Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 189
  • 5
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.756
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.482
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.173
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Elex Merging mods

Elex Elex Merging mods 2.9

Нет прав доступа на загрузку
Объединение модов.

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
 

Вложения

Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
433
Реакции
260
Баллы
127
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
квест нужно начать сначала.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
433
Реакции
260
Баллы
127
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
В оригинале да, а в моде только когда берешь квест тогда появляются вепри.
Да, я про это догадался, а иначе откуда баг, вот только зачем это было нужно, кому мешал оригинальный квест? Я не проверял, хотя этот квест раз 10 проходил, или, что его можно сломать, если убить всех вепрей до взятия квеста?
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.544
Реакции
654
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Да, я про это догадался, а иначе откуда баг, вот только зачем это было нужно, кому мешал оригинальный квест? Я не проверял, хотя этот квест раз 10 проходил, или, что его можно сломать, если убить всех вепрей до взятия квеста?
Так видение многих мододелов, что по канонам готики 2 респ должен происходить после взятия квеста, однако элех это песочница как и готика 3 и тут было уместо выполнение квестов таким образом
 
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
433
Реакции
260
Баллы
127
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
Кстати, если предыдущее сохранение перед взятием квеста находится слишком далеко, вы можете загрузить любое сохранение, взять квест, мобы должны заспавниться, а затем загрузить то, что вам нужно.
--- Добавлено: ---

Так видение многих мододелов, что по канонам готики 2 респ должен происходить после взятия квеста, однако элех это песочница как и готика 3 и тут было уместо выполнение квестов таким образом
Мне просто лень искать ошибку, почему не спавнятся эти 5 мобов. Посмотрел в секторе и в темплейтах и в инфо вроде все нормально, а эти б***ь мобы не спавнятся поэтому и создал этот обходной путь.))
 
Последнее редактирование:

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Кстати, если предыдущее сохранение перед взятием квеста находится слишком далеко, вы можете загрузить любое сохранение, взять квест, мобы должны заспавниться, а затем загрузить то, что вам нужно.
--- Добавлено: ---


Мне просто лень искать ошибку, почему не спавнятся эти 5 мобов. Посмотрел в секторе и в темплейтах и в инфо вроде все нормально, а эти б***ь мобы не спавнятся поэтому и создал этот обходной путь.))
Спасибо, загрузил более ранний сэйв открыл квест, потом снова свой актуальный сэйв загрузил, вепри были на месте, убил их всех, квест завершил) Благодарю за решение проблемы! Оперативно!)
 

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Приветствую всех, опять похожий баг всплыл, не появляются мутанты после взятия квеста Освобождение Лагеря у Джонси в Истоке. Похоже мод как то влияет на появление монстров по заданию, если берешь какой то определенный квест. Надо вручную править мод каждый раз для каждого квеста, может в будущем еще такие проблемы будут?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
433
Реакции
260
Баллы
127
Лучшие ответы
0
Приветствую всех, опять похожий баг всплыл, не появляются мутанты после взятия квеста Освобождение Лагеря у Джонси в Истоке. Похоже мод как то влияет на появление монстров по заданию, если берешь какой то определенный квест. Надо вручную править мод каждый раз для каждого квеста, может в будущем еще такие проблемы будут?
Мод уже обновил можешь скачать.
 
Сверху Снизу