версии мода на выбор, и свой мод оставить и отдельно новый мод, многое он заменит кардинально, и твои наработки исчезнут с этим модом. Тут надо аккуратно, чтобы был баланс.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
698
Реакции
127
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Grajdanin обновил ресурс Elex Merging mods новой записью:

Elex Merging mods



Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---


На этих выходных пересоберу мод, есть только два вопроса: квестовых мобов делать как в оригинале или как сейчас берешь квест, тогда и мобы появятся. Еще подумываю добавить мод: ELEX I Legendary Mod, для теста стоить его добавлять или нет?
Лично мне нравилось, чтобы квестовые мобы присутствовали изначально, не нужно пытаться из игры сделать линейную готику 2, хоть сюда и внедрили главы, но она остается такой же песочницей, даже похлеще чем г3, однако у меня 1 раз возник баг с квестовыми вепрями у Истока, одного вепря убил непись и мне не посчитало в запись, либо же провалился в текстурах, в общем я пробегал в исток, но квест на вепрей не трогал, и вернулся спустя долгое время, думаю по этому и напоролся на данный баг, а это считай запоротая игра без этого вепря дальше по сюжету не пройти
 
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
203
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Лично мне нравилось, чтобы квестовые мобы присутствовали изначально, не нужно пытаться из игры сделать линейную готику 2, хоть сюда и внедрили главы, но она остается такой же песочницей, даже похлеще чем г3, однако у меня 1 раз возник баг с квестовыми вепрями у Истока, одного вепря убил непись и мне не посчитало в запись, либо же провалился в текстурах, в общем я пробегал в исток, но квест на вепрей не трогал, и вернулся спустя долгое время, думаю по этому и напоролся на данный баг, а это считай запоротая игра без этого вепря дальше по сюжету не пройти
Ок понял тогда Н версию убирать не буду.
 
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
203
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Grajdanin обновил ресурс Elex Merging mods новой записью:

Elex Merging mods

На самом деле никаких обновлений нет, просто заменил предыдущую версию мода на elex merging mods 2 потому что на предыдущей версии мода баговались некоторые квестовые NPC.
Нужно начать новою игру.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу